Глава Remedy высказался о светлом будущем синглплеерных игр
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
31 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
34 -
Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
22 -
"Дюна 2" за 17 дней проката заработала почти 500 миллионов долларов и обошла общие сборы первой части
24 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
5
С появлением игр-сервисов многие крупные компании сделали упор именно на эту модель, стремясь создавать проекты с "долгоиграющей" экономикой и экосистемами. На фоне этого мы стали свидетелями засилья всевозможных мультиплеерных тайтлов и королевских битв, активно осваивающих систему микроплатежей на рынке. Логика подсказывает, что в будущем многие издатели будут все чаще отдавать предпочтение именно таким проектам, сведя к минимуму выпуск обычных синглплеерных игр, если речь, конечно, не идет о платформодержателях и какой-нибудь Ubisoft, поставившей на поток разработку больших опенворлдовых проектов с почти бесконечным количеством контента по типу Far Cry и Assassin's Creed. Тем не менее, есть в индустрии как минимум один человек, который придерживается иного мнения, - это Теро Виртала, генеральный директор Remedy Entertainment.
Выступая на конференции Reboot Develop Blue, глава Remedy рассказал, что верит в позитивное будущее однопользовательских игр от таких компаний, как его собственная, которые имеют возможность работать на уровне AAA. Кроме этого, Виртала считает, что появление на рынке таких игроков, как Epic Games Store и облачных сервисов, вроде Google Stadia, усилит борьбу за разработчиков и откроет для них множество новых дверей.
"Сейчас идет гонка за Netflix от мира игр. Мы не знаем, как это произойдет, когда это произойдет, будут ли там услуги по подписке... Но факт заключается в том, что в течение следующих двух-трех лет большие парни будут вкладывать в это дело огромные средства".
"Все знают, что в индустрии для того, чтобы продать новую платформу, вам понадобится уникальный и эксклюзивный контент. Благодаря этим новым платформам и сервисам дистрибуции наши игры получают более широкий охват аудитории и более широкие возможности для партнерства".
В продолжении этого же разговора глава финской студии рассказал, что еще три года назад, общаясь с издателями, он слышал от них неуверенность в будущем одиночных AAA-игр, однако теперь, благодаря успеху сингловых продуктов от Sony и Ubisoft, становится понятно, что перспективы у одиночных тайтлов сейчас лучше, чем когда-либо прежде.
Следующий проект от Remedy - приключенческий экшен Control - выйдет 27-го августа на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Читайте также: Сотрудник Alienware поделился предположением о выпуске Cyberpunk 2077 в 2019 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
- 18.04.2024 Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"