Google не волнует судьба традиционных консолей
28 Комментарии: 30

Google не волнует судьба традиционных консолей

Дата: 25.03.2019 16:44
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    35 19.04.2024 22:07 от SnakeRman
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    14 19.04.2024 22:07 от ComradeBulbing
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    20 19.04.2024 22:05 от dedpyl
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    55 19.04.2024 21:59 от kro44i
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    22 19.04.2024 21:53 от RedJohn

В беседе с журналистами издания GamesIndustry глава облачного игрового направления Google Фил Харрисон, ранее успевший поработать в командах PlayStation и Xbox, дал понять, что судьба традиционных консолей не волнует создателей Google Stadia.

На вопрос о том, что будет с приставками, не потеряют ли они в случае успеха "Стадии" и других потоковых платформ актуальность, Харрисон отметил, что об этом стоит спрашивать платформодержателей.

"Это вопрос для производителей консолей. Это не наше дело. Наш бизнес - потоковый сервис, где ваша платформа - это центр обработки данных Google. И не только мы считаем, что будущее - именно за этим направлением".

"Но игровая индустрия, как я уже говорил, разумеется, не изменится в одночасье. Мы не ждем, что завтра все геймеры откажутся от своих любимых платформ и будут играть только на нашей. Однако в индустрии намечаются серьезные сдвиги".

Google традиционный консольный рынок никогда не был интересен, говорит Харрисон. Stadia - шаг в будущее без консолей.

"У нас абсолютно точно нет, никогда не было и не намечается планов по созданию игровых консолей", - подчеркнул топ-менеджер.

Google

Корпорация рассматривает Stadia как новую ступень эволюции индустрии

"Последние 40 лет игровая индустрия вращалась вокруг железа. И я работал с этим железом. Индустрия фокусировалась на готовом контенте, распространяемом на носителях, будь то диски, кассетная пленка или картриджи. Последние годы фокус сместился на цифровой контент. Но и его требуется загружать и хранить на носителях. На своей презентации мы разрушили существующие рамки, заявив разработчикам, что весь интернет - это их магазин, а дата-центры - платформа".

"Это действительно волнительный момент для всей индустрии. Естественно нельзя ожидать, что все пользователи моментально перейдут на стриминг, и нам самим потребуется немало времени, чтобы реализовать все обещания. Но сама технология фундаментальна, и я абсолютно уверен, что это единственный путь в будущее для всей индустрии".

В беседе с журналистами Харрисон выразил уверенность, что уровень инпут-лага будет достаточно низким даже для игр, где требуется молниеносная реакция. Он также отметил, что в разработке для "Стадии" находятся крупные файтинги. При этом Харрисон допускает, что всегда найдутся игроки, которых не устроит даже самая минимальная задержка сигнала.

"Я глубоко уважаю тех игроков, что находятся на вершине рейтингов в киберспортивных соревнованиях, тех самых, что носят футболки с символикой своих команд, сидя в дорогих геймерских креслах, и покупают коврики для мыши, призванные снизить время отклика до минимума. Возможно, таких игроков мы не сможем привлечь сразу. Но те пользователи, которые не относятся к геймингу как к профессиональному виду спорта, однозначно являются потенциальной аудиторией Stadia".

В 2018 году Google провела первый игровой тест своей платформы, тогда еще известной как Project Stream.  Пользователям предложили сыграть в Assassin's Creed Odyssey. Тогда сообщалось, что для запуска игры в 1080p при 60FPS потребуется интернет-соединение со скоростью не ниже 25 мегабит в секунду.

"Мы говорили о необходимости иметь интернет-канал с пропускной способностью в 25 мбит/с для игры в 1080p при 60 кадрах в секунду. Но по факту мы работали с цифрами даже ниже, примерно с 20 мбит/с. К настоящему моменту мы уже успели добиться существенного прогресса в наших кодеках, железе и софте, так что сегодня мы вполне можем достичь изображения в 4К и 60FPS при 30 мбит/с. С такой производительностью Stadia может быть доступна людям в самых разных уголках мира".

Облачная платформа Stadia должна заработать уже в этом году. Сначала в Соединенных Штатах, Канаде, Великобритании и большинстве стран Европы. Об игровой линейке обещают рассказать летом.

Читайте также: Judgment - игроки запустили петицию в поддержку западного релиза игры от создателей Yakuza.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (30)
heavy_rain
heavy_rain 415.66 25.03.2019 19:25 удалён
2
"У нас абсолютно точно нет, никогда не было и не намечается планов по созданию игровых консолей", - подчеркнул топ-менеджер
Слишком громкие слова от человека, не проработавшего в Гугле и полугода. Ну и который после ухода из Сони без конца скакал из компании в компанию.
Starkiller
Starkiller 0.8 25.03.2019 19:41 удалён
2
Ну а что он должен был сказать?Что переживает за их судьбу?С консолями все будет в порядке,стадия для любителей мобилок,а их очень много
turbokeks
turbokeks 4.89 25.03.2019 19:42 удалён
2
А каковы средние задержки на консолях? Беспроводнлй гемпад, отклик телека, все вот это. Если они добьются задержки и стабильности видео на уровне консолей - можно будет только восхищаться ими и изучать модель монетизации.
BlackFrost
BlackFrost 0.29 25.03.2019 19:57 удалён
1
turbokeks: А каковы средние задержки на консолях? Беспроводнлй гемпад, отклик телека, все вот это.
Так задержки от геймпада и телека никуда не денутся, а наоборот суммируются с задержками онлайн-стриминга, лол.
Igrog
Igrog 19.65 25.03.2019 20:44 удалён
-1
Автор новости подал информацию в заголовке в негативной форме, а аудитория, читающая заголовки проглотила это. Прогресс не стоит на месте и выживает сильнейший, поэтому консольныи гигантам придется придумывать, как удержать аудиторию. В будущем им придется перейти в облако, чтобы конкурировать с Google в случае успеха.
Korhog
Korhog 2.97 25.03.2019 21:04 удалён
-4
SoulForged пошаговые, экономические стратегии, квесты, головоломки, аркады. Найдется куча жанров, которые уже сейчас можно стримить.
legat86
legat86 103.73 26.03.2019 00:20 удалён
0
Это же Фантомас! Ни одной волосинки на голове нету, даже бровей))
DiamondDog
DiamondDog 8.6 26.03.2019 05:45 удалён
0
Круто, поиграю на стадии в деревне. И в любой день, когда любые политические действия отрубят интернет.
Hatjin
Hatjin 60.66 26.03.2019 08:07 удалён
7
В каком же розовом мире единорогов они живут.
мы работали с цифрами даже ниже, примерно с 20 мбит/с
ого, всего лишь на 19 больше чем я могу себе позволить.
namcod
namcod 21.86 26.03.2019 11:35 удалён
2
Пусть зарабатывают на своей онлайн ферме, и глядишь, Гугл накопит денег и создаст новый интернет будущего, где сигнал будет чище и стабильнее по всему миру, а не только в двух с половиной странах. А так получается, они собираются собаку выгуливать с одним поводком, без ошейника, и без улицы.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!