Харрисон о Google Stadia: существующей скорости интернета более чем достаточно для удовлетворения наших самых амбициозных планов
-
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
48 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
24 -
Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
27 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
19 -
7 Days To Die выходит спустя 11 лет пребывания в раннем доступе
12
В момент анонса облачной игрой платформы Google Stadia пользователи задались вопросом: какова должна быть пропускная способность сети для стабильной работы сервиса. Ещё больше скепсиса вызвал список стран, в которых платформа будет запущена в конце этого года.
Тем не менее, вице-президент Google Фил Харрисон верит в безоблачное будущее Google Stadia. В недавней беседе с Эми Хенниг на саммите GamesBeat 2019 (видео на отметке 57:28) Харрисон отметил, что существующей скорости интернета вполне хватит для выхода платформы на рынок.
«Я думаю вы понимаете, что мы изучаем пропускную способность сети очень тщательно и глубоко. На рынках, где состоится запуск, а также на территориях, где мы планируем представить Google Stadia в будущем, скорости интернета более чем достаточно для удовлетворения наиболее амбициозных аспектов нашего плана.
Пропускная способность, необходимая для использования Google Stadia по максимуму, равна всего лишь 30/35 мегабитам в секунду. Столько требуется для игры в 4K. На самом деле 20/25 мегабит в секунду и менее вполне достаточно, мы не требуем огромной скорости широкополосного доступа».
Рынки первой волны, где состоится запуск сервиса, включают Соединенные Штаты, Канаду, Великобританию и Западную Европу. На вопрос имеются ли у компании планы на выход Google Stadia в Китае Харрисон ответил, что они не станут игнорировать данный рынок, но в настоящий момент пока не готовы ничего анонсировать.
Чтобы проверить заявление руководителя Google на практике, обратимся к популярному сайту Speedtest. В марте 2019 года 67 стран мира обладали скоростью интернета, превышающей 31 мегабит в секунду.
Читайте также: Respawn отложила разработку продолжения Titanfall ради поддержки Apex Legends
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
- 23.04.2024 Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля