Наш магазин уже почти идеален для потребителей - Тим Суини высказался об Epic Games Store и спрогнозировал большие изменения в индустрии
24 Комментарии: 38

Наш магазин уже почти идеален для потребителей - Тим Суини высказался об Epic Games Store и спрогнозировал большие изменения в индустрии

Автор: hog12
Дата: 13.03.2019 15:29
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade

    1 18.04.2024 10:27 от Rondiboss
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    18 18.04.2024 10:24 от FireMixRU
  • Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр

    19 18.04.2024 10:08 от ComradeBulbing
  • Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA

    8 18.04.2024 09:51 от Doug
  • World of Goo 2 отложили до августа

    2 18.04.2024 09:50 от Doug

За последний год в компании Epic Games произошло множество изменений, и генеральный директор Тим Суини считает, что эти изменения будут продолжаться, как и во всей индустрии в целом.

«Я думаю, что игровой бизнес изменится в ближайшие пять лет больше, чем за последние десять», - прогнозирует Суини. «Некогда устоявшаяся игровая модель уже давно рушится, а на её место приходят стремительно развивающиеся независимые и соревновательные игры, вроде Fortnite и Apex Legends. В связи с этим все старые решения должны быть пересмотрены».

Тим Суини

Безусловно, Epic Games делает всё, для того, чтобы пересмотреть эти «старые решения». Unreal Engine совсем недавно обзавёлся поддержкой дополненной реальности вместе с Hololens 2; королевская битва Fortnite продолжает занимать одно из лидирующих мест в сервисной игровой среде, и, конечно, дальше Epic Games будет только расти благодаря своей модели распределения доходов.

Собственный цифровой магазин на данный момент является одной из самых обсуждаемых инициатив компании. Впрочем, он, судя по всему, появился не так уж внезапно, как многим кажется. Суини комментирует его так: «Мы создали технологию задолго до того, как у нас появилась бизнес-модель».

Эта бизнес-модель появилась благодаря успехам Fortnite: «Она значительно ускорила процесс благодаря привлечению большой аудитории активных игроков, необходимых для успешного запуска магазина. Именно это помогло нам запустить экономическую модель, по которой доход распределяется по модели 88% - разработчикам и 12% - магазину», - говорит Суини.

Fortnite

Подобные условия определённо стали большим козырем для Epic Games по сравнению со Steam, Google или Apple, которые забирают у разработчиков 30% с каждой продажи. Однако конкуренты пока не спешат реагировать на этот аспект.

Но не только распределение доходов помогает привлечь интерес Epic Games Store, но и крупные игры, вроде Metro Exodus и The Division 2, которые выходят на ПК, минуя Steam.

«Ubisoft поддерживает нашу модель и надеется, что мы обеспечим игрокам плавный путь от предварительной покупки до выпуска игры», - говорит Суини.

«Успех Fortnite дал Epic значительную свободу действий, чтобы помочь разработчикам».

И именно это помогает разработчикам стать главной движущей силой магазина.

«Мы убеждены, что решающим фактором для потребителя будет не витрина нашего магазина, а игры, которые на ней представят разработчикиМы даем разработчикам и издателям игр ту бизнес-модель магазина, о которой сами всегда мечтали, будучи разработчиками», - говорит Суини. «Наш магазин уже почти идеален для потребителей... Глупо рассчитывать на то, чтобы сместить лидирующие цифровые магазины просто добавив несколько функций и сделав процесс установки более удобным. Вырваться в этой гонке можно лишь с помощью игр, адекватных цен и разумного распределения доходов между магазином и разработчиком».

С таким подходом разработчики смогут получать больше прибыли, а это значит, что у них появится возможность больше вкладываться в свои новые проекты и снижать цены на продукт.

Мэтью Карч, генеральный директор Sabre Interactive, работающей над World War Z, недавно сделал публичное заявление по этому поводу: «Мы выбрали Epic Games Store потому что считаем, что это лучшее предложение для игроков и разработчиков… Создание игр обходится в довольно крупную сумму, и поэтому 88% прибыли вместо 70% - очень важный момент. Это означает, что мы сможем вкладывать больше средств в развитие своей игры». Карч также напомнил, что теперь World War Z будет стоить не $40, а $35, что является плюсом для геймеров. «Мы очень рады, что можем поделиться всеми преимуществами магазина Epic Games для разработчиков», - подытожил директор.

WWZ

Ожидается, что инициатива Epic Games привлечёт большое количество разработчиков.

