Star Wars: Knights of the Old Republic 3 от Obsidian могла рассказать о битвах с древними лордами ситхами
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
31 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
3 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
16 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
34 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
10
После завершения работы над Star Wars: Knights of the Old Republic 2 компания Obsidian готовилась начать разработку третьей части ролевой франшизы. К сожалению, выход игры не состоялся, однако сегодня к нам поступила информация о планах студии из уст одного из разработчиков.
Во время Reboot Develop 2019 журналисты английского сайта VG247 выцепили Криса Авеллона, который рассказал много интересного о своей работе в Obsidian Entertainment.
«Когда мы закончили работу над второй частью франшизы, мы постарались привести свою жизнь в порядок», — вспоминает Авеллон. «Мы начали вынашивать идею третьей игры, потому что всегда представляли серию как трилогию. Даже работая над второй частью, мы пытались представить, что в это время делал Дарт Реван. Он не просто всё безжалостно и бездумно взрывал. На самом деле его план был гораздо масштабнее, ведь за происходящим скрывались большие манипуляции и угрозы».
В третьей истории игроки должны были отправиться по стопам Ревана и вступить в бой с по-настоящему древними лордами ситхами, которые были намного ужаснее обнаруженных Дартом.
«Эти парни настоящие монстры», — говорит Авеллон. «Их уровень силы невероятен, но в то же время вы могли углубиться в их психологию, личности, историю и даже способы общения с игроком».
Силы древних ситхов были настолько развиты, что некоторые из них не только управляли солнечной системой, а могли повелевать целыми галактиками.
«Места, куда должны были отправиться игроки, показывали, какой след они оставили в этом мире, или в данной солнечной системе, или в какой-либо другой группе лун. Вы бы увидели, насколько это ужасно — среда рассказала бы вам об этом. Это был бы отличный, эпический способ завершения трилогии. Однако сейчас The Old Republic находится там, где есть. У нас просто не было шанса выпустить это».
Упомянутые древние лорды ситхи должны были стать загадочными персонажами, но не настолько непостижимыми, как Сноук в новой кинотрилогии. Авеллон считает, что проблема этого персонажа в излишней таинственности, что мешает по-настоящему раскрыть его как злодея и сделать его происхождение более интересным и разнообразным.
Авеллон точно не знает, почему игра не была запущена в производство, однако полагает, что это могло быть связано с внутренней политикой компании.
«Я думаю, одной из причин была внутренняя команда Lucas Arts и её желания», — говорит Авеллон. «Очевидно, что они были приоритетнее нас. Другим фактором, могли быть неустанные попытки BioWare начать разработку игры. Они выдвигали идею снова и снова, говоря: «Мы собираемся сделать третью игру». Но, похоже, это ни к чему не привело».
«Возможно, они считали, что продажи будут недостаточно высокими или им не было дела до однопользовательской игры. Я знаю множество людей, которые хотели бы сыграть в продолжение, но, очевидно, их численность недостаточно высока, в противном случае я просто не понимаю в чём дело. Короче говоря, не знаю, но дело было не в нас», — смеясь, заканчивает он.
В начале этого года новостной редактор Kotaku Джeйсoн Шpeйep рассказал, что BioWare в течение нескольких лет безуспешно пыталась выпустить сиквел Knights of the Old Republic, но в итоге им это не удалось.
Читайте также: Следующий проект Guerrilla Games будет содержать мультиплеер, турниры, кланы и таблицу лидеров
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей