Shadow of the Tomb Raider - Eidos Montreal прокомментировала продажи игры и назвала дату выхода последнего дополнения
26 Комментарии: 18

Shadow of the Tomb Raider - Eidos Montreal прокомментировала продажи игры и назвала дату выхода последнего дополнения

Дата: 07.04.2019 17:18
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Первые две части Persona получат обновленные версии

    10 16.04.2024 19:58 от Alucinor
  • ATLUS анонсировала презентацию амбициозной JRPG Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5

    14 16.04.2024 19:55 от Taro
  • Игры апреля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony

    9 16.04.2024 19:45 от stanis6
  • Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»

    15 16.04.2024 19:28 от GuardianAngel
  • The Verge: Сертификация игр для PlayStation 5 Pro начнется к августу, утекшие характеристики консоли реальны

    30 16.04.2024 19:25 от Stanis

В феврале этого года издательство Square Enix признавалось, что приключенческий боевик Shadow of the Tomb Raider показал довольно слабый старт продаж, но сейчас разработчики из студии Eidos Montreal говорят, что довольны игрой в коммерческом отношении.

SotR

"Мы очень довольны тем, как показала себя Shadow of the Tomb Raider, как по оценкам критиков, так и с точки зрения продаж", - заявил продюсер игры Джонатан Дахан в интервью порталу USGamer в рамках прошедшей недавно выставки PAX East. "Нас это очень порадовало и именно поэтому мы продолжаем выпускать дополнения".

Дахан также рассказал, что Eidos Montreal столкнулась с рядом проблем, работая с Crystal Dynamics, но получила в итоге новый опыт.

"Нам пришлось учиться работать с несколькими студиями, и у нас сложились очень хорошие отношения с Crystal Dynamics. Надеюсь, что такая тенденция сохранится. Приятно ощущать, что над игрой работают люди с разным багажом опыта и знаний".

Когда его спросили о том, какая часть Shadow of the Tomb Raider, по его мнению, показала себя с наилучшей стороны, Дахан выделил головоломки и челленджи.

"Мне очень понравилось то, как нам удалось их усовершенствовать. Мы представили в проекте более сложные их итерации. Мы решили, что игра должна быть чуть сложнее и предложили более гибкую систему сложности".

В этом месяце команда разработчиков Shadow of the Tomb Raider  завершит свою работу над пострелизным контентом. DLC "Великий кайман" уже доступно на PS4, Xbox One и PC. Выпуск седьмого и последнего дополнения под названием The Path Home состоится 23 апреля. Дахан не сказал, что ждет серию в будущем, но он будет крайне удивлен, если анонса следующей игры про "расхитительницу гробниц" не будет. В конечном итоге решение остается за издательством Square Enix.

