Загрузочные экраны должны уйти в прошлое - Sony высказалась об использовании сверхскоростного SSD в PlayStation 5
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
8 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
28 -
Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
25 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
65 -
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
1
Раскрытие первых официальных подробностей о PlayStation 5 стало одной из самых крупных игровых новостей прошлого месяца. В эксклюзивном материале для Wired ведущий архитектор платформы Марк Церни озвучил некоторые из ключевых аспектов консоли нового поколения, в том числе рассказал о применяемых в ней восьмиъядерном процессоре AMD Ryzen третьего поколения на базе 7-нанометровой архитектуры Zen 2 и графическом чипе Radeon Navi c аппаратной поддержкой трассировки лучей в реальном времени и трехмерного звука.
Единственная демонстрация, которую смогли увидеть журналисты, показала впечатляюще быстрое время загрузки в Marvel's Spider-Man - 0,5 секунды на девките PS5 вместо 15 на PS4 Pro. Тогда Церни объяснил, что такого результата удалось достичь благодаря установке в консоль "специализированного" твердотельного накопителя, однако подробно на этом моменте разработчик останавливаться не стал.
Теперь же, в интервью для июньского номера Official PlayStation Magazine, представитель Sony отметил, что твердотельный накопитель в PlayStation следующего поколения позволит разработчикам "создавать новые и уникальные игровые впечатления".
"Сверхскоростной SSD - это ключ к следующему поколению. Наше видение заключается в том, чтобы сделать загрузочные экраны пережитком прошлого, предоставив разработчикам возможность творить новые и уникальные игровые впечатления".
Другими словами, наличие такого SSD по умолчанию на всех PlayStation 5 вполне может позволить разработчикам значительно улучшить некоторые аспекты своих игр, которые ранее упирались в характеристики обычных жестких дисков. В частности, от присутствия такой особенности в PS5 должны выиграть проекты с большими открытыми мирами, что уже было наглядно продемонстрировано на примере "Человека-паука".
По прогнозам аналитиков, PlayStation 5 выйдет осенью 2020 года.
Читайте также: Sony представила два бандла PlayStation VR, один из них - с новым эксклюзивом от Sony London Studio.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 27.03.2024 Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
- 27.03.2024 Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий
- 27.03.2024 Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
- 27.03.2024 Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"