Темнота, канализации и орды монстров - представлен новый ролик Rage 2 о мутантах Авадона
12 Комментарии: 8

Темнота, канализации и орды монстров - представлен новый ролик Rage 2 о мутантах Авадона

Дата: 09.04.2019 18:38
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    6 24.04.2024 21:41 от Sanchez
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    59 24.04.2024 21:19 от NeProfi
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    50 24.04.2024 20:59 от Doug
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    16 24.04.2024 20:59 от Fellbeast
  • Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга

    10 24.04.2024 20:56 от SnakeRman
  • Team ICO Collection

    266 24.04.2024 21:24 от Птичка
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 24.04.2024 20:46 от El Shadda1
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 24.04.2024 20:41 от Tuborg
  • FALLOUT 4

    10342 24.04.2024 20:11 от SVTR
  • Formula 1

    3877 24.04.2024 19:49 от improlight

В официальном Твиттер-аккаунте безбашенного шутера Rage 2 был представлен новый ролик, посвященный мутантам Авадона. Игрокам следует опасаться различных темных углов, где обитают как мелкие миньоны, так и здоровенные крушители. 

Rage 2 выходит 14 мая на PlayStation 4Xbox One и PC. Шутер создается силами Avalanche Studios в сотрудничестве с id Software.

Читайте также: Представлен рейтинг загрузок в PlayStation Store за март - кооперативный боевик The Division 2 оставляет всех конкурентов за бортом

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
Grantovich
Grantovich 135.57 09.04.2019 18:43 удалён
0
Жду, надеюсь не облажаются.
Lutojar
Lutojar 6.64 09.04.2019 19:16 удалён
5
надеюсь там сохранят технологию анимации из первой части (а лучше если поюзают прокачаную её версию из DOOM) - лучший импакт при попадании во враго что я видел в шутанах
Grantovich
Grantovich 135.57 09.04.2019 19:39 удалён
0
Lutojar: лучший импакт при попадании во враго что я видел в шутанах
L4D значит ты не видал?
Grantovich
Grantovich 135.57 09.04.2019 20:13 удалён
-1
Вот ещё свежий гейплей
Zilenj
Zilenj 102 09.04.2019 21:31 удалён
1
Grantovich: Вот ещё свежий гейплей
ЛОД, временами очень адский.
Legat
Legat 1.12 10.04.2019 00:31 (изменен) удалён
0
Lutojar: надеюсь там сохранят технологию анимации из первой части (а лучше если поюзают прокачаную её версию из DOOM) - лучший импакт при попадании во враго что я видел в шутанах
Лучший импакт в играх на базе Euphoria, в тайтлах рокстар. Гта4/5, макс пейн3, рдр1/2. Вот там попал так видно что попал! А все остальные игры до сих пор не ушли дальше того же Half life 2 образца 2004 года. До сих пор все сидят на древнем хавоке, поэтому во всех шутерах объекты ведут себя не естественно, враги отлетают как тряпки, а не как реальные физические тела, имеющие массу и скелет.
Evgeniy
Evgeniy 183.82 10.04.2019 01:06 удалён
0
Legat: Лучший импакт в играх на базе Euphoria, в тайтлах рокстар. Гта4/5, макс пейн3, рдр1/2. Вот там попал так видно что попал! А все остальные игры до сих пор не ушли дальше того же Half life 2 образца 2004 года. До сих пор все сидят на древнем хавоке, поэтому во всех шутерах объекты ведут себя не естественно, враги отлетают как тряпки, а не как реальные физические тела, имеющие массу и скелет. Отредактировано Legat 10.04.2019 00:35:43
Чё за бред ты несёшь?
otherside
otherside 5.39 10.04.2019 02:41 (изменен) удалён
8
Lutojar: надеюсь там сохранят технологию анимации из первой части (а лучше если поюзают прокачаную её версию из DOOM) - лучший импакт при попадании во враго что я видел в шутанах
не знаю что ты в нем нашел, но в первой части, как и во второй (по видосам) импакт стрельбы выглядит посредственно
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!