Загрузочные экраны должны уйти в прошлое - Sony высказалась об использовании сверхскоростного SSD в PlayStation 5
49 Комментарии: 41

Загрузочные экраны должны уйти в прошлое - Sony высказалась об использовании сверхскоростного SSD в PlayStation 5

Дата: 09.05.2019 12:47
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    19 23.04.2024 15:16 от TorAdinWodo
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    2 23.04.2024 15:14 от SnakeRman
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    1 23.04.2024 15:10 от LegionSoviet
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    11 23.04.2024 15:09 от WonKim
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    24 23.04.2024 14:55 от Agent
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 23.04.2024 14:58 от Tuborg
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 23.04.2024 14:57 от artemnet
  • Project Re Fantasy

    22 23.04.2024 14:47 от Arein
  • Фильмы (часть 3)

    27564 23.04.2024 13:47 от Truselyandr
  • Overwatch

    9148 23.04.2024 13:38 от RoiDJi

Раскрытие первых официальных подробностей о PlayStation 5 стало одной из самых крупных игровых новостей прошлого месяца. В эксклюзивном материале для Wired ведущий архитектор платформы Марк Церни озвучил некоторые из ключевых аспектов консоли нового поколения, в том числе рассказал о применяемых в ней восьмиъядерном процессоре AMD Ryzen третьего поколения на базе 7-нанометровой архитектуры Zen 2 и графическом чипе Radeon Navi c аппаратной поддержкой трассировки лучей в реальном времени и трехмерного звука.

Единственная демонстрация, которую смогли увидеть журналисты, показала впечатляюще быстрое время загрузки в Marvel's Spider-Man - 0,5 секунды на девките PS5 вместо 15 на PS4 Pro. Тогда Церни объяснил, что такого результата удалось достичь благодаря установке в консоль "специализированного" твердотельного накопителя, однако подробно на этом моменте разработчик останавливаться не стал.

Теперь же, в интервью для июньского номера Official PlayStation Magazine, представитель Sony отметил, что твердотельный накопитель в PlayStation следующего поколения позволит разработчикам "создавать новые и уникальные игровые впечатления".

"Сверхскоростной SSD - это ключ к следующему поколению. Наше видение заключается в том, чтобы сделать загрузочные экраны пережитком прошлого, предоставив разработчикам возможность творить новые и уникальные игровые впечатления".

Другими словами, наличие такого SSD по умолчанию на всех PlayStation 5 вполне может позволить разработчикам значительно улучшить некоторые аспекты своих игр, которые ранее упирались в характеристики обычных жестких дисков. В частности, от присутствия такой особенности в PS5 должны выиграть проекты с большими открытыми мирами, что уже было наглядно продемонстрировано на примере "Человека-паука".

По прогнозам аналитиков, PlayStation 5 выйдет осенью 2020 года.

