Remedy: Мы работали над Alan Wake 2, но ничего не вышло
26 Комментарии: 28

Remedy: Мы работали над Alan Wake 2, но ничего не вышло

Автор: Rakot
Дата: 04.04.2019 19:48
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет

    4 23.04.2024 09:13 от Simple_Man
  • "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony

    20 23.04.2024 09:09 от Simple_Man
  • Разработчики Stellar Blade показали особые умения Евы

    35 23.04.2024 09:08 от xCoBeTHuKx
  • Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)

    6 23.04.2024 09:05 от Simple_Man
  • Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК получит текстовый перевод на русский язык

    13 23.04.2024 08:36 от Killon

Представителям английского сайта VG247 удалось побеседовать с директором по коммуникациям Remedy Томасом Пухой, которого они расспросили о возможном продолжении психологического хоррора Alan Wake.

«Мы работали над Alan Wake 2 несколько лет назад, но эта разработка ни к чему не привела», — рассказывает Пуха. «Следующая пара лет у нас плотно забита. Права на франшизу до сих пор за нами, но продолжить её не так-то просто».

По словам Remedy, разработке Alan Wake 2 мешают отсутствие «времени, денег и ресурсов». Прямо сейчас одна часть команды разрабатывает новый научно-фантастический шутер Control, выход которого запланирован на август этого года. Вторая — занята игрой Crossfire, создаваемой для корейской студии Smilegate. Данная франшиза пользуется огромной популярностью в странах Азии.

Кроме того, Remedy выделила часть сотрудников для создания третьей команды с кодовым названием Vanguard. Последняя находится на первом этапе разработки совершенно новой большой игры Remedy.

AW

Как говорит Томас, компания «всегда старается создать франшизу» из первой игры, сохранив над ней контроль. На выходящую в скором времени Control студия возлагает большие надежды и хочет поработать над ней в будущем.

«Мы потратили много времени, создавая мир и всё остальное. Мы сделали так много для одной игры, это большая работа. Мы не имеем ничего против сиквелов, поэтому, безусловно, Control — это то, над чем мы хотим поработать в будущем. Но, конечно, первая игра должна быть настолько хороша, насколько это возможно. Она должна выстроить платформу, на которую мы будем опираться, чтобы мы могли сделать больше».

Tакже Пyxa сказал, чтo, несмотря на работу с Crossfire, Remedy пo-пpeжнeмy зaинтepeсoвaнa в создании однопользовательских игр. Koмпaния подчёркивает, что Control не станет её последней игрой в этом нaпрaвлении.

Control запланирована к выходу нa PlayStation 4, Xbox One и PC 27 aвгуcтa 2019 гoдa. 

Читайте также: Paranoia: Happiness is Mandatory — новая ролевая игра от авторов Styx и Call of Cthulhu

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (28)
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 06.04.2019 04:46 (изменен) удалён
0
maxwell_demon: AndyRetroGamer ?
Мне в первую очередь крайне сильно не хватило геймплея!!! Есть интересные способности у персонажа, но схватки все камерные и скоротечные... не успеваешь насладиться моментом... и тут катсцена и катсцена и сериал и снова катсцена... также слишком много мусора в виде записок, мэйлов и т.д.... с одной стороны хочется всё прочесть и кое-что реально интересное попадается... с другой выходит опять же, мы либо смотрим сериал/заставки, либо читаем... показалось, что чистого игрового процесса 30%. Переигрывать не тянет, хотя история ИМХО вполне годная. Тот же Alan Wake с удовольствием перепроходил на кошмарном уровне сложности и даже все ачивки выбил. История и атмосфера в AW в разы больше понравилась :) P.S. Вот один друг QB лениво с женой в качестве зрителя проходил и им очень понравилось! Говорит "типа как фильм вместе смотрели". Но я играть хочу :D
maxwell_demon
maxwell_demon 0.31 06.04.2019 17:19 удалён
5
AndyRetroGamer вот здесь я с тобой согласен! Геймплея как такового и не было. Графически игра очень круто выглядела, особенно разломы времени в некоторых уровнях, но по факту - это было больше похоже на интерактивное кино, а не на полноценную игру. В AW баланс, как по мне, также нарушен немного. Есть несколько уровней, где ты уж слишком долго бежишь по лесу, без какого либо экшена. Но там это компенсируется самой историей.
maxwell_demon
maxwell_demon 0.31 06.04.2019 17:20 удалён
8
AndyRetroGamer пока что Max Payne 1, 2 их лучшие игры в плане геймлей/сюжет. Графика у этих ребят всегда на уровне. Этого не отнять!
riddik360
riddik360 0.76 06.04.2019 22:23 удалён
3
AndyRetroGamer На вкус и цвет. Ничего себе - записки, дневники и мэйлы - мусор... Да в них сюжет игры был, наверное, больше описан, чем в катсценах и сериале. Игра - бриллиант.
drunkmantis193
drunkmantis193 44.53 06.04.2019 22:38 удалён
0
Может эпики наконец сделают доброе дело и помогут ребятам ? )
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 07.04.2019 01:58 (изменен) удалён
0
maxwell_demon мне все прогулки по лесу в AW были в кайф, ибо мир и атмосфера ну очень зашли. Поэтому какие-то небольшие косяки даже искать не хочу. Графика в их играх отличная, но вот консольки с трудом эти игры тянут. XBOX360 AW в 540р всего тянет, про QB на старте также известно (да и ПК версия очень кривенькой вышла. Дропы FPS на GTX1080 - такое себе удовольствие). Ну а вообще обожаю этих Финнов и жду их игры всегда.
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 07.04.2019 02:04 (изменен) удалён
2
riddik360 ОК, может не совсем понятно выразился! В том то и проблема, что в этих файлах содержится много интересного по части персональных историй и сюжета в целом, поэтому пропускать вроде как и не охота... но и провести четверть игрового времени, читая мэйлы и т.д.... Прямо скажем сомнительное удовольствие не для всех. Я бы предпочёл какие то самые забавные моменты чтоб находились изредка в отчётах, письмах и т.д., а большая часть при общении персонажей. Дело вкуса конечно ;) Просто я из того поколения, когда в игры играли, а не смотрели их... для этого я в кино хожу. Я не имею ничего против, когда игра изначально позиционируется как кинчик... типа игр Квантик Дрим...но это скорее исключение.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!