God Of War — Кори Барлог рассказал, что одна из ключевых особенностей могла не попасть в игру
19 Комментарии: 8

God Of War — Кори Барлог рассказал, что одна из ключевых особенностей могла не попасть в игру

Автор: Rakot
Дата: 02.05.2019 14:08
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам

    30 18.04.2024 03:07 от kassbarabas
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    11 18.04.2024 02:56 от Frankie-Zima
  • Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4

    24 18.04.2024 02:41 от GuardianAngel
  • В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото

    16 18.04.2024 02:40 от Agent
  • Посмотрите на красивую статуэтку Женщины-кошки из блокбастера "Бэтмен возвращается" за 200 тысяч рублей

    25 18.04.2024 02:24 от r800
  • Футбол

    13592 18.04.2024 01:04 от Azzy
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 18.04.2024 00:54 от Shibito
  • BioShock Infinite

    3406 18.04.2024 00:43 от Shibito
  • FALLOUT: New Vegas

    500 18.04.2024 00:40 от Shibito
  • Аниме (японская анимация)

    7609 18.04.2024 00:36 от Ozu

Оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать, что эксклюзив PS4 2018 года, великолепный God of War, стал важной вехой в игровой индустрии. Продолжение-переосмысление приключений Кратоса, возложившего на свои плечи бремя отцовства, надолго останется в сердцах геймеров. Бывший Бог Войны отправляется на вершину Горы, чтобы развеять прах своей жены, беря с собой Атрея и топор Левиафан.

Далее по тексту следуют спойлеры, поэтому непрошедших игру пользователей просим воздержаться от прочтения.

Барлог

В определённый момент сюжета Кратосу приходится вспомнить былое и вернуться к излюбленному оружию, культовым Клинкам Хаоса, благодаря которым герой проложил кровавый путь сквозь пантеон греческих богов в своей вендетте. Игроков ждала психологически мощная сцена, где Кратос возвращается домой, вспоминая прошлое, которое, как он надеялся, похоронил, и достаёт запрятанные под домом Клинки.

Кратос

Несмотря на безусловную значимость этого важнейшего для игрового процесса и истории элемента, он практически был исключён из игры из-за технических и дизайнерских проблем в реализации. В интервью GameSpot в рамках первого эпизода​​ шоу Audio Logs руководитель разработки God of War Кори Барлог рассказал о проблемах, с которыми столкнулась Sony Santa Monica при включении в игру Клинков Хаоса.

«Включение в игру Клинков Хаоса всегда было под вопросом. Мы не занимались ими до последнего года разработки», — рассказывает Барлог. «Мы работали над топором так долго, что была вероятность, что не успеем и Клинки попросту придётся вырезать. Любой в интернете скажет: «Слушайте, на создание топора вам потребовалось 3-4 года, вы не сможешь сделать Клики вовремя».

Таким образом, у нас в запасе был всего год на анимацию цепи и новые движения Кратоса. Проблема в том, что камера была расположена под новым углом, скрывая часть обзора. Она сильно отличалась от оригинального вида сбоку. Мы не могли получить точно такой же визуальный эффект, как раньше. Нам необходимо было взять старые движения и заставить их работать по-новому в данном ракурсе камеры».

Барлог объяснил, что Клинки Хаоса являются не только хорошей отсылкой для давних поклонников серии, но также важным элементом повествовательной части.

«Большая часть игры была построена на этом откровении. Понимании Кратосом того, что Клинки — это то, к чему он должен был вернуться. Он хотел избавиться от них, но в итоге вернулся ради своего сына. Это часть его роста».

God of War вышла 20 апреля 2018 года эксклюзивно для PS4.

Большe o paзpaбoткe игры Барлoг обещает рассказать в дoкyмeнтальнoм фильмe «Кpaтоc. Пepepождeниe».

Читайте также: Шипение Миpoвoгo змeя и свист топора Лeвиафан — кaк сoздaвaлись звyки в God of War

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
efremivan2
efremivan2 1 02.05.2019 14:26 удалён
2
Да, игра просто шикарная, для меня пока что лучшая графика, лучший геймплей, лучшая история!
Dmitry
Dmitry 3.34 02.05.2019 14:39 удалён
6
Один из самых крутых моментов в игре. От хижины ведьмы и до дома по мне бежали мурашки...
WINNIPOOH80
WINNIPOOH80 1.02 02.05.2019 15:51 удалён
1
Молодцы что не вырезали. Когда их забираешь, прям ..эээхх, вся серия перед глазами пролетает, как будто старого друга нашел))
LostGhost
LostGhost 105.33 02.05.2019 16:18 удалён
4
Это был невероятно эмоциональный момент!
Moscow_Sokol
Moscow_Sokol 14.93 02.05.2019 16:25 (изменен) удалён
0
Невозможно описать весь спектр эмоций, который я испытал в тот момент.... Это было максимально неожиданно и от этого супер круто!
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 02.05.2019 16:59 удалён
3
Пожалуй, самый эмоциональный момент всей серии и один из лучших во всей развлекательной индустрии. Столь мастерское исполнение и переосмысление уже легендарной механики за 1 год иной раз доказывает, что в Santa Monica трудятся настоящие профессионалы.
JohnReith
JohnReith 1.76 02.05.2019 17:14 удалён
3
Момент был мощный, но я все-равно использую почти всегда только топор/кулаки.
Evgeniy
Evgeniy 183.62 03.05.2019 03:01 удалён
2
Я помню как обрадовался когда получил клинки хаоса)), такой ещё, вааау вот это круть!)), такая афигенная механика когда ты размахиваешь во все стороны мечами на цепях вооу!)). Очень крутой момент даа, очень запоминающийся.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!