Глава Remedy высказался о светлом будущем синглплеерных игр
17 Комментарии: 12

Глава Remedy высказался о светлом будущем синглплеерных игр

Дата: 07.05.2019 18:26
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Чем порадует Xbox Game Pass в апреле 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    1 17.04.2024 00:00 от Skan
  • Велма и компания возвращаются в трейлере второго сезона спин-оффа "Скуби-Ду"

    7 16.04.2024 23:55 от ComradeBulbing
  • В российском приключенческом экшене «Война Миров: Сибирь» сыграют артисты драматического театра

    4 16.04.2024 23:53 от Habeniht
  • Инсайдер: Take-Two приступила к подготовке анонса Mafia 4

    16 16.04.2024 23:50 от Fellbeast
  • Киану Ривз сыграет ежа Шэдоу в фильме "Соник 3 в кино"

    9 16.04.2024 23:49 от Kinsei

С появлением игр-сервисов многие крупные компании сделали упор именно на эту модель, стремясь создавать проекты с "долгоиграющей" экономикой и экосистемами. На фоне этого мы стали свидетелями засилья всевозможных мультиплеерных тайтлов и королевских битв, активно осваивающих систему микроплатежей на рынке. Логика подсказывает, что в будущем многие издатели будут все чаще отдавать предпочтение именно таким проектам, сведя к минимуму выпуск обычных синглплеерных игр, если речь, конечно, не идет о платформодержателях и какой-нибудь Ubisoft, поставившей на поток разработку больших опенворлдовых проектов с почти бесконечным количеством контента по типу Far Cry и Assassin's Creed. Тем не менее, есть в индустрии как минимум один человек, который придерживается иного мнения, - это Теро Виртала, генеральный директор Remedy Entertainment.

Выступая на конференции Reboot Develop Blue, глава Remedy рассказал, что верит в позитивное будущее однопользовательских игр от таких компаний, как его собственная, которые имеют возможность работать на уровне AAA. Кроме этого, Виртала считает, что появление на рынке таких игроков, как Epic Games Store и облачных сервисов, вроде Google Stadia, усилит борьбу за разработчиков и откроет для них множество новых дверей.

"Сейчас идет гонка за Netflix от мира игр. Мы не знаем, как это произойдет, когда это произойдет, будут ли там услуги по подписке... Но факт заключается в том, что в течение следующих двух-трех лет большие парни будут вкладывать в это дело огромные средства".

"Все знают, что в индустрии для того, чтобы продать новую платформу, вам понадобится уникальный и эксклюзивный контент. Благодаря этим новым платформам и сервисам дистрибуции наши игры получают более широкий охват аудитории и более широкие возможности для партнерства".

В продолжении этого же разговора глава финской студии рассказал, что еще три года назад, общаясь с издателями, он слышал от них неуверенность в будущем одиночных AAA-игр, однако теперь, благодаря успеху сингловых продуктов от Sony и Ubisoft, становится понятно, что перспективы у одиночных тайтлов сейчас лучше, чем когда-либо прежде.

