Все силы на поддержку Fortnite - источники издания Polygon сообщили о кошмарных переработках в Epic Games
17 Комментарии: 29

Все силы на поддержку Fortnite - источники издания Polygon сообщили о кошмарных переработках в Epic Games

Дата: 23.04.2019 22:40
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    9 28.03.2024 22:40 от LeonStrife
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    3 28.03.2024 22:21 от Habeniht
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    23 28.03.2024 22:20 от Cyril

Кранчи - массовая болезнь в игровой индустрии, которая иногда вынуждает разработчиков тратить по 16 часов каждый день на протяжении шестидневной рабочей недели. Цель проста - завершить работу над игрой в чрезмерно амбициозные сроки. Сегодня была опубликована новая статья от издания Polygon, в которой подробно рассказано о том, какие страдания испытывают разработчики королевской битвы Fortnite (игры, которая технически никогда не будет завершена), чтобы геймеры могли быстро получать обновления.

"Мы всегда находимся в режиме кранчей", - заявил изданию один из источников. "В случае с подобной лайв-сервис игрой они никогда не заканчиваются. Вы всегда заняты тем, что создаете все больше и больше контента".

После беседы с двенадцатью текущими и бывшими сотрудниками Epic Games Polygon сообщил, что "они регулярно работали по 70 часов в неделю, а некоторые за этот же период вовсе отработали 100 часов"

Fortnite

Внештатные сотрудники в отделах обеспечения качества и обслуживания клиентов Epic Games говорили о стрессовой и враждебной рабочей обстановке, в которой переработки, хотя и официально считающиеся добровольными, были ожидаемой услугой для компании. Один из специалистов сообщил, что они работали без выходных на протяжении нескольких месяцев по 12 часов ежедневно. Другие сотрудники детально описали то, какой вред здоровью они получили после этих длительных переработок.

"Я почти не сплю. Дома я очень раздражителен. У меня нет сил выйти на улицу. Провести выходные вдали от работы - крупное достижение. Если я беру выходной в субботу, то чувствую себя виноватым. Меня не заставляют так работать, но если я этого не сделаю, то работа не будет выполнена".

"У меня есть друзья, которые приходили ко мне и говорили: "Я так больше не могу". Они просто рыдали. Они сталкивались с постоянными переработками", - заявил другой источник.

Fortnite

Успех Fortnite во многом связан с выпуском постоянных обновлений для игры, будь то новые режимы, оружие, предметы и ​​скины. Примерно каждые две недели Epic Games добавляет в королевскую битву что-то новое. Темп выпуска апдейтов впечатляющий, учитывая количество представленных в проекте предметов, которые необходимо сбалансировать. Кроме прочего, не стоит забывать, что у игры 250 миллионов зарегистрированных пользователей. 

По информации издания Polygon, некоторые сотрудники из отделов разработки, обеспечения качества и обслуживания клиентов игры Fortnite работают по 70 часов в неделю, чтобы поддерживать актуальность проекта. 

"Все должно быть сделано немедленно. Нам не разрешено тратить время на что-либо еще. Если, к примеру, сломается какое-то оружие, то мы не сможем просто убрать его из игры и исправить в следующем патче. Необходимо все исправить незамедлительно, хотя в то же самое время мы по-прежнему работаем над следующим патчем. Это ужасно".

"Я знаю некоторых людей, которые просто отказывались работать по выходным, а затем мы пропускали дедлайн, потому что их часть работы не была завершена вовремя. После этого их увольняли", - рассказал один из сотрудников. "Люди теряют работу, потому что не хотят перерабатывать".

"Если бы я к концу восьмичасового рабочего дня подошел к начальнику и спросил, нужно ли мне оставаться, он бы посмотрел на меня как на полного идиота. Официально вам вовсе не нужно продолжать работать, но по факту приходится сидеть в офисе после окончания рабочего дня. Если вы не работаете сверхурочно, то у начальства будет лишний повод уволить вас".

"Люди, работающие по контракту, должны перерабатывать, иначе рассчитывать на его продление не стоит".