«Команда Epic Games Store работает с разработчиками по всей отрасли, чтобы охватить перспективные игры. На раннем этапе мы начали с небольшого количества тщательно отобранных игр самых разных жанров, качество которых не оставляет сомнений. На протяжении 2019 года наш магазин будет разрастаться», - уверяет Суини.

Он пояснил, что сейчас мы видим лишь урезанную версию «Epic Games с 50 играми» и что версия «с 250 играми на борту» будет значительно усовершенствована. Она не только интегрирует социальные сети и систему поиска партнеров, которую авторы спроектировали для Fortnite - изменения будут более радикальными.

«Мы считаем, что основной движущей силой для игроков, открывающих новые игры, будет не наша цифровая витрина, а сами игры, поэтому наша программа "Поддержки Авторов" интегрирована в операции магазина», - говорит Суини, добавляя: «Просмотр каналов создателей значительно вырос. В Корее и Китае основными методами распространения игр являются социальные сети: WeChat, KakaoTalk и QQ, а не цифровые магазины. Как и в случае с неожиданно выстрелившим Fortnite, вовсе необязательно принимать модель распространения Steam или Apple как единственно верную», - поясняет глава Epic Games.

Подобный подход имеет все шансы как следует встряхнуть индустрию в долгосрочной перспективе, уверена компания. Влияние Epic Games через Fortnite уже приносит свои плоды и отражается на всей отрасли: вспомните хотя бы ситуацию с Sony, которая изменила под напором общественности и желанием разработчиков своё мнение относительно вышеназванной игры и дала добро на кроссплей между конкурирующими платформами. 

Суини давно поддерживает открытые платформы: «Мы считаем, что все общие вычислительные платформы должны быть открытыми. Windows, Mac, Linux и Android являются открытыми платформами. Нам бы очень хотелось, чтобы iOS открылась как платформа, поскольку она осталась одной такой, и это создает некоторые неудобные последствия для редакционных решений, государственной цензуры и отсутствия экономической конкуренции в цифровых товарах».

Он отмечает, что «iOS технически открыта для поддержки установки программного обеспечения, ориентированного на пользователя» на стороне предприятия. Издателя ограничивают лишь собственные сервисные условия Apple». «Несколько изменений в одном документе полностью откроют iOS и это станет отличным результатом для всех».

«На Android Fortnite - это один поиск в Google и несколько нажатий на экран», - подчеркивает Суини. «Наши данные ясно показывают, что игроки, которые хотят играть в Fortnite, без проблем находят его. Потерянная нами аудитория - игроки, которые ищут новую для них игру, заходят в магазин Google и не видят Fortnite на лицевой странице. Эту аудиторию нам придется со временем формировать с помощью наших инициатив со стороны предложения».

UE

Пока новые функции Unreal Engine 4 держатся в секрете, но Суини старательно намекает на то, что «в настоящее время ведутся большие работы в области цифровых технологий, оптимизированы рабочие процессы для интеграции кода и графики, а также онлайн-сервисов». Очевидно, что движок будет развиваться в сторону сервисных элементов, включая сервисы голосовой связи, кросплатформенные учётные записи, облачные сохранения, а также достижения и трофеи.

«Epic добивается успеха, когда наши партнеры добиваются успеха. Вся наша бизнес-модель основана на поддержке этого тезиса », - говорит Суини.

