Красивая игра, но есть проблемы с анимацией - журналисты поделились впечатлениями от геймплейной демонстрации Shenmue III, появились новые детали
22 Комментарии: 21

Красивая игра, но есть проблемы с анимацией - журналисты поделились впечатлениями от геймплейной демонстрации Shenmue III, появились новые детали

Дата: 13.03.2019 14:08
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    2 29.03.2024 01:17 от Milkweed
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    3 29.03.2024 01:16 от Fellbeast
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    33 29.03.2024 01:10 от Sanchez
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    3 29.03.2024 01:06 от Fellbeast
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    2 29.03.2024 00:56 от Fellbeast

На фестивале MAGIC Monaco 2019 разработчики Shenmue III представили новый сюжетный трейлер игры, а затем провели для присутствовавших журналистов закрытую 15-минутную геймплейную демонстрацию.

Издание VG247 отмечает, что снимать ее было запрещено, но на экране показывали полноценный билд со всеми элементами интерфейса и взаимодействием с персонажами.

"Показанные ранее трейлеры Shenmue 3 демонстрировали некоторые сюжетные эпизоды и позволяли мельком взглянуть на предстоящие приключения Рё и Шеньхуа, однако многие игроки остались разочарованы внешним видом игры - неровная анимация, грубые модели персонажей и гипертрофированный визуальный стиль не всем пришлись по нраву. Но как оказалось, в динамике Shenmue 3 в целом выглядит хорошо", - говорится в статье.

Углубляясь в детали, сайт констатирует, что окружение получилось отличным, но к анимации возникают вопросы.

"Игровые локации получились великолепными - разработчики смогли хорошо использовать возможности движка Unreal Engine 4. Течение времени в Shenmue - это буквально один из самых важных элементов. Солнце, неспешно движущееся по небосводу, лучами пробивается через листву деревьев, освещая архитектуру китайской деревни и подчеркивая красоту пейзажа. Немало внимания разработчики уделили и мелким деталям. Например, после дождя на земле образуется слякоть. 

Но сам Рё немного походит на персонажа, созданного для прошлого поколения консолей, а некоторые его анимации вообще словно перенеслись из позапрошлого поколения. В движении, как и раньше, он местами напоминает робота, Но я даже не знаю, это потому что разработчики не могут позволить себе более реалистичную анимацию или это такая странная преданность элементам из первых двух частей серии".

Несмотря на то, что Shenmue 3 переносит действие из большого города в более сельскую местность, здесь очень много персонажей и активностей. В демо герой добирается до поселения, и NPC можно увидеть повсюду. В регионе Чобу их более 500. Со многими можно поговорить, узнать что-то интересное, получить подсказку.

Shenmue  Shenmue 3

По словам Судзуки, одно из заметных отличий Shenmue 3 от предыдущих частей заключается в том, как в игре работают магазины. В новой игре их будет больше, и они предложат намного более широкую подборку разнообразных товаров. В предшествующих частях торговых точек было немного, но владельцы некоторых из них играли заметную роль - с ними можно было долго общаться на разные темы.

Теперь же владельцы не играют столь серьезной роли, а вот сами магазины стали намного проработаннее.

"Покупка предметов осуществляется через специальное игровое меню, где вы сможете выбрать интересующий вас предмет. Цены на товары будут варьироваться в зависимости от расположения магазина, отражая динамичность игровой экономики. В процессе игры Рё понадобится масса разных предметов, чтобы оставаться сытым, здоровым и сильным, однако, согласно, комментариям Судзуки, для того, чтобы эффективно тратить заработанные в игре деньги, вам придется заранее планировать, что и в каких магазинах приобретать".

Разработчики не стремятся к излишнему реализму в дизайне персонажей, поскольку с их бюджетом это невозможно, и вообще Shenmue III кажется сегодня "игрой, словно выпавшей из начала двухтысячных". Стилизация обозревателю в целом понравилось. Но некоторых, опять же, может оттолкнуть анимация. 

"Синхронизация речи с движением губ выглядит неестественно. И хотя анимация в битвах смотрится плавно, есть много других областей, где она кажется дешевой и странной, включая ходьбу Рё. Можно предположить, что большинство поклонников Shenmue будут готовы пойти на уступки, в том числе и я", - говорит автор статьи VG247.

"Игровая индустрия достигла того момента, когда возвращение классических игр и серий становится все более частым явлением. Иной раз это проявляется в виде выпуска новых проектов, отражающих классический подход к геймдизайну и созданных за небольшие деньги, таких, например, как Sonic Mania или Mega Man 11. В других случаях создаются дорогие, полноценные ремейки, полностью модернизирующие знакомые игрокам элементы, при этом не теряя своего лица. В числе таких проектов Resident Evil 2 или Final Fantasy VII (если она когда-нибудь выйдет). Shenmue 3 в свою очередь стремится занять свободную пока нишу - промежуточную позицию между двумя названными выше примерами. Shenmue 3 намного более амбициозная игра, чем многие другие возрождения ретро-серий, и главная задача разработчиков - подарить игрокам аутентичное приключение, отражающее эпоху оригинальной дилогии Shenmue, передавая ощущения, словно вы действительно играете в игру от Sega конца девяностых или начала нулевых годов. Shenmue 3 - безусловно, приключение не для всех, но не остается сомнений, что это игра, однозначно отражающая видение, заложенное в нее разработчиками".

Новый материал о Shenmue III также выпустило японское отделение IGN. Из него выяснилось следующее:

  • Размеры игрового мира сравнимы с Гонконгом из Shenmue 2.
  • Присутствуют мини-игры в виде забегов черепах и лягушек.
  • В игре больше 500 разных NPC. Не со всеми из них, однако, можно взаимодействовать (над теми персонажами, с которыми можно пообщаться, будут отображаться их имена).
  • Система диалогов стала более глубокой.
  • Самих диалогов записано больше, чем в предыдущих частях.
  • С помощью правого стика камерой можно управлять во всех направлениях вокруг Рё.
  • Есть возможность передвигаться и исследовать локации с перспективой от первого лица.
  • В игре представлена реалистичная система погоды, после прошедшего дождя на улицах появляются лужи.
  • Можно менять одежду Рё (включая футболки, штаны, ботинки и прочее).
  • Разработчики рассматривают вероятность добавления разных костюмов для Рё и Шеньхуа в виде DLC.
  • У игроков будет возможность тренироваться и соревноваться в разных Додзе.
  • В игре четыре уровня сложности.
  • В зависимости от своих навыков, игроки смогут выбрать один из двух режимов управления для боевых сегментов - "ручное управление" и "автоматическое управление".
  • В игре нет сверхъестественных / паранормальных элементов.

Французское издание Gameblog тоже отмечает, что локации в игре получились очень красивыми:

"Цветы и другая растительность, бабочки, реалистичное небо... Окружение смотрится действительно красиво".

  • Сайт пишет, что Shenmue III сразу погружает в "незабываемую атмосферу и уникальную