Capcom рассказала о своей главной сильной стороне на пути к следующему поколению игровых приставок
42 Комментарии: 16

Capcom рассказала о своей главной сильной стороне на пути к следующему поколению игровых приставок

Дата: 18.05.2019 00:04
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    2 28.03.2024 18:28 от Grantovich
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    3 28.03.2024 18:28 от Cyril
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    50 28.03.2024 18:26 от Fellbeast
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    28 28.03.2024 18:00 от Sanchez
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    15 28.03.2024 17:52 от iCho

Уже не так много времени осталось до появления консолей следующего поколения от Microsoft и Sony. В свете этого события японская компания Capcom утверждает, что ее разработчики, как минимум по одному направлению, уже готовы к старту новых систем. Как нетрудно догадаться речь идет об игровом движке и соответствующем инструментарии для производства будущих проектов.

Capcom

Руководство Capcom в рамках недавнего финансового отчета сообщило, что собственный движок компании RE Engine, который используется в последних играх серии Resident Evil, с самого начала специально разрабатывался для использования на некстген-консолях. Таким образом, японцы рассматривают новый фирменный движок в качестве одной из своих сильных сторон на пути к следующему поколению игровых устройств.

"Игры, которые мы разрабатывали с использованием RE Engine на текущем поколении консолей, получили заслуженное признание критиков, и, начиная с ранних этапов создания этого движка, мы держали в уме возможность расширения его возможностей под потребности будущих приставок. В этой связи мы рассматриваем RE Engine в качестве одной из наших сильных сторон. Движок станет большим подспорьем при создании игр следующего поколения", - заявили руководители студии.

Будучи одним из крупнейших издательств мира, тесно сотрудничавшим с Microsoft при разработке серии игр Dead Rising и выступавшим на первых презентациях консолей Sony, вполне вероятно, что Capcom относится к списку тех компаний, которые заранее посвящены в детали относительно следующего поколения устройств.

Capcom

По слухам, Microsoft может анонсировать следующее поколение Xbox в рамках предстоящей игровой выставки E3 2019. Sony, в свою очередь, отказалась принимать участие в мероприятии, но уже поделилась первыми подробностями PS5. 

Читайте также: Еще одна компания решила отказаться от собственного стенда на E3 2019

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
djava
djava 51.45 18.05.2019 00:12 удалён
3
Сильная сторона будет, когда еще пару ремейков классики забацаете.
WarlokIII
WarlokIII 23.01 18.05.2019 00:15 удалён
2
Ну на каренте RE Engine показал далеко не все, на что способен. Очень годный движ. И красивый и оптимизированный и моды на него клепаются относительно легко, судя по последним играм. Это как Red Egine. Подтянут визуал или уже подтянули и вуаля. Жду на этом движке сиквелы Resident, DMC, Dragon's Dogma (опенворлд на таком двигле, было бы эпично)
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 18.05.2019 01:27 (изменен) удалён
0
Крутой движок, и достаточно универсальный - и для игр от третьего лица, и от первого подходит, для разных жанров от хоррора до слэшера, отлично дружит с ВР. Им там действительно есть чем гордиться.
AlexThrasher
AlexThrasher 5.42 18.05.2019 01:35 (изменен) удалён
3
Двигло классное, фотограмметрия заодно с качественно функционирующими системами теней и освещения свое дело знают, особенно это касается RE7 и RE2Remake, идеально с точки зрения создания атмосферных хорроров, одними из столпов жанра.Оптимизация также отлично себя зарекомендовала, на всех консолях, особенно старших моделей игры выглядят и работают очень даже хорошо. Желаю Capcom в новом поколении и дальше совершенствовать и улучшать все аспекты работы движка, на котором нет сомнений что игры будут выглядеть еще лучше!
Rondiboss
Rondiboss 292.76 18.05.2019 01:41 (изменен) удалён
1
Очевидно, что будут теперь на нём всё клепать, как это было с их MT Framework'ом.
Fixat_
Fixat_ 32.32 18.05.2019 01:44 удалён
5
Потрясный движок !! Capcom МОЛОДЦЫ + 10
OkaRin
OkaRin 180.8 18.05.2019 02:18 удалён
1
Это офигенно -- значит ждать будем игры только сугубо из-за творческих задумок, никаких тормозов с примерками и перепилами как у Сквари. Все бы брали с них пример!
Evgeniy
Evgeniy 183.13 18.05.2019 02:51 удалён
3
Движок отличный! Жду анонса РЕ3 ремейк на Е3!
WarlokIII
WarlokIII 23.01 18.05.2019 05:21 удалён
-3
Rondiboss ну дак если движки у них удачные получаются) Надеюсь RE Engine последует за MT Framework и так же будут не только Хорроры и Слешеры, но и RPG.
LostGhost
LostGhost 104.29 18.05.2019 06:27 удалён
0
Сapcom молодцы, желаю им успехов и роста на следующем поколении консолей, жду с нетерпением анонса RE3 remake
Slimin
Slimin 117.54 18.05.2019 06:36 удалён
0
С первой секунды от РЕ Енджин в Ре7 был в восторге!
Steax
Steax 33.59 18.05.2019 07:25 удалён
1
Догму дайте уже, сколько можно тянуть...
prikolist
prikolist 94.4 18.05.2019 07:36 (изменен) удалён
2
странным образом движок очень понравился в РЕ7, прям фотореализм местами, но!...не понравился в РЕ2 ремейке и новом дмс5(( все стало каким то серым и блеклым, средний уровень карентгена,(( возможно что в последних двух играх вид от третьего лица,не стали заморачиваться на фотограмметрию, которая и тянула в РЕ?
Zilenj
Zilenj 101.92 18.05.2019 09:59 удалён
0
prikolist: странным образом движок очень понравился в РЕ7, прям фотореализм местами, но!...не понравился в РЕ2 ремейке и новом дмс5(( все стало каким то серым и блеклым, средний уровень карентгена,(( возможно что в последних двух играх вид от третьего лица,не стали заморачиваться на фотограмметрию, которая и тянула в РЕ? Отредактировано prikolist 18.05.2019 07:37:05
В ДМК5 местами плоское, что должно быть выпуклым и размытое, что должно быть четким, но очень понравилась работа по внедрению продвинутой физики.
namcod
namcod 21.86 18.05.2019 12:51 удалён
0
Движок правда классный. Капком молодцы!
BLOODec
BLOODec 40.93 18.05.2019 14:33 удалён
0
Если консоли и правда мощные выйдут, то с таким движком и железом, можно просто шикарный графон сделать.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!