God Of War — Кори Барлог рассказал, что одна из ключевых особенностей могла не попасть в игру
-
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
23 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
5 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
30 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11 -
Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
24
Оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать, что эксклюзив PS4 2018 года, великолепный God of War, стал важной вехой в игровой индустрии. Продолжение-переосмысление приключений Кратоса, возложившего на свои плечи бремя отцовства, надолго останется в сердцах геймеров. Бывший Бог Войны отправляется на вершину Горы, чтобы развеять прах своей жены, беря с собой Атрея и топор Левиафан.
Далее по тексту следуют спойлеры, поэтому непрошедших игру пользователей просим воздержаться от прочтения.
В определённый момент сюжета Кратосу приходится вспомнить былое и вернуться к излюбленному оружию, культовым Клинкам Хаоса, благодаря которым герой проложил кровавый путь сквозь пантеон греческих богов в своей вендетте. Игроков ждала психологически мощная сцена, где Кратос возвращается домой, вспоминая прошлое, которое, как он надеялся, похоронил, и достаёт запрятанные под домом Клинки.
Несмотря на безусловную значимость этого важнейшего для игрового процесса и истории элемента, он практически был исключён из игры из-за технических и дизайнерских проблем в реализации. В интервью GameSpot в рамках первого эпизода шоу Audio Logs руководитель разработки God of War Кори Барлог рассказал о проблемах, с которыми столкнулась Sony Santa Monica при включении в игру Клинков Хаоса.
«Включение в игру Клинков Хаоса всегда было под вопросом. Мы не занимались ими до последнего года разработки», — рассказывает Барлог. «Мы работали над топором так долго, что была вероятность, что не успеем и Клинки попросту придётся вырезать. Любой в интернете скажет: «Слушайте, на создание топора вам потребовалось 3-4 года, вы не сможешь сделать Клики вовремя».
Таким образом, у нас в запасе был всего год на анимацию цепи и новые движения Кратоса. Проблема в том, что камера была расположена под новым углом, скрывая часть обзора. Она сильно отличалась от оригинального вида сбоку. Мы не могли получить точно такой же визуальный эффект, как раньше. Нам необходимо было взять старые движения и заставить их работать по-новому в данном ракурсе камеры».
Барлог объяснил, что Клинки Хаоса являются не только хорошей отсылкой для давних поклонников серии, но также важным элементом повествовательной части.
«Большая часть игры была построена на этом откровении. Понимании Кратосом того, что Клинки — это то, к чему он должен был вернуться. Он хотел избавиться от них, но в итоге вернулся ради своего сына. Это часть его роста».
God of War вышла 20 апреля 2018 года эксклюзивно для PS4.
Большe o paзpaбoткe игры Барлoг обещает рассказать в дoкyмeнтальнoм фильмe «Кpaтоc. Пepepождeниe».
Читайте также: Шипение Миpoвoгo змeя и свист топора Лeвиафан — кaк сoздaвaлись звyки в God of War
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
- 17.04.2024 Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
- 17.04.2024 В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
- 17.04.2024 Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
- 17.04.2024 Кунг-фу Панда в Minecraft: Виртуальный конструктор получил кроссовер с мультфильмом Dreamworks
- 17.04.2024 Разработчики Hades II приглашают на техническое тестирование