Читайте также: Sony представила два бандла PlayStation VR, один из них - с новым эксклюзивом от Sony London Studio.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
kefir
kefir 0.92 09.05.2019 13:07 удалён
26
djava гибрид будет это же понятно. 2ТБ 1 тб ссд + 1 тб чдд.
djava
djava 53.18 09.05.2019 13:14 (изменен) удалён
10
GhostHost сейчас гигабайт памяти ssd стоит 30 центов, к концу года цены должны ещё больше упасть. Учитывая, что Сони будет формировать гигантские заказы,за счёт опта стоимость будет ещё меньше. Но даже при таких раскладах все равно цена за терабайт будет не малой - 200-250 баксов к стоимости консоли.
перейти к непрочитанному
Комментарии (41)
Ku6opr
Ku6opr 106.69 09.05.2019 14:15 удалён
9
А надо будет проделывать еще какие-то манипуляции самому?
Taro
Taro 36.45 09.05.2019 14:16 удалён
5
GhostHost: legat86 я думаю, что такой ссд будет установлен не для хранения игр, а для обработки игровых данных. То есть может быть два диска, один для вычисления, другой для хранения. Всяко понятно, что пихать объемные ссд на каждую консоль будет очень затратно.
Есть версии что это будет хитрое архитектурное решение,кастомный сверхбыстрый SSD небольшого объема в симбиозе со стандартным НDD-накопителем,речь не о банальном гибриде естественно.
ACE
ACE 520.2 09.05.2019 14:22 удалён
0
Ku6opr: А надо будет проделывать еще какие-то манипуляции самому?
Надо помолиться казу и кену, а потом принести в жертву девственницу во имя марка. Тогда заработает (Если ты про пс5 - там все уже с коробки работать будет. Если про пс4, то по юсб вставляешь ссд, подтверждаешь, что хочешь использовать как место установки игр, используешь)
OkaRin
OkaRin 180.8 09.05.2019 14:22 (изменен) удалён
-1
Главное, чтобы пропали наконец подгрузки объектов, порой раздражает. А так, это конечно естественный процесс, я бы удивился, если бы не нашли решение, т.к. крупные игры весят уже более 100Гб и подгружать дофигищу ассетов утомительно (в ФФ15 той же можно успеть подремать, пока игру загрузит), а дальше будет больше, когда исходники станут в 4К, а игровых объектов станет ещё больше! Например -- ресурсы интерьеров зданий в какой-нибудь ГТА 6. Как раз недавно смотрел видос про автоматизацию в этом плане и узнал, что один из наших земляков, работавший в Ноти Дог создал студию для разработки тулзов в этой области для разрабов. В связи с чем было бы интересно увидеть, какое применение будет быстрым загрузкам в играх и соответственно возросшей ОЗУ, когда одновременно в памяти можно будет спокойно держать мириады тел, разрушенных объектов, дырявых стен и т.д. и т.п. Понятно, что это все в далекой теории, но пора уже в играх не только текстурки перетягивать и пикселей разрешение увеличивать! С АИ тоже непаханное поле, но вот улучшенная физика давно уже напрашивается.
Dronchik
Dronchik 2.66 09.05.2019 14:37 удалён
5
А перекурить перед загрузкой?)))))
Archibald
Archibald 5.45 09.05.2019 15:21 удалён
-9
Загрузочные экраны должны уйти в прошлое
А вот это действительно очень круто. Некоторые игры порою даже запускать не хочется из-за этого, лучше книгу открою и сразу погружусь. Молодцы Sony, что работают над этим.
AndRyu_47
AndRyu_47 42.53 09.05.2019 15:49 удалён
1
Надеюсь он реализован: а) через M2 разъём и не распаян на плате, б) работа не завязана на механизме как это сделано в Intel Optane
DStrange
DStrange 11.2 09.05.2019 15:55 удалён
0
AndRyu_47: не завязана на механизме как это сделано в Intel Optane Ответить / Цитировать / Пожаловаться
3Xpoint используемая в Optane - одна из самых передовых и дорогих технологий в секторе SSD, такой пир не по карману даже Сони.
Pelmen
Pelmen 74.44 09.05.2019 16:04 удалён
1
Главное оптимизация. А то на обычной ПС4 установка ССД дает мизер по сравнению с ПК
Taro
Taro 36.45 09.05.2019 16:12 удалён
2
AndRyu_47: Надеюсь он реализован: а) через M2 разъём и не распаян на плате, б) работа не завязана на механизме как это сделано в Intel Optane
Думаю это и будет некий аналог Optane с работой по тому же принципу и вполне вероятно будет распаян на плате вкупе с оперативой.
dinukri
dinukri 46.08 09.05.2019 16:35 удалён
0
)))
Azzy
Azzy 124.68 09.05.2019 16:47 (изменен) удалён
0
Ku6opr: Интересно, а вот допустим, буду я играть в Икс Чом 2 по обратке. Загрузка быстрее пойдет или так и будет минуты по 3 - 4 грузить?
Должно быть так, да. Мне кажется даже сейчас подрубить SSD, то загрузки в ХCOM должны ускориться. Я точно знаю, что люди использующие SSD получают солидный прирост в некоторых играх, в каких-то больше, в какихто меньше, но прирост есть всегда, а это при том, что как я понимаю, у PS4 есть ограничения связанные со скоростью SSD.
antonPSN
antonPSN 12.37 09.05.2019 17:18 удалён
3
SSD это будущее, а возможно ли, что за счет этого игры станут весить меньше из-за возможности сжатия? Думаю наврятли))
maxhope
maxhope 19.09 09.05.2019 17:39 удалён
1
kv83 и как ты подключишь NVMe ссд к Пс4 ?
AndRyu_47
AndRyu_47 42.53 09.05.2019 18:15 удалён
4
DStrange: 3Xpoint используемая в Optane - одна из самых передовых и дорогих технологий в секторе SSD, такой пир не по карману даже Сони.
Это сейчас такой толстый троллинг был по поводу передовой супер технологии?
Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.63 09.05.2019 18:21 удалён
0
antonPSN: SSD это будущее
Которое наступило еще при выходе PS3)
crysis
crysis 4.35 09.05.2019 18:27 удалён
4
Да не нужен этот SSD, подождем немного эти загрузки, лучше помощнее сделайте, чтоб не устарела на старте.
kv83
kv83 17.13 09.05.2019 19:32 удалён
1
maxhope я тебе цитирую интервью человека, который сделал PS4 и PS5. он точно лучше нас знает как... интервью было же недавно, сам почитай, но там была речь про devkit, конечно. "Итак, на вопрос, чего ожидать от следующего поколения, Марк ответил, что не стоит ждать обычного апгрейда. Нас ждут фундаментальные изменения в том, как мы играем в игры на консолях. Если конкретно, то Марк показал работу новейшей разработки - ультрабыстрого SSD (производитель засекречен), скорости которого нет даже на ПК. Разработчик запустил последнего Человека-Паука на текущей PlayStation 4 Pro и выбрал функцию быстрого перемещения по локации - загрузка заняла 15 секунд. То же он проделал с девкитом PS5, и загрузка заняла 0,8 секунды. Марк уточнил, что он проверял аналогичное и на PS4 Pro с вставленным обычным SSD - даже в этом случае девкит PS5 загружал контент в 19 раз быстрее."
Iceman82
Iceman82 9.49 10.05.2019 08:31 удалён
9
Для меня главное,чтобы джой был нормальным! Эргономика раз!Хороший аккум два!Возможность подключать сторонние наушники с 7.1 три! Мне джой пс4 вообще не очень нравиться.У меня запястья начинают ныть после часа-двух активной игры,особенно в гонках!В этом плане лучше Дрима и ХОХ еще в руках не было!Самые удобные имхо!
Black_Bullet
Black_Bullet 3.58 10.05.2019 10:30 удалён
0
А мне всезже кажется что будет технология вроде: Intel Optane..но уже подкрученна именно для задачи скоростной загрузки - подгрузки уровней и текстур в общем поживем увидем..
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!