"Кранчи были во всех отделах. Единственные люди, которым удавалось избежать переработок, были в основном теми ребятами, которые говорили другим сотрудникам, чтобы они работали сверхурочно".

До выпуска королевской битвы Fortnite разработчики также сталкивались с переработками, но у них был месяц для того, чтобы к ним подготовиться. А в настоящее время на волне огромной популярности игры им дается на это от силы один день.

Контрактников в компании называли "телами". Если у человека токсичный характер и он не одобряет переработки, то от него просто избавляются.

Представитель Epic Games признался изданию, что некоторые сотрудники проводили на работе по 100 часов в неделю, но назвал эти ситуации "невероятно редкими, и в этих случаях они стремятся немедленно исправить их, чтобы избежать повторного проявления". Несмотря на то, что компания пыталась нанять больше людей, например, в службу поддержки пользователей, источники сообщили, что этого было недостаточно.

Компания Epic Games базируется в городе Кэри (штат Северная Каролина). Там работают около тысячи человек. Она была основана в 1991 году Тимом Суини, который является ее генеральным директором. На вебсайте компании в настоящее время перечислены около 200 вакансий.

Суини

В прошлом году из-за сообщений о переработках в студии под шквалом критики оказалась студия Rockstar, которая выпустила вестерн Red Dead Redemption 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
Denoise47
Denoise47 33.64 23.04.2019 23:03 удалён
-17
Учитывая поведение Epic Games ничего удивительного в новости нет.
Daoman
Daoman 31.03 23.04.2019 23:14 удалён
0
Они знают где дверь Слабаки
LeonStrife
LeonStrife 531.65 23.04.2019 23:17 удалён
5
Как тут не вспомнить как Тим Суини со сцены ни раз рассказывал как ему важны интересы разработчиков. Ну да оно и видно особенно по условиям в которых работают его сотрудники - разработчики.
gaycommander
gaycommander 0.1 23.04.2019 23:20 удалён
5
Если бы я к концу восьмичасового рабочего дня подошел к начальнику и спросил, нужно ли мне оставаться
Если вы не работаете сверхурочно, то у начальства будет лишний повод уволить вас"
Лол, ну и гонево. Конечно, если ты не штатный сотрудник, а наемная сила-быдлокодер, с месячным/трёхмесячным контрактом, тогда это именно так и работает. Кого предпочтет наниматель: сотрудника готового повкалывать на 200% и получить достойную оплату, или чела, которому комфорт важнее, и из-за которого слетит дедлайн.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 23.04.2019 23:29 удалён
-3
Ну такова цена выживания этого жанра игр,иначе постигнет учесть Апекса того же.При найме тем более работник должен понимать и ожидать от бра подобный подход.
Rinzler
Rinzler 277.39 23.04.2019 23:31 удалён
1
Average Epic Employee Salary(средняя оплата труда сотрудника Эпик): 86000$, если это даже в год, то получается около 7166$ в месяц, я еба*у тяжести на сраном, заполненном мышиным говном и пылью складе по 10 часов в день, никаких праздничных выходных, никаких бонусов, ещё и влетаешь за инвентарки, были переработки и прочее говно и получаю 1000$ в месяц, если не прое***я дофига товара. И слушая вот это, мне становится смешно. И шли вы на**й нытики сраные, мучают их, неженки блин, не нравится, валите на другую работу, приковали их там чтоли? Ну вас в жо**у с такими новостями, пойду спать, завтра опять вкалывать как сраный раб в бетонной коробке за копейки, переработка у них, етить их мать...
ShadowX1989
ShadowX1989 95.77 23.04.2019 23:56 (изменен) удалён
2
Офисная королевская битва Epic Games :) В конце останутся только менеджеры, которым кинут один наточенный кол из древесины, которым они переубивают друг друга, а в конце будет один победитель и это Тим Суини. P.S. как же надоело использование некоторыми слова "токсичный". Rinzler Ты сам представь весь день около монитора более 10 часов на протяжение 6 дней без солнечного света, наверняка они даже без объяснительной в туалет сходить не могут, и при этом их никто как написано "не принуждает" к данной работе, только никто не гарантирует что они продолжат работать в следующем месяце.
