Загрузочные экраны должны уйти в прошлое - Sony высказалась об использовании сверхскоростного SSD в PlayStation 5
-
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
18 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
8 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
37
Раскрытие первых официальных подробностей о PlayStation 5 стало одной из самых крупных игровых новостей прошлого месяца. В эксклюзивном материале для Wired ведущий архитектор платформы Марк Церни озвучил некоторые из ключевых аспектов консоли нового поколения, в том числе рассказал о применяемых в ней восьмиъядерном процессоре AMD Ryzen третьего поколения на базе 7-нанометровой архитектуры Zen 2 и графическом чипе Radeon Navi c аппаратной поддержкой трассировки лучей в реальном времени и трехмерного звука.
Единственная демонстрация, которую смогли увидеть журналисты, показала впечатляюще быстрое время загрузки в Marvel's Spider-Man - 0,5 секунды на девките PS5 вместо 15 на PS4 Pro. Тогда Церни объяснил, что такого результата удалось достичь благодаря установке в консоль "специализированного" твердотельного накопителя, однако подробно на этом моменте разработчик останавливаться не стал.
Теперь же, в интервью для июньского номера Official PlayStation Magazine, представитель Sony отметил, что твердотельный накопитель в PlayStation следующего поколения позволит разработчикам "создавать новые и уникальные игровые впечатления".
"Сверхскоростной SSD - это ключ к следующему поколению. Наше видение заключается в том, чтобы сделать загрузочные экраны пережитком прошлого, предоставив разработчикам возможность творить новые и уникальные игровые впечатления".
Другими словами, наличие такого SSD по умолчанию на всех PlayStation 5 вполне может позволить разработчикам значительно улучшить некоторые аспекты своих игр, которые ранее упирались в характеристики обычных жестких дисков. В частности, от присутствия такой особенности в PS5 должны выиграть проекты с большими открытыми мирами, что уже было наглядно продемонстрировано на примере "Человека-паука".
По прогнозам аналитиков, PlayStation 5 выйдет осенью 2020 года.
Читайте также: Sony представила два бандла PlayStation VR, один из них - с новым эксклюзивом от Sony London Studio.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
- 18.04.2024 Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
- 18.04.2024 Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
- 18.04.2024 Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска продолжения Final Fantasy VII Rebirth
- 18.04.2024 Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
- 18.04.2024 "Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade