Харрисон о Google Stadia: существующей скорости интернета более чем достаточно для удовлетворения наших самых амбициозных планов
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
18 -
Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
2 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
4 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
49 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
24
В момент анонса облачной игрой платформы Google Stadia пользователи задались вопросом: какова должна быть пропускная способность сети для стабильной работы сервиса. Ещё больше скепсиса вызвал список стран, в которых платформа будет запущена в конце этого года.
Тем не менее, вице-президент Google Фил Харрисон верит в безоблачное будущее Google Stadia. В недавней беседе с Эми Хенниг на саммите GamesBeat 2019 (видео на отметке 57:28) Харрисон отметил, что существующей скорости интернета вполне хватит для выхода платформы на рынок.
«Я думаю вы понимаете, что мы изучаем пропускную способность сети очень тщательно и глубоко. На рынках, где состоится запуск, а также на территориях, где мы планируем представить Google Stadia в будущем, скорости интернета более чем достаточно для удовлетворения наиболее амбициозных аспектов нашего плана.
Пропускная способность, необходимая для использования Google Stadia по максимуму, равна всего лишь 30/35 мегабитам в секунду. Столько требуется для игры в 4K. На самом деле 20/25 мегабит в секунду и менее вполне достаточно, мы не требуем огромной скорости широкополосного доступа».
Рынки первой волны, где состоится запуск сервиса, включают Соединенные Штаты, Канаду, Великобританию и Западную Европу. На вопрос имеются ли у компании планы на выход Google Stadia в Китае Харрисон ответил, что они не станут игнорировать данный рынок, но в настоящий момент пока не готовы ничего анонсировать.
Чтобы проверить заявление руководителя Google на практике, обратимся к популярному сайту Speedtest. В марте 2019 года 67 стран мира обладали скоростью интернета, превышающей 31 мегабит в секунду.
Читайте также: Respawn отложила разработку продолжения Titanfall ради поддержки Apex Legends
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store