Square Enix рассматривает возможность локализации своих продуктов на деньги самих игроков
-
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
8 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
4 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
3 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
20 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
4
Square Enix всерьез рассматривает возможность локализации своих игровых продуктов на деньги самих геймеров. Об этом в интервью журналу GameInformer сообщил глава американского отделения компании Фил Роджерс.
Ни для кого не секрет, что есть много игр, которые не выходят за пределами Японии, поскольку издатели просто опасаются, что потратят деньги на перевод впустую, так как коммерческая привлекательность тех или иных проектов для западных геймеров с точки зрения местных маркетологов кажется сомнительной. При этом на форумах игроки зачастую продолжают кричать об обратном, клятвенно обещая купить заветный продукт в случае его выпуска на понятном языке. У самой Square Enix тоже есть немало таких примеров, одним из самых ярких является сериал Dragon Quest, ремейки и спиноффы в линейке которого с разных платформ никогда не выходили в США и Европе. До сих пор не издана даже десятая часть.
Таким образом, если Square Enix решится на запуск краудфандингового начинания для финансирования локализаций, она снимет с себя много рисков, а геймеры получат возможность не словом, а делом доказать намерение о покупке.
По словам Роджерса, мера по сбору средств на перевод может быть применена только к тем играм, которые в противном случае просто не смогут появиться на западных территориях. Очевидно, что какие-нибудь номерные Final Fantasy или Kingdom Hearts Square Enix будет переводить и выпускать без сторонней помощи.
В настоящее время ничего не подтверждается, но обсуждение и проработка вопроса внутри компании имеет место быть.
Многие пользователи на западных форумах положительно встретили данную новость, призвав других японских издателей последовать примеру Square Enix.
Читайте также: Создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагути сообщил о первом за 10 лет сотрудничестве с компанией Square Enix.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
и на ПеКа бы сразу.
Idea Factory сделала Hyperdimension Neptunia.
Бука просила 650 000 рублей на озвучку Risen 3 - даже половину не собрали фанаты игры.
Попросила бы 300 000 - собрали бы. :)
Но в новости ничего не сказано про русский язык.
Тем более, что издатели до дрожи в коленках боятся самопальных переводчиков. Вон - даже Ноту закрыли придурки!
Для какой платформы, виты?
Неплохая мысль, дать людям финансировать игры для виты, или портирование игр.