Редактор Kotaku рассказал о реакции BioWare на статью о катастрофическом процессе разработки Anthem
20 Комментарии: 21

Редактор Kotaku рассказал о реакции BioWare на статью о катастрофическом процессе разработки Anthem

Дата: 04.04.2019 13:01
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    3 28.03.2024 22:21 от Habeniht
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    23 28.03.2024 22:20 от Cyril
  • Dragon’s Dogma 2 мощно стартовала, но собирает смешанные отзывы в Steam — критикуют микротранзакции и плохую оптимизацию

    81 28.03.2024 22:19 от DaKakTak

Редактор издания Kotaku Джейсон Шрайер, представивший 2 апреля большой материал о катастрофической разработке Anthem, написанный на основе беседы с пожелавшими остаться анонимными разработчиками из BioWare, рассказал о реакции руководителей компании на публикацию статьи. Согласно его данным, нынешним сотрудникам разослали письмо, в котором запретили общаться с прессой - давать комментарии нельзя ни под каким предлогом.

Шрайер также отметил, что ему пишут разработчики из других ААА-студий, и говорят, что бардак и некомпетентность, описанные в его статье об Anthem, наблюдаются не только в BioWare.

Журналист считает, что нужно продолжать рассказывать о внутренней кухне - только это может заставить издателей однажды что-то изменить.

Electronic Arts планировала продать 5-6 миллионов копий Anthem до 31 марта 2019 года. Наш обзор на Anthem читайте здесь.

Читайте также: Тестирование обновленной версии Halo: Reach должно начаться уже скоро.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
Hatjin
Hatjin 60.66 04.04.2019 13:08 удалён
2
Фига, пресса оказалась полезной
Lambdass
Lambdass 52.04 04.04.2019 13:14 удалён
1
Вот это я понимаю журналистика, такого не хватает в индустрии, чтобы издатели перестали себя чувствовать богами, могущими игнорировать желания игроков и делать продукт для стада, а не для людей. Я к Котаку отношусь очень так себе, но статья была действительно крутая. Полезно знать как выглядит производственный ад изнутри и что об этом думают сами разработчики.
Night
Night 3.45 04.04.2019 13:16 удалён
0
Всем защитникам эпик стора, воющим что разрабам больше денег и т.д. Разрабы работают за фиксированную зарплату, вся ппибыль идет издателю, если кто и получает % с продаж, то таких людей еденицы будут.
SkyerIst
SkyerIst 1265.88 04.04.2019 13:16 удалён
0
Lambdass Шрайер пишет реально крутые и актуальные статьи, этого не отнимешь.
mortimerx
mortimerx 2.35 04.04.2019 13:32 удалён
2
SkyerIst: Lambdass Шрайер пишет реально крутые и актуальные статьи, этого не отнимешь.
печально что вы так думаете, это не журналист, а хайпожор, но увы сейчас такое время, когда вот это и принимают за журналистику, пройдёт.
SupaDupa
SupaDupa 153.28 04.04.2019 13:38 удалён
3
На самом деле так в большинстве программно-производственных предприятиях. Читал подобные истории и от наших программистов. Все примерно тоже самое, дикие условия, текучка, переизбыток кадров, дешевая рабская конкуренция кадров, постоянные переработки, жесткие рамки, требования и пр.
dako
dako 11.77 04.04.2019 13:44 (изменен) удалён
2
mortimerx согласен. Он еще и врет частенько, как в случае с реальным девкитом пс5, который он назвал фейком. https://cdn.pocket-lint.com/r/s/970x/assets/images/147636-games-news-are-leaked-ps5-devkit-and-dualshock-5-controller-real-or-fake-image1-vamwrspwbx.jpg?v1 это фото опубликовали после того как этот "инсайдер" объявил предыдущие фото фейком
mysticGTN
mysticGTN 3.61 04.04.2019 13:59 удалён
1
Lambdass но ведь в статье журнала издатель давал творческую свободу разработчику. А продукт "для стада" диктует само стадо, орущее "ЕЩЁ! ЕЩЁ!!! А-А-А вторая (третья, любая) часть!!! УРА наконец-то!!!" Night а откуда берутся деньги на следующие игры у разработчиков? С продаж предыдущих.
SkyerIst
SkyerIst 1265.88 04.04.2019 14:02 удалён
0
dako о том, что он реальный, вам Сони лично сообщила?
VLQ
VLQ 18.58 04.04.2019 14:06 удалён
3
Night: Всем защитникам эпик стора, воющим что разрабам больше денег и т.д. Разрабы работают за фиксированную зарплату, вся ппибыль идет издателю, если кто и получает % с продаж, то таких людей еденицы будут.
это тут вообще каким боком
OkaRin
OkaRin 180.8 04.04.2019 14:06 (изменен) удалён
0
Котаку конечно порой заносит на противоречивые статьи, но здесь Джейсон красавчик, вскрыл этот порочный круг. И как оказалось, виноваты всё же по большей части Биовари, которые пинали болт 7 лет, из которых только последние полтора года реально работали, пытаясь в последний момент хоть что-то запилить. Ну и показательны демонстрации, которые были слеплены искусственно (когда у них на самом деле игры ЕЩЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО) -- просто лолище. Да уж, Биовары уже не те... Грустно, что сами обычные работники осознавали ситуацию, но доведенная инфа наверху не приводила к принятию решений -- ппц. Руководство после всего этого нужно нахрен всё уволить!
mysticGTN
mysticGTN 3.61 04.04.2019 14:14 удалён
3
OkaRin а может ещё те биовары?))) как раз, за полтора года слепить подобие ААА игры LOL))) надови на них EA пораньше, а не после демки, может и лучше всё обернулось. Ах мечты...
dako
dako 11.77 04.04.2019 14:20 (изменен) удалён
0
SkyerIst а то, что оно фейк Шрайеру, который не является разработчиком, не имеет никакого доступа к девкитам будущих консолей, и не может знать как они выглядят, тоже сони сообщило?
Lambdass
Lambdass 52.04 04.04.2019 14:22 удалён
4
mysticGTN ну тут все постарались. Люди с важных должностей не от хорошей жизни уходили из студии. Я не думаю что корень всех зол тут конкретно ЕА, но начались проблемы у Биовейр давно и не без руки Electronic Arts.
Hatjin
Hatjin 60.66 04.04.2019 14:26 удалён
1
mysticGTN я конечно сомневаюсь что они бы не продолжили пинать GUI еслибы ЕА пнула их раньше. Но после ухода одного руководителя им следовало сразу поставить нового, а еще лучше попинать старого за долго до ухода.
Tarnumius
Tarnumius 10.21 04.04.2019 15:10 (изменен) удалён
2
dako - ну он-то в общем не соврал :)
SupaDupa
SupaDupa 153.28 04.04.2019 15:22 удалён
4
dako: Он еще и врет частенько, как в случае с реальным девкитом пс5, который он назвал фейком. Это фото опубликовали после того как этот "инсайдер" объявил предыдущие фото фейком
Ну так это и есть фейк. Я этот рендер сразу же на форуме разобрал, как только его выложили.
Agent
Agent 184.13 04.04.2019 16:04 (изменен) удалён
0
Hatjin а как по мне типичная истерика и слезы потому что работать надо и в сроки вкладываться . В той же наути дог напряжёнка ещё по хлеще будет как и в санта Моника им ещё и слиться нельзя с новым релизом в отличии от биовар которая падает с каждой игрой .Но проблема не в издательстве а в том что просто не вкладывают душу в разработку
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 04.04.2019 18:50 удалён
0
Lambdass: могущими игнорировать желания игроков и делать продукт для стада, а не для людей
О, богоизбранный высокий интеллектуал подъехал. Если что, издателей в первую очередь волнуют прибыли, и пока "стадо" готово платить, будут делать игры для него, а не для тонкой прослойки гурманов с утончённым вкусом. Другой вопрос, что и делая для массового потребителя можно облажаться.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.09 04.04.2019 19:10 удалён
0
Копипаста с одного популярного развлекательного ресурса: да. Это три или четыре разных разработки ПО , повторюсь. Отсюда растут баги и малое количество контента. Чтоб ты понимал как это было со стороны Bioware, на языке простых сельских парней. Bioware - короче, мы тут сидели и придумали зае*атый дизельный трактор. Вот чертежи, вот прототип. EA - О , круто-круто. Спустя год EA - короче, вот вам чувак из дисней, он будет руки вводить. Но он до этого трактора не делал, он делал дома. Удачки. А ещё вы будете делать это на электродвигателе, потому что мы теперь всё на нём делаем. Bioware - У нас нет инженеров по электродвигателям. EA - А нас не еб*т. И людей не дадим, все спецы по электродвигателям его сейчас к футболу прикручивают. Удачки. Начало 2016-го EA - Вот вам короче чуваки которые делали dragon age и mass effect. Они о*уенные машины проектируют. Bioware - но у нас же трактор... EA - на*уй трактор, это не модно. Мы хотим машинку. Середина 2016-го Bioware - Гэйдер, а что мы делаем? Это похоже на мотоцикл. Гэйдер - да я сам не знаю. Мне Ватаманюк чертежи даёт, ему видней. Bioware - Ватаманюк, мы точно делаем мотоцикл? Ватаманюк - ну, мы с руководителем сценаристов и дизайнеров спорим мотоцикл это или поезд. Делайте чё сказали. Конец 2016-го, демо. EA - Вы что последние два года делали? Bioware 1 - мы машину. Bioware 2 - мы мотоцикл. Bioware 3 - мы поезд. EA - странно, а вышло у*бище. По*уй, продолжайте. Осень 2017. Приходит Марк Дарра Марк Дарра - едрить у вас лепрозорий. Сносите нахер ваш мотопоезд, мне сказали сделать с вами лодку до марта 2019-го. Bioware -Точно лодку? Дарра - точно, идите уже работать. Bioware - О*уеть, человек с планом. Начало 2019-го. Bioware - Электродвигатель бьёт водителя током. Дарра - по*уй. Bioware - В лодке дыры с кулак. Дарра - по*уй. Bioware - она плывёт боком. Дарра - потом всё починим. Вы её EA сдали? Bioware - даа... Даррра - ну вот, задача выполнена.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!