Quake 2 RTX - Nvidia анонсировала Quake II с поддержкой трассировки лучей
20 Комментарии: 13

Quake 2 RTX - Nvidia анонсировала Quake II с поддержкой трассировки лучей

Автор: hog12
Дата: 19.03.2019 22:40
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    15 28.03.2024 20:08 от SnakeRman
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    54 28.03.2024 20:07 от Azzy
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    15 28.03.2024 20:04 от BonJovy
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    22 28.03.2024 20:03 от spaun
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    58 28.03.2024 19:59 от NeProfi

Ещё в январе этого года группа энтузиастов, назвавшая себя Q2VKPT, выпустила любопытный мод на Quake 2, в котором добавила в игру поддержку трассировки лучей в реальном времени, наглядно демонстрирующую, как сегодняшние технологии могут преобразить игру двадцатидвухлетней давности. В разработке мода Кристофом Шидом была использована технология RTX, известная как Path Tracing. Она применяется для создания более реалистичных световых эффектов, и результаты действительно впечатляют!

  

  

  

  

  

  

  

Сегодня на GDC 2019 NVIDIA официально заявила о сотрудничестве с Шидом (который являлся стажёром в стенах компании) и о полноценной разработке Quake 2 RTX на базе Vulkan. В этой версии игры авторы уберут все оригинальные эффекты и заменят их современными.

По словам NVIDIA, это значит, что мы получим "освещение, зависящее от смены времени суток; солнечный и рассеянный свет; преломления света на воде и стекле; отражающие и прозрачные поверхности; карты нормалей и шероховатостей для дополнительной детализации поверхности; проработанные эффекты частиц и света, исходящего от лазерных зарядов; процедурные карты окружения с изображением гор, неба и облаков, которые обновляются при смене времени суток; сигнальный пистолет для освещения темных углов, где прячутся враги; улучшенный шумоподавитель; поддержку SLI; высокополигональные модели оружия; опциональные эффекты NVIDIA Flow для огня, дыма, частиц и многое другое!".

С видеодемонстрацией мода Q2VKPT можно ознакомиться ниже:

 

Оригинальная Quake II была разработана силами Id Software и вышла в далёком 1997-м году.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Venom_Rus48
Venom_Rus48 3.3 19.03.2019 22:46 удалён
0
лучшеб бы 3ю арену я ее и сейчас запускаю с ботами гоняю
DarkSkat
DarkSkat 12.07 19.03.2019 22:50 удалён
4
ну все, дорвались до новой технологии и давай рассовывать ее везде где в голову взбредет. выглядит кстати неплохо
yahoo
yahoo 213.44 19.03.2019 23:06 удалён
0
что за странный фреймрейт на ютубе 48fps
Denoise47
Denoise47 33.64 19.03.2019 23:06 удалён
0
Эх, какая же шикарная игра. И какой же саундтрек шикарный. А по сабжу, я видел похожие ролики еще пару лет, где Q2 запускали с трассировкой лучей, но не Nvidia. В итоге шума на картинке было много, но освещение выглядело в разы лучше, чем тут.
DinoZzz
DinoZzz 16.69 19.03.2019 23:50 удалён
0
Вот ты оказывается какой некстгент!!!
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 20.03.2019 00:47 удалён
0
Вот тут трассировка действительно впечатляет, не считая технодемок.
DStrange
DStrange 11.2 20.03.2019 01:16 удалён
1
Красота! Ну и по совместительству единственная игра, где карты НВ тащат расчет ВСЕГО освещения, а не только там отражений или других кастрированных вариантов в текущих играх. Лет через 10 подобное будет и в современных играх, хех.
Agent
Agent 184.13 20.03.2019 02:34 удалён
2
Мне интересно как возрастёт сьедаемый ресурс для того же 2 квейка если туда добавили только трассировку это учитывая что для квейка хватает проца на 300 mhz.
voiceofreason
voiceofreason 32.75 20.03.2019 04:23 (изменен) удалён
2
чет я не понял на видео на 5 секунде выглядит совсем не так игра как на скрине. п.с. пардон.. понял
Cyberboy
Cyberboy 4.82 20.03.2019 09:20 удалён
1
Вся мрачность и атмосферность игры улетучилась. Quake II стал таким светлым, солнечным, ярким, красочным и нарядным, каким совсем не должен быть. Совершенно не понравилось.
Denoise47
Denoise47 33.64 20.03.2019 10:59 удалён
3
Agent есть обзор на youtube. Все зависит от разрешения и мощности карты. Вроде на 1030 без рейтресинга 250 fps, на 2060 в разрешении 1440p чето порядка 30 fps. На 2080ti естественно результат лучше)
Sky
Sky 0 20.03.2019 18:01 (изменен) удалён
2
Cyberboy: Вся мрачность и атмосферность игры улетучилась. Quake II стал таким светлым, солнечным, ярким, красочным и нарядным, каким совсем не должен быть. Совершенно не понравилось.
Это фантская версия на видео, вот что хуанг демонстрировал на GDC 2019 оригинальный Quake II на оборот светлый и не атмосферный по сравнению с Quake 2 RTX
Cyberboy
Cyberboy 4.82 20.03.2019 22:45 удалён
13
Sky В Q2RTX на Строггосе всегда яркая солнечная погодка, только пения птичек не хватает и легкого бриза.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!