Конечно, подобные заявления много кто делал, но на данный момент Epic Games обладает всеми ресурсами, чтобы действительно претворить свои тезисы в жизнь.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
codofag
codofag 13.88 13.03.2019 17:16 удалён
10
вот только в заголовке немного полная туфта которой нет в интервью,он не свой магазин почти идеальным назвал,а стимовский,дескать в не все хорощо и просто повторив его покупателя не переманить поэтому нужны экзы
Комментарии (38)
TerobiteX
TerobiteX 92.23 13.03.2019 16:53 (изменен) удалён
0
Стоит Стиму понизить процент,который забирают у разрабов и Эпик стор лопнет,как мыльный пузырь.Странно,что эпики не думают о таком варианте. Да и Эпик стору до Стима расти,как минимум лет 5,а то и больше.Стим,это не просто магазин игр в цифре,это мульти онлайн центр с ништяками....софт,сообщества,форум и тд.,то,что нарабатывается годами.
Rzhevscky
Rzhevscky 66.1 13.03.2019 16:57 удалён
3
TerobiteX: Стоит Стиму понизить процент,который забирают у разрабов и Эпик стор лопнет,как мыльный пузырь.
Именно поэтому они еще и агрессивно заигрывают с эксклюзивностью игр для их стора. "Метро" не будет единственной, в такой одиночной акции смысла нет.
TerobiteX: Стоит Стиму понизить процент
Опять же если бы это было так просто. А это, между прочим, не просто проценты, а чьи-то рабочие места. И если Габен начнет увольнять всех налево и направо, то она быстро перестанет быть "добрым дядюшкой игровой индустрии".
ELka_sq
ELka_sq 93.14 13.03.2019 17:01 удалён
0
Вчера ввели поиск, а сегодня уже почти идеальный магазин. Так глядишь через годик-другой введут форумы и станут вершиной совершенства (нет). Пока не прекратится булшет про то что сервис и функции не важны, зато важны игры (эксклюзивность которых они покупают) и разработчики, а не игроки; и все приправлено ванильными "это ради вашего же блага, индустрия от этого только выиграет" - игроки не потянутся туда массово, все же не стадо баранов.
GrayHarvey
GrayHarvey 1.62 13.03.2019 17:01 удалён
0
Настолько идеален что пройдя метро я его больше не запускал.
style-z
style-z 43.32 13.03.2019 17:12 удалён
0
G700 Путешествие в тысячу миль начинается с первого шага.
codofag
codofag 13.88 13.03.2019 17:16 удалён
10
вот только в заголовке немного полная туфта которой нет в интервью,он не свой магазин почти идеальным назвал,а стимовский,дескать в не все хорощо и просто повторив его покупателя не переманить поэтому нужны экзы
Slimin
Slimin 118.66 13.03.2019 17:17 удалён
3
Лол, я пока регался, всё на свете проклял, при чём аналогичная тупая рега и на бефезде. Пока точно не перейду, Метро через год увижу. Хватает юплея и стимца...
hog12
hog12 114.83 13.03.2019 17:19 удалён
1
Bleat за Фортнайт кончатся, а за Анрил нет.
kashkamalashka
kashkamalashka 12.62 13.03.2019 17:41 удалён
3
Эпики слишком торопятся
nijyan
nijyan 25.72 13.03.2019 17:44 (изменен) удалён
3
SkyerIst: Hatjin функций будет со временем больше и больше, но главное, говорит Суини, - это игры, которые продаются в магазине, и которых нет в других сторах. Они продолжат разработчиков привлекать по всем фронтам. Отредактировано SkyerIst 13.03.2019 15:52:08
Мне если честно хватает конкуренции между консолями и пк, а они хотят устроить еще и войну лаунчеров на пк. С таким успехом они сделают так что народ скорее на консоли будет переходить, что я как бы уже почти сделал.
voiceofreason
voiceofreason 33.16 13.03.2019 17:48 удалён
3
молодцы.. конкуренция всегда хорошо
heavy_rain
heavy_rain 415.66 13.03.2019 17:54 удалён
6
hog12: Bleat за Фортнайт кончатся, а за Анрил нет.
По сравнению с UE3 популярность нового движка близка ко дну.
nijyan
nijyan 25.72 13.03.2019 17:55 (изменен) удалён
0
Некогда устоявшаяся игровая модель уже давно рушится, а на её место приходят стремительно развивающиеся независимые и соревновательные игры, вроде Fortnite и Apex Legends. В связи с этим все старые решения должны быть пересмотрены
Жадные ублюдки которые все больше пытаются залезть к тебе в карман. Корпорации одним словом! Тим, передавай привет Котику!
Lambdass
Lambdass 52.06 13.03.2019 18:27 (изменен) удалён
11
Суини бы не задирал нос свой сильно высоко. Я бы на его месте помнил, что пока студия не попала в струю и не выпустила на скорую руку новый режим для уже существующей и никому не нужной своей игры, Epic Games дышала на ладан, при его же руководстве. Без году неделю как стал руководителем успешной студии, как уже считает что может предсказывать изменения рынка и знает точно что надо пользователям.
nijyan
nijyan 25.72 13.03.2019 18:42 удалён
5
Lambdass Это не считая что ее слепили на каком то гейм джеме в 2011, а потом делали целых 6 лет до релиза в 2017!
legat86
legat86 103.73 13.03.2019 21:40 удалён
0
Чет Фил не стал сотрудничать с "почти идеальным магазином" и решил продавать мастера Чифа все же в Steam
Sith_1ord
Sith_1ord 107.39 13.03.2019 21:41 удалён
1
Этот магазин настолько идеален, что в нём нет самых элементарных функций.
vicerbyn
vicerbyn 4.92 14.03.2019 01:36 удалён
0
Sith_1ord Нееотрым разрабам и издателям по хрену на функционал магазина,им главное процент который им отстегивают,и сумма за временную эксклюзивность.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!