Chris_Red
Chris_Red 2.48 24.04.2019 00:07 удалён
0
Скоро начнут умирать как курьеры яндекс еды.
SmileX
SmileX 2.46 24.04.2019 00:54 удалён
0
gaycommander: Лол, ну и гонево. Конечно, если ты не штатный сотрудник, а наемная сила-быдлокодер, с месячным/трёхмесячным контрактом, тогда это именно так и работает. Кого предпочтет наниматель: сотрудника готового повкалывать на 200% и получить достойную оплату, или чела, которому комфорт важнее, и из-за которого слетит дедлайн.
gaycommander, нормальный наниматель реализует работу компании таким образом, чтобы переработки не требовались.
ktotot
ktotot 29.08 24.04.2019 01:18 удалён
0
Ну а кому легко? Так уж жизнь устроена, что если ты не сынок олигарха, то лет 5 придется вкалывать на тяжелой работе, чтобы устроить свою жизнь. Потом конечно полегчает, когда продвинешься по карьере. Но даже такая возможность есть далеко не у всех.
Vzhik
Vzhik 6.26 24.04.2019 01:20 удалён
0
можно подумать что у нас в больших конторах по другому.
olegvypeukr
olegvypeukr 33.72 24.04.2019 01:38 удалён
3
Границы открыты - могут и уволиться.
LeonStrife: Как тут не вспомнить как Тим Суини со сцены ни раз рассказывал как ему важны интересы разработчиков.
на разработчиков всем фиолетово, суинни очевидно подразумевал бояр издателей.
BLOODec
BLOODec 40.96 24.04.2019 02:41 удалён
5
Rinzler: Average Epic Employee Salary(средняя оплата труда сотрудника Эпик): 86000$, если это даже в год, то получается около 7166$ в месяц, я еба*у тяжести на сраном, заполненном мышиным говном и пылью складе по 10 часов в день, никаких праздничных выходных, никаких бонусов, ещё и влетаешь за инвентарки, были переработки и прочее говно и получаю 1000$ в месяц, если не прое***я дофига товара. И слушая вот это, мне становится смешно. И шли вы на**й нытики сраные, мучают их, неженки блин, не нравится, валите на другую работу, приковали их там чтоли? Ну вас в жо**у с такими новостями, пойду спать, завтра опять вкалывать как сраный раб в бетонной коробке за копейки, переработка у них, етить их мать...
Ну так тебя ведь тоже не заставляют так работать. Когда то я был в похожей ситуации. Сменил работу, теперь для работы нужен только бук и инет, могу вообще лежа в кровати всё делать =) Так, что дерзай!
DLine
DLine 49.24 24.04.2019 03:08 удалён
-5
BLOODec: Ну так тебя ведь тоже не заставляют так работать. Когда то я был в похожей ситуации. Сменил работу, теперь для работы нужен только бук и инет, могу вообще лежа в кровати всё делать =) Так, что дерзай!
Работаешь такой по 10 часов тяжелой работы, а потом такой - окей, надоело, буду работать теперь за буком в кроватке... И... Как это вообще должно сработать? По факту - Ничего удивительного. Я особо не следил за игрой, не люблю эти рояли, но Фортнит просто вылетела из ниоткуда, и взяла везде и всё что можно. Если даже люди на старте не жаловались, хотя это будничные проблемы любых сетевых шутеров - что тут еще сказать. Мне не особо их жалко. Они получают за это очень достойную зарплату.
Folo
Folo 60.4 24.04.2019 05:18 удалён
0
SmileX:нормальный наниматель реализует работу компании таким образом, чтобы переработки не требовались.
Не хочу тебя разочаровывать, но давление на сотрудника с целью мотивации на максимальное вовлечение в рабочий процесс, сейчас становится нормой построения бизнес-процессов. В России уже есть большое количество контор, где состояние «аврала» создается искусственно, дабы люди на младших должностях выкладывались на все внутренние резервы.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.27 24.04.2019 06:39 удалён
2
Это дерьмо не должно быть нормой.
PITOS
PITOS 151.15 24.04.2019 06:45 удалён
1
Vzhik: можно подумать что у нас в больших конторах по другому.
По другому ;)
Puppet
Puppet 2.68 24.04.2019 08:21 (изменен) удалён
0
омпания Epic Games базируется в городе Кэри (штат Северная Каролина). Там работают около тысячи человек. Она была основана в 1991 году Тимом Суини, который является ее генеральным директором. На вебсайте компании в настоящее время перечислены около 200 ваканси
Rinzler: Average Epic Employee Salary(средняя оплата труда сотрудника Эпик): 86000$, если это даже в год, то получается около 7166$ в месяц, я еба*у тяжести на сраном, заполненном мышиным говном и пылью складе по 10 часов в день, никаких праздничных выходных, никаких бонусов, ещё и влетаешь за инвентарки, были переработки и прочее говно и получаю 1000$ в месяц, если не прое***я дофига товара. И слушая вот это, мне становится смешно. И шли вы на**й нытики сраные, мучают их, неженки блин, не нравится, валите на другую работу, приковали их там чтоли? Ну вас в жо**у с такими новостями, пойду спать, завтра опять вкалывать как сраный раб в бетонной коробке за копейки, переработка у них, етить их мать...
Лол, я так люблю, когда ребята с узким кругозором и своим больным эгоцентризмом все сводят к себе и своему "трагическому, неудачному" опыту РОСЕЯНИНА. Ух. К слову к твоему нытью (да, я считаю что ты ноешь, только не знаю тебя пожалеть или орден на грудь за твой "героизм") - люди где-нибудь в Африке, делают все тоже самое что и ты, но просто за воду и еду. ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО. И не сравнивай страны 3го мира с одной из самых мощных экономик. Так вот, дорогой мой друг. В Америке достаточно интересно считается подоходный налог. И от этих 86к в год - человек увидит 45-60к и соответственно 4,5к в месяц. С этих денег нужно заплатить прочие налоги. Далее - имеем ситуацию, что там НЕТУ бесплатного высшего образования. Т.е человек заканчивает вышку и платит student loan обратно на протяжении многих лет. Т.е Суммы займа достаточно большие - от 20к и чаще более. Т.к ты там покупаешь дом в кредит, машину, отправляешь своих детей в школу - и ежемесячно так же платить кредиты и за них, плюс еще нужно на что-то жить (а цены там нормальные такие). Ежемесячные выплаты по кредитам с легкостью сжирают от зарплаты 5-6к. IT-шник в Рашке, который получает 4к долларов и IT-Шник в штатах с такой же зарплатой - две абсолютно противоположные вещи. Тут он уважаемый и обеспеченный человек, а там чуть ли не банкрот. Опять же, если эта запралата 86к в год указана как средняя. Т.е считая все эти сверх переработки и житье на работе. Т.е фактическая нормальная зарплата еще ниже. Люди живут на работе, не видят белого света, что бы просто выжить. При условии что они высококвалифицированные кадры, работающие в самой богатой и растущей индустрии (IT) в одной из самых успешных компаний в развитой стране, где они де-факто высококвалифицированные рабы.
Hakkuren
Hakkuren 49.78 24.04.2019 08:55 удалён
1
Puppet: Лол, я так люблю, когда ребята с узким кругозором и своим больным эгоцентризмом все сводят к себе и своему "трагическому, неудачному" опыту РОСЕЯНИНА. Ух. К слову к твоему нытью - люди где-нибудь в Африке, делают все тоже самое что и ты, но просто за воду и еду.
Забавно, сказать что все относительно, а потом описывать кошмары выплаты 6к$ в месяц по кредиту за собственный пентхаус и RangeRover. Интересно Вы случайно не по своему "трагическому, неудачному" опыту ОМЕРЕКАНЦА судите?
Jarl
Jarl 20.36 24.04.2019 09:03 удалён
1
BLOODec: Ну так тебя ведь тоже не заставляют так работать. Когда то я был в похожей ситуации. Сменил работу, теперь для работы нужен только бук и инет, могу вообще лежа в кровати всё делать =) Так, что дерзай!
Красиво : )
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!