История разработчика, перевернувшего индустрию - в России выйдет книга "Кодзима - гений"
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
35 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
27 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
3 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29
Уже в мае в нашей стране выйдет переведенная на русский язык книга The Kojima Code Терри Вулфа о жизни и творчестве японского геймдизайнера Хидео Кодзимы. На территории России она получила название "Кодзима - гений". Об этом говорится в сообщении издательства "БОМБОРА" ("Эксмо"), направленном сегодня, 23 апреля, в нашу редакцию.
"Создатель многомиллионной франшизы Metal Gear Хидео Кодзима невероятно популярен в России. "Кодзима — гений!" — такой фразой сопровождается практически каждое упоминание японца в русскоязычном интернете. Геймдизайнеру по`свящают многочисленные интернет-мемы, пристально следят за его деятельностью и с огромным нетерпением ждут новых игр. Почему Кодзима так знаменит? В чем состоит его гениальность? Терри Вулф, автор книги "Кодзима — гений. История разработчика, перевернувшего индустрию видеоигр", анализирует биографию и творчество человека, подарившего миру эпичные игры Metal Gear, Snatcher и Policenauts", - говорится в описании.
Терри Вулф — один из самых преданных поклонников творчества японского геймдизайнера. Он создал популярный блог Meta Gear, который посвящен теории и анализу вселенной Кодзимы. Книга рассказывает историю успеха, славы, разочарования, иллюзий и депрессии разработчика.
"Игры Хидео Кодзимы — это сложносочиненные постмодернистские шедевры, которые требуют вдумчивых интерпретаций. Терри Вулф рассказывает скрытую историю, заложенную в каждом творении геймдизайнера, и в подробностях разбирает сюжет и геймплей видеоигр. Писатель подчеркивает, что Хидео Кодзима намерено вплетает в свои игры дополнительный метанарратив, неочевидный пласт загадок и грамотных манипуляций. Кодзима рассчитывает на аудиторию, готовую внимательно разглядывать каждую деталь и восхищаться — так, как это делает сам Терри Вулф.
Книга охватывает творчество Хидео Кодзимы с 1987 по 2003 год, от ранних работ до MGS 2: Sons of Liberty. Автор анализирует личную жизнь и головокружительную карьеру создателя видеоигр. Он пытается понять, как на Кодзиму повлиял корпоративный мир, культура Японии, фанатское сообщество и жесткие требования индустрии видеоигр. Терри Вулфа интересует ответ на вопрос, смог ли Кодзима достичь свободы, к которой всегда стремился — свободы от связывающих ожиданий фанатов, штампованной корпоративной логики и подковерной борьбы", - отмечает издатель.
Переводом книги на русский язык занималась нарративный дизайнер студии Ice-Pick Lodge Александра "Альфина" Голубева. Ранее она уже участвовала в работе над переводом книги редактора Kotaku Джейсона Шрайера "Кровь, пот и пиксели".
Читайте также: Поклонников Kingdom Hearts III совсем скоро порадуют первым важным обновлением.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3