В России появились первые разработчики-миллиардеры
27 Комментарии: 14

В России появились первые разработчики-миллиардеры

Дата: 22.04.2019 19:27
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
WM
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    10 29.03.2024 14:06 от FoTOgRaF
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    8 29.03.2024 14:05 от Doug
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    30 29.03.2024 14:03 от romeozero
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    7 29.03.2024 14:03 от FoTOgRaF
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    36 29.03.2024 13:55 от j3143

Издание Bloomberg признало россиян Дмитрия и Игоря Бухманов миллиардерами. Совокупное состояние братьев, основавших компанию Playrix, специализирующуюся на создании мобильных условно-бесплатных игр, оценивается в $2.8 млрд (по 1,4 млрд на брата).

B

Профессиональная история Дмитрия и Игоря берет свое начало в городе Вологде, где молодые братья в начале прошлого десятилетия написали свою первую игру. В 2004 году, после череды успешных проектов, они официально открыли свою компанию, арендовав небольшой офис, и наняв персонал.

Сегодня в этой компании, разрабатывающей игры для смартфонов и социальных сетей, трудится около 1100 сотрудников, включая персонал из штаб-квартиры в Ирландии, а также специалистов из России, Украины и Беларуси. В числе популярных проектов Playrix - Fishdom и Gardenscapes. Их аудитория - более 30 миллионов человек по всему миру.

Братья мечтают развить свою компанию до уровня крупного международного издательства, такого как Electronic Arts или Activision Blizzard.

Читайте также: Фил Спенсер активно играет в Destiny 2 и Crackdown 3 на своем телефоне посредством облачного сервиса xCloud.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
Enrike
Enrike 92.29 22.04.2019 19:47 удалён
5
ясно
aden
aden 27.62 22.04.2019 20:19 удалён
3
че сказать, молодцы парни! большинство просто сидят на попе ровно, ожидая пока богатство свалится с неба, а эти взялись и сами добились успеха.
kefir
kefir 0.92 22.04.2019 20:58 удалён
0
мошенники они. их игры делаются для зависимых людей. у них игра в описании головоломка, а алгоритм подачи фишек в раунд абсолютно рандомный. в их играх игрок не влияет на прохождение ровным счетом никак. я им 2 года все косяки их игр с подробным описанием кидаю, они собаки игнорят. выродки!!!
dredd6
dredd6 6.42 22.04.2019 21:07 (изменен) удалён
1
эх
SkyerIst
SkyerIst 1265.94 22.04.2019 21:26 удалён
4
У меня мама играет в их игру одну...
Mancho
Mancho 60.2 22.04.2019 22:00 (изменен) удалён
3
Рад за братьев, люди реально добились всего сами. Одно меня печалит: на данный момент, насколько я знаю из СМИ, братья большую часть времени проживают в Израиле, и, боюсь, именно Израиль для них стал новым домом. Надеюсь, что они не переберутся туда окончательно и будут воспринимать Россию, как свою вторую Родину, и именно здесь продолжат развивать свой бизнес. Иначе что нам с того, что люди создали такую большую компанию? Сергей Брин, вон, тоже наш бывший соотечественник, и что с того?
Alexnvrsk
Alexnvrsk 0.76 22.04.2019 22:34 удалён
0
Живут в Израиле, штаб в Ирландии... И почему тогда в России то? Тогда уж миллиардеры выходцы из России. Неужели они евреи...
Xize
Xize 99.61 22.04.2019 22:40 (изменен) удалён
1
Это к вопросу почему наша разработка традиционных игр загнулась в конце нулевых. Все кадры в мобилки и бразуерки свалили, там денег больше при несравнимо меньших трудозатратах. Добрая четверть топов аппстора и гуглплея состоит из СНГшных проектов.
HUNTEDGARNET
HUNTEDGARNET -0.09 23.04.2019 01:30 удалён
3
Трэшаделы.
Hatjin
Hatjin 60.66 23.04.2019 09:04 удалён
0
@Karma_Police я бы даже сказал кор-геймплей
LeviafhaN
LeviafhaN 15.58 23.04.2019 09:27 удалён
1
Был у них в офисе много лет назад, когда художником устраивался (но не устроился), классно у них было)) хорошая творческая, рабочая атмосфера. Молодцы парни, заняли свою нишу
LostCommander
LostCommander 23.47 23.04.2019 13:57 (изменен) удалён
1
@petr.pukhov а у меня там два знакомых в разное время работали - художник и программист - и отмечали наоборот довольно гнилую атмосферу, постоянную текучесть кадров и как следствие корявый код, который начинают одни а доделывают другие.
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 23.04.2019 17:10 удалён
0
С одной стороны люди молодцы, взяли и добились успеха, сами(хотя полагаю не без какой-то сторонней помощи), а с другой стороны грустно, что таким путём, так не что-то слегка передёргивает когда всякий мобильный трэш называют играми, чуть ли ни равняя их по статусу с ААА-проектами для стационарных платформ.
Maxim
Maxim 1.8 23.04.2019 18:07 удалён
0
aden то есть они страдали, вместо того чтобы просто дождаться успеха - и ты их за это хвалишь???
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!