Следующий проект от Remedy - приключенческий экшен Control - выйдет 27-го августа на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Читайте также: Сотрудник Alienware поделился предположением о выпуске Cyberpunk 2077 в 2019 году.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
Hakkuren
Hakkuren 50.02 07.05.2019 18:35 (изменен) удалён
5
Ничего не имею против Unisoft, но с сингловыми проектами они не ассоциируется. Радуга, дивижн, 4хонор, а конвейерная АС отдельная песня и лучше ее не ставить в один ряд с синглами. Вот Platinum Games, в статье бы смотрелись гораздо органичней.
KRA47
KRA47 276.71 07.05.2019 18:36 удалён
3
Поднимем же бокал за здоровье этого господина!
djava
djava 53.18 07.05.2019 18:38 (изменен) удалён
0
Hakkuren я тоже не понял к чему в статье Юбисофт приплели. Если даже из BGE2, который по идее должен быть чисто сингловым, лепят какую-то онлайн-шнягу.
prikolist
prikolist 94.5 07.05.2019 20:04 удалён
1
его слова да игровому богу в уши..)
JohnReith
JohnReith 1.76 07.05.2019 20:58 удалён
0
Алана Вейка-2 гони, слышь, я не хочу никаких отмазок, я не хочу новых IP, особенно со страшными бабами, я просто хочу сиквел Вейка....
Pravdorub
Pravdorub 4.97 07.05.2019 21:04 удалён
1
JohnReith они вроде говорили, что это маловероятно. Почти невозможно.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.06 07.05.2019 21:35 удалён
2
Hakkuren: конвейерная АС отдельная песня и лучше ее не ставить в один ряд с синглами.
А с чем в один ряд их ставить если это отличные сингловые игры ААА-класса? Тем более можно сколько угодно орать про конвеерность, но серия меняется и развивается от игры к игре. Плюс Юбисофт порой вкладывается в достаточно рисковые проекты типа Child of Light, I am Alive, и Valiant Hearts, платформеры типа Rayman или вообще совсем для них не свойственные типа South Park. Прибавить к этому Far Cry, Watch Dogs, и получается компания, которая хоть и не брезгует сетевыми играми с сервисными элементами, но и сингловыми не пренебрегает, при чём в разных жанрах и разного масштаба.
djava: Если даже из BGE2, который по идее должен быть чисто сингловым, лепят какую-то онлайн-шнягу.
Может подождать более подробной информации об игре? И всего онлайна пока был заявлен только необязательный ко-оп режим. Да и во многих сингл-есть онлайновые элементы, при этом не превращающие их в "онлайн-шнягу", взять хоть эти ваши любимые соулзы.
R1s1NgOfThEfaLL
R1s1NgOfThEfaLL 2.77 07.05.2019 23:12 удалён
0
Свежо предание, как говорится. А на деле будущее настолько светлое, что сама Remedy уже 7 лет не может сдвинуть с мертвой точки сиквел Alan Wake.
roc_lobsta
roc_lobsta 3.44 08.05.2019 00:08 удалён
0
R1s1NgOfThEfaLL: Свежо предание, как говорится. А на деле будущее настолько светлое, что сама Remedy уже 7 лет не может сдвинуть с мертвой точки сиквел Alan Wake.
Все никак не могу дождаться как наконец снова смогу одинаково убивать трех одинаковых дровосеков приблизительно 200 раз...
djava
djava 53.18 08.05.2019 00:10 удалён
1
@Decay-Reel: Может подождать более подробной информации об игре? И всего онлайна пока был заявлен только необязательный ко-оп режим. Да и во многих сингл-есть онлайновые элементы, при этом не превращающие их в "онлайн-шнягу", взять хоть эти ваши любимые соулзы.
Не надо путать твердое с мягким. Онлайн в Соулсах опционален, а как сами Юби сказали, BGE2 точится под кооператив, но при этом "никто не отбирает возможность пройти ее в соло". Учитывая вышеизложенное, будет очередная бездушная пустышка как Wildlands или Far Cry 5, другого с их нынешней стратегией ждать не приходится.
R1s1NgOfThEfaLL
R1s1NgOfThEfaLL 2.77 08.05.2019 01:56 (изменен) удалён
2
roc_lobsta: Все никак не могу дождаться как наконец снова смогу одинаково убивать трех одинаковых дровосеков приблизительно 200 раз...
Ты игрулей ошибся, родной. За убийствами дровосеков обычно идут в re4, или соулсы какие-нибудь. А AW ценен другим.
roc_lobsta
roc_lobsta 3.44 08.05.2019 06:59 (изменен) удалён
1
R1s1NgOfThEfaLL: Ты игрулей ошибся, родной. За убийствами дровосеков обычно идут в re4, или соулсы какие-нибудь. А AW ценен другим. Отредактировано R1s1NgOfThEfaLL 08.05.2019 01:56:26
Alan Wake, конечно, ценен другим, братишка. Но это не отменяет того факта, что для такой длинной игры разработчик сумели придумать только одну механику и две игровых ситуации.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!