Читайте также: The Elder Scrolls: Blades пользуется большой популярностью

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
Quinzel
Quinzel 222.36 07.04.2019 17:41 удалён
0
Вроде как будет очередной ребут серии для новых консолей, посмотрим какой Лару сделают на этот раз.
Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.25 07.04.2019 17:54 удалён
5
Quinzel: Вроде как будет очередной ребут серии для новых консолей, посмотрим какой Лару сделают на этот раз.
И это одновременно будет и самое глупое, и самое верное решение. Почему глупое? Потому что, выходит, они перезапустили Лару только для того, чтобы переписать её предысторию. Больше ни для чего. Почему верное? Потому что ребут 2013 года вышел в своём итоге, мягко говоря, так себе.
zer0-man
zer0-man 3.51 07.04.2019 18:39 удалён
11
А мне понравилась Лара 2013го , больше чем тот фильм шлак , который выходил в 2018. Продолжение получилось слабым , да и вышло оно временным эксклюзивом для хбокса , и это скорее всего и повлияло на слабые продажи . Владельцам Хбокс системы , видимо она пришлась не по вкусу , а через год она уже никому не нужна была . Весь нет был забит спидранами и разными прохождениями .
Dronchik
Dronchik 2.66 07.04.2019 19:08 удалён
0
Я все три части прошел. Не знаю, как вам, но мне заходит.
Bloodborne
Bloodborne 9.74 07.04.2019 19:15 удалён
1
Говорят очень довольны продажами и оценками, а поделиться конкретными цифрами бояться. Оценки на мета. 75-77, балаболы.
Glassmaster
Glassmaster 11.18 07.04.2019 19:17 (изменен) удалён
2
Первая игра была оригинальной и сильной, нравилась в 10 раз больше всех Анчартедов вместе взятых, можно сказать даже была в моем списке самых любимых игр. Потом выпустили вторичную и нудную (но красивую) вторую... И теперь эта третья, в которой графоний как во второй, то-есть ниче особенного уже на данный год, плюс вторичная до одури, все мы это уже делали сто раз, еле заставил себя ее пройти. Очень надеюсь на либо ребут, либо возвращение к классике. Гоните сисястую Лару в шортах, хорош уже феминисткам потакать, не они вам деньги платят... Если она и не собрала много денег -- то вполне заслуженно.
riddik360
riddik360 0.76 07.04.2019 19:46 удалён
3
Glassmaster Согласен, игра 2013 года понравилась даже больше анчартедов. Было мощно.
Quinzel
Quinzel 222.36 07.04.2019 19:56 удалён
3
Sonic_Playstati: Почему верное? Потому что ребут 2013 года вышел в своём итоге, мягко говоря, так себе.
Мне понравилась TR 2013, даже сегодня Definitive Edition отлично играется, Rise of the TR был ещё лучше, графика до сих пор одна из лучших в поколении, 3я часть получилась слабее 2й на мой взгляд, но тоже достаточно неплохой. Я бы и 4ю часть в этом перезапуске с удовольствием прошел, но разрабы решили сделать перезапуск, надеюсь он будет не хуже чем ребут 13го года.
Solid
Solid 15.95 07.04.2019 20:38 удалён
-1
Великолепная игра. Жду продолжение!
Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.25 07.04.2019 21:02 удалён
2
Quinzel: Мне понравилась TR 2013, даже сегодня Definitive Edition отлично играется, Rise of the TR был ещё лучше, графика до сих пор одна из лучших в поколении, 3я часть получилась слабее 2й на мой взгляд, но тоже достаточно неплохой. Я бы и 4ю часть в этом перезапуске с удовольствием прошел, но разрабы решили сделать перезапуск, надеюсь он будет не хуже чем ребут 13го года.
Мне игра 2013 года тоже понравилась. Под "ребутом 2013 года" я подразумевал не первую игру, а всю эту затею на протяжении 3-х игр. Которая в итоге вышла ни во что. Все эти 3 игры - это лишь становление Лары. Об этом аж кричат названия всех игр. В итоге Лару мы вырастили, но поиграть за итоговый результат нам, в случае нового ребута, просто не дадут. Получается был ребут ради ребута. Ну и да под так себе я подразумевал что вышло так себе. Кого бы мы ни вырастили под конец трилогии - но это не та самая Лара, которую мы знали. Да и сценарная подача не ахти какая во всех 3-х играх. Нет, не сюжет, а именно сценарий. И если слухи про новый ребут - правда, я бы хотел увидеть становление той самой Лары, изначальной. Всю эту историю с крушением самолёта в Гималаях, и Лариному выживанию там. Причём, на это необязательно отводить целую игру, можно только треть или половину.
hally6
hally6 10.69 07.04.2019 21:15 удалён
6
Я один не понимаю, зачем что-то там перезапускать, да просто клепайте продолжения и все. Что за дурь пошла, нет мы не будем ничего чинить, просто возьмем и сделаем заново. Где гарантия что не получится хуже. Да и зачем, изобретать велосипед, да перезапуск 13 года, был необходим, просто серия застоялась, появились новые механики и тд. Но сейчас то в чем дело, все работает, и более чем. Только не надо тут кричать про слабые сценарии, серия никогда сильными не славилась, еще с первой части. А в этой трилогии, хоть местами и тупенько, но все на несколько голов лучше чем в классических частях.
PotemkinArtem
PotemkinArtem 1.38 07.04.2019 23:03 (изменен) удалён
2
Несколько разочарован третьей частью, хорошо что недавно она появилась в gamepass, а то хотел за неё уже 2к отдавать (вторую купил за 400 рублей полное издание хех). Графика меня не так сильно убивает, как то, какие грубые корявости в анимации я часто наблюдал, не могу понять почему до сих пор с релиза игры их не исправили (ах да, ведь в целом компания показала, что их уже не волнует их же репутация). В целом, интересно, как будет скидка на полное издание, куплю дабы пройти dlc. Однако понимаю раздражение и разочарование большинства, в целом заслужено
Iceman82
Iceman82 9.49 08.04.2019 07:03 (изменен) удалён
-3
Я бы хотел бы увидеть постаревшую Ларку:) Которая еще могет!!!:))) Третий пока не играл,жду выход последнего длс и вот потом по скидону можно взять Крофт версию:)
Hatjin
Hatjin 60.66 08.04.2019 11:29 удалён
3
Iceman82 им нужно было с самого начала делать не ребут, а продолжение про дочку. Мамку превратить в сочную милфу которая еще лазает хер знает где, а дочку отправить ей помогать.
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 08.04.2019 15:24 удалён
2
Hatjin: Iceman82 им нужно было с самого начала делать не ребут, а продолжение про дочку. Мамку превратить в сочную милфу которая еще лазает хер знает где, а дочку отправить ей помогать.
Кто-то в GoW переиграл :D
Hatjin
Hatjin 60.66 08.04.2019 16:14 удалён
1
AndyRetroGamer не переиграл и там ты все еще за кратоса играешь. А я предлагаю как в жоже ващет
OkaRin
OkaRin 180.8 08.04.2019 16:27 удалён
0
Кому-то игра мб и не по вкусу, но вот то, что убрали Рианну Пратчетт со скамьи сценаристов -- 100% верное решение.
SJey
SJey 106.79 08.04.2019 16:28 удалён
0
Механику надо менять однозначно. Как по мне, игроку должны давать полноценную разветвлённую локацию (гробницу например), которую игрок будет постепенно исследовать в течение игры, решая головоломки, сражаясь с врагами и избегая ловушек. В пример могу привести локации из соулсов, где вся игра, по сути, представляет из себя одну большую карту для исследования.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!