Google не волнует судьба традиционных консолей
28 Комментарии: 30

Google не волнует судьба традиционных консолей

Дата: 25.03.2019 16:44
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    32 28.03.2024 13:03 от Noirain
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    10 28.03.2024 13:01 от aargunov
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    6 28.03.2024 13:00 от fukknerv
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    18 28.03.2024 12:59 от Fellbeast
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    26 28.03.2024 12:56 от SnakeRman

В беседе с журналистами издания GamesIndustry глава облачного игрового направления Google Фил Харрисон, ранее успевший поработать в командах PlayStation и Xbox, дал понять, что судьба традиционных консолей не волнует создателей Google Stadia.

На вопрос о том, что будет с приставками, не потеряют ли они в случае успеха "Стадии" и других потоковых платформ актуальность, Харрисон отметил, что об этом стоит спрашивать платформодержателей.

"Это вопрос для производителей консолей. Это не наше дело. Наш бизнес - потоковый сервис, где ваша платформа - это центр обработки данных Google. И не только мы считаем, что будущее - именно за этим направлением".

"Но игровая индустрия, как я уже говорил, разумеется, не изменится в одночасье. Мы не ждем, что завтра все геймеры откажутся от своих любимых платформ и будут играть только на нашей. Однако в индустрии намечаются серьезные сдвиги".

Google традиционный консольный рынок никогда не был интересен, говорит Харрисон. Stadia - шаг в будущее без консолей.

"У нас абсолютно точно нет, никогда не было и не намечается планов по созданию игровых консолей", - подчеркнул топ-менеджер.

Google

Корпорация рассматривает Stadia как новую ступень эволюции индустрии

"Последние 40 лет игровая индустрия вращалась вокруг железа. И я работал с этим железом. Индустрия фокусировалась на готовом контенте, распространяемом на носителях, будь то диски, кассетная пленка или картриджи. Последние годы фокус сместился на цифровой контент. Но и его требуется загружать и хранить на носителях. На своей презентации мы разрушили существующие рамки, заявив разработчикам, что весь интернет - это их магазин, а дата-центры - платформа".

"Это действительно волнительный момент для всей индустрии. Естественно нельзя ожидать, что все пользователи моментально перейдут на стриминг, и нам самим потребуется немало времени, чтобы реализовать все обещания. Но сама технология фундаментальна, и я абсолютно уверен, что это единственный путь в будущее для всей индустрии".

В беседе с журналистами Харрисон выразил уверенность, что уровень инпут-лага будет достаточно низким даже для игр, где требуется молниеносная реакция. Он также отметил, что в разработке для "Стадии" находятся крупные файтинги. При этом Харрисон допускает, что всегда найдутся игроки, которых не устроит даже самая минимальная задержка сигнала.

"Я глубоко уважаю тех игроков, что находятся на вершине рейтингов в киберспортивных соревнованиях, тех самых, что носят футболки с символикой своих команд, сидя в дорогих геймерских креслах, и покупают коврики для мыши, призванные снизить время отклика до минимума. Возможно, таких игроков мы не сможем привлечь сразу. Но те пользователи, которые не относятся к геймингу как к профессиональному виду спорта, однозначно являются потенциальной аудиторией Stadia".

В 2018 году Google провела первый игровой тест своей платформы, тогда еще известной как Project Stream.  Пользователям предложили сыграть в Assassin's Creed Odyssey. Тогда сообщалось, что для запуска игры в 1080p при 60FPS потребуется интернет-соединение со скоростью не ниже 25 мегабит в секунду.

"Мы говорили о необходимости иметь интернет-канал с пропускной способностью в 25 мбит/с для игры в 1080p при 60 кадрах в секунду. Но по факту мы работали с цифрами даже ниже, примерно с 20 мбит/с. К настоящему моменту мы уже успели добиться существенного прогресса в наших кодеках, железе и софте, так что сегодня мы вполне можем достичь изображения в 4К и 60FPS при 30 мбит/с. С такой производительностью Stadia может быть доступна людям в самых разных уголках мира".

Облачная платформа Stadia должна заработать уже в этом году. Сначала в Соединенных Штатах, Канаде, Великобритании и большинстве стран Европы. Об игровой линейке обещают рассказать летом.

