Wolfenstein: Youngblood - разработчики рассказали о структуре игры и продолжительности основной кампании
22 Комментарии: 7

Wolfenstein: Youngblood - разработчики рассказали о структуре игры и продолжительности основной кампании

Дата: 12.05.2019 18:09
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    8 25.04.2024 02:28 от BonJovy
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    8 25.04.2024 02:17 от mocho
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    55 25.04.2024 02:14 от NightWind
  • NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях

    4 25.04.2024 02:00 от Nisphar
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    11 25.04.2024 01:53 от Siro

Релиз шутера Wolfenstein: Youngblood состоится уже этим летом. Самой главной отличительной чертой новой части, в сравнении с предшественниками, является наличие кооперативного режима прохождения. Но это не всё.

В новом треде AMA (Ask Me Anything) сервиса Reddit разработчики из студии MachineGames поделились новыми деталями Wolfenstein: Youngblood и ответили на вопросы фанатов. Один из поклонников, в частности, попросил создателей рассказать о продолжительности кампании Youngblood. В ответ на его просьбу Джерк Густафссон дал довольно развернутый ответ о том, каким образом будет структурирована игра.

"Youngblood во многих отношениях отличается от наших предыдущих проектов. Прогресс игрока представлен уровневой системой, а структура является нелинейной. Игроки смогут выполнять миссии в любом порядке. Такой формат сильно отличается от выпусков Wolfenstein последних лет, где вам приходится продвигаться по сюжету, завершая уровень за уровнем".

Более того, Густафссон заявил далее, что "отличная от прошлых игр серии структура" привела к тому, что Youngblood предлагает более продолжительную кампанию, чем в случае с обеими основными частями серии Wolfenstein. 

"И несмотря на то, что прохождение сюжетной линии/кампании может занять меньше времени, чем в случае с New Order/New Colossus, общее геймплейное время Youngblood будет выше, чем в прошлых проектах серии".

Вероятнее всего, разработчики поделятся новой информацией об игре по мере приближения предстоящей крупной выставки E3 2019, которая пройдет в следующем месяце.

Релиз шутера состоится 26 июля этого года для PS4, Xbox One, PC и Switch.

Читайте также: Аналитик Ace Research Institute сделал прогноз о сроках запуска и стоимости PlayStation 5

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
XE77
XE77 8.77 12.05.2019 19:03 (изменен) удалён
1
Прогресс игрока представлен уровневой системой, а структура является нелинейной.
Как в Wolfenstein 2009?
legat86
legat86 104.31 12.05.2019 19:07 удалён
0
XE77: Как в Wolfenstein 2009? Отредактировано XE77 12.05.2019 19:04:03
Скорее как в Black ops 3
Zilenj
Zilenj 102 12.05.2019 19:23 удалён
3
В Wolfenstein II уже была нелинейность выполнения заданий, что вылилось к тупой зачистке уже пройденных сюжетных уровней и только финальная доп. миссия – оригинальная, другое дело, что MG помогает Arkane, тут становится интересно. п.с. уровень тупизны диалогов в ролике "про сюжет" зашкаливает или это наши локализаторы, опять постарались...
Quinzel
Quinzel 222.37 12.05.2019 20:23 удалён
3
"общее геймплейное время Youngblood будет выше, чем в прошлых проектах серии" скорее всего он намекает что они будут выезжать на реиграбельности, за разных сестер может отличатся геймплей, возможно они будут идти немного разными дорогами на одном уровне (как в A Way Out), таким образом можно в первый раз пройти за одну сестру, второй раз за другую. Возможно будет какая либо система выбора, из-за которой рельсы будут выводить игрока либо в один коридор уровня, либо в другой, опять же, чтобы увидеть уровень целиком, его нужно дважды пройти. Скорее всего это он и имел ввиду.
arailN7
arailN7 11.59 13.05.2019 02:48 удалён
4
Quinzel ну если прям реально разными путями будут проходиться, то это круто. А если миссии в тех же локациях пройденных как во второй, то это херово.
prikolist
prikolist 94.53 13.05.2019 07:53 удалён
5
опять завалят толерастией, как прошлую игру(( в этот раз опробую сперва в "бесплатном магазине")
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.62 13.05.2019 10:17 удалён
3
Почему у них такие страшные ё... лица?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!