М.Видео-Эльдорадо назвала самые продаваемые игры для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в России за 2018 год и рассказала о росте рынка
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55 -
NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
4 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
11
Группа "М.Видео-Эльдорадо", крупнейшая российская розничная компания на рынке электроники и бытовой техники, подвела итоги развития розничного рынка рынка консольных и компьютерных игр в России за 2018 год.
В документе, направленном сегодня в нашу редакцию, сообщается, что всего россияне приобрели в отечественной рознице около 2,2 млн копий игр на сумму около 4,5 млрд рублей, что соответственно на 5% выше в штуках и 13% в деньгах, чем годом ранее.
"Категория продолжает рост благодаря играм для консолей. Около 70% рынка занимают игры для PlayStation 4, но наряду с этим наиболее высокую динамку продемонстрировал контент для Nintendo Switch. Продажи игр для ПК снизились двое", - говорится в заметке.
Спрос непосредственно на консольные игры увеличился на 13% в штучном выражении и 16% в денежном до 2,1 млн штук и 4,4 млрд рублей. В условиях роста консольного рынка доля игр для ПК снизилась до 5%.
По итогам 2018 года совокупная доля "М.Видео" и "Эльдорадо" в розничных продажах видеоигр превысила 50% как в денежном, так и в штучном выражении.
- Эксперты отмечают, что спрос на игры для PlayStation 4 увеличился на 30%. Все больше россияне интересуются и шлемом виртуальной реальности PlayStation VR. А вот продажи софта для PlayStation 3 продолжают падать - минус 40% в 2018 году.
"Платформа PlayStation 4 продолжает укреплять позиции, что связано не только с выходом ряда громких эксклюзивов, игр с поддержкой VR и 4К, но также наличием большого количества доступных аксессуаров, выводящих игровой процесс на новый уровень. К примеру, рост VR-очков для PS год к году составил 65%, геймпадов DualShock – 45%. Из других драйверов рынка важно отметить значительный рост Nintendo Switch, помимо ряда уникальных игр пользователей привлекает и универсальный форм-фактор консоли. Всё большую роль приобретают цифровые коды и онлайн-сервисы, показавшие рост 40% в штуках и 37% в деньгах", – рассказал глава департамента "Развлечения и фото/видео" Группы "М.Видео-Эльдорадо" Олег Резников.
Самые продаваемые игры в России для PlayStation 4 за 2018 год:
- FIFA 18
- Человек-паук
- God of War
- Detroit: Стать Человеком
- FIFA 19
- Red Dead Redemption 2
Самые продаваемые игры в России для PlayStation 3 за 2018 год:
- FIFA 18
- Minecraft
- GTA V
- FIFA 19
- Far Cry 3 + Far Cry 4
- Продажи игр для Nintendo Switch показали темпы роста выше рынка и увеличились в 2,5 раза в штуках и в 2,2 раза в деньгах. Чуть более чем за год после выхода на российский рынок доля игр для консоли достигла 7% в денежном эквиваленте. Более 40% копий игр для Switch россияне приобрели в "М.Видео" или "Эльдорадо".
Самые продаваемые игры в России для Nintendo Switch за 2018 год:
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild
- Super Mario Odyssey
- Mario Kart 8 Deluxe
- Splatoon 2
- Super Smash Bros. Ultimate
- Игры для семейства Xbox One продолжают демонстрировать "позитивную двухзначную динамику". За год россияне приобрели больше на 16% в штуках и на 23% в деньгах игр для консоли от Microsoft. Спрос на софт для Xbox 360 снизился на 45%.
Самые продаваемые игры в России для Xbox One за 2018 год:
- FIFA 18
- FIFA 19
- GTA V
- UFC 3
- Mortal Kombat XL
Самые продаваемые игры в России для Xbox 360 за 2018 год:
- FIFA 18
- GTA V
- FIFA 19
- Minecraft
- Just Dance 2018
- Наконец, продажи коробочных версий игр для PC продолжают стремительно падать в условиях развития сервисов цифровой дистрибуции контента и роста популярности многопользовательских онлайн-проектов.
По итогам 2018 года спрос на коробочные ПК-игры в России снизился вдвое в штуках и более чем в 2,5 раза в деньгах. При этом спрос на цифровой контент для ПК вырос в 2,3 раза.
Самые продаваемые коробочные игры в России для PC за 2018 год:
- GTA V
- The Sims 4: Standard Edition
- Hitman: The Complete First Season
- Mafia 3
- Сибирь 3
"По итогам 2018 года объём рынка всех консолей составил около 640 тысяч штук и более 12,5 млрд рублей, что превысило показатели предыдущего года на 26% в штуках и 30% в деньгах. Традиционно пик продаж пришёлся на четвёртый квартал, а спрос на консоли в декабре превысил примерно в 2,5 раза средний показатель других месяцев. Около 60% продаж пришлось на PlayStation 4, на втором месте осталась приставка Xbox One, а третьей по популярности стала игровая система Nintendo Switch c почти двукратным ростом продаж. На российском рынке заметно вырос интерес к переизданным ретро-консолям с предустановленными играми - Sega Mega Drive и Nintendo NES Classic Mini. В начале декабря прошлого года свою переизданную консоль PlayStation Classic представила компания Sony. Доля данных устройств в штуках находится на уровне 3-4%", - рассказали в "М.Видео-Эльдорадо".
Читайте также: Еще один конкурент Steam - Tencent запустила глобальную версию магазина WeGame.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3