Читайте также: Judgment - игроки запустили петицию в поддержку западного релиза игры от создателей Yakuza.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (30)
KEHT
KEHT 3.01 25.03.2019 16:46 удалён
0
А нетрадиционных?
catgundam
catgundam 16.65 25.03.2019 16:54 (изменен) удалён
3
>и покупают коврики для мыши, призванные снизить время отклика до минимума. Они как-то не очень оценивают аудиторию игровых девайсов, их покупает не 150 человек по миру. Как и соотв. отношение к латенси
Hell_Raiza
Hell_Raiza 5.16 25.03.2019 16:54 (изменен) удалён
9
да-да, ждем первые тесты бесперебойной работы хотя бы 1080 в 60 фпс))
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.77 25.03.2019 16:55 удалён
0
А нас не волнует судьба гугла
es_x
es_x 21.78 25.03.2019 16:58 (изменен) удалён
5
"У нас абсолютно точно нет, никогда не было и не намечается планов по созданию игровых консолей", - подчеркнул топ-менеджер. Да да да, от души насмешил.
SoulForged
SoulForged 29.38 25.03.2019 17:03 удалён
0
да получат они свою аудиторию играющих на мобилках три в ряд и фермы, ничего другого их потоковый сервис не потянет в ближайшее время, а там гляди и забьют на это)
Rollandd
Rollandd 26.05 25.03.2019 17:05 удалён
0
Посмотитре на его временные отрезки, когда он работал в Сони и Майкрософте. Кто вообще нанял его?
Ku6opr
Ku6opr 106.69 25.03.2019 17:09 удалён
3
KEHT: А нетрадиционных?
А они такую и делают)) А мы делаем выводы!)
SkyerIst
SkyerIst 1265.73 25.03.2019 17:13 удалён
0
Rollandd он работал в Sony с 1992 по 2008.
LeviafhaN
LeviafhaN 15.58 25.03.2019 17:15 удалён
0
Пусть говорит что хочет, все равно не променяю ощущения распаковки новой игры, красивые стилбуки и спец издания на его стриминг.
Supersonic
Supersonic 205.69 25.03.2019 17:18 удалён
6
Ну понятно, им главное карманы набить, а на остальное им плевать
Domosed
Domosed 3.29 25.03.2019 17:28 удалён
0
Ozu_sensei: А нас не волнует судьба гугла
Если бы не волновала, в комментариях под новостями с этой платформой не было бы столько негативно-агрессивных сообщений. Людей очень даже волнует Гугл с новым проектом. И судя по отношению люди боятся его. Боятся, что будет нанесён урон по классическим консолям, продаже физ. носителей и т.д. Я пока займу нейтральную позицию, мне на самом очень интересно как будут развиваться события.
Duskflow
Duskflow 28.87 25.03.2019 17:32 (изменен) удалён
0
Время покажет, не вижу смысла критиковать Гугл за их желание выйти на рынок, но и не вижу пока каких-то существенных инноваций, которые мне продадут подписку. Как минимум у Майкрософт и Сони - тоже есть стриминговые сервисы, которые они легко могут изменить под спросы рынка, так что всё также главным аргументом в этой конкуренции остаются - игры.
SkyerIst
SkyerIst 1265.73 25.03.2019 17:35 удалён
1
Duskflow они никаких подписок еще не анонсировали. Модель распространения контента не раскрывается.
lee4
lee4 54.08 25.03.2019 17:46 удалён
3
мне до сих пор смешно, что гугл наняли на работу человека, которого выперли сначала из сони, а потом из майкрософт
Razor
Razor 16.04 25.03.2019 18:05 удалён
3
"А какую бы нам консоль придумать"- думал Харрисон, рвав на своей голове волосы.
BlackFrost
BlackFrost 0.29 25.03.2019 18:11 (изменен) удалён
0
lee4: мне до сих пор смешно, что гугл наняли на работу человека, которого выперли сначала из сони, а потом из майкрософт
Надо было Мэттрика нанять, чтобы провалиться сразу на старте))
Zyablik
Zyablik 0.28 25.03.2019 18:13 удалён
1
Маняфантазии от менеджера-импотента, провалившего все свои ответственные работы.
zeka456
zeka456 23.04 25.03.2019 18:39 удалён
0
Через пару лет половина комментаров переобуется, но это нормально.
Duskflow
Duskflow 28.87 25.03.2019 18:43 (изменен) удалён
8
SkyerIst В 99% случаев уверен, что в основе сервиса будет подписка, как вариант - будет бесплатный вариант, но с сильно ограниченным функционалом. zeka456 Переобуется в консоли следующего поколения :D Пара лет - слишком мало, даже читая прогрессивную РесетЭру, Реддит и остатки Неогафа - я вижу, как люди ещё даже близко не готовы расставаться со своими физическими и цифровыми коллекциями, а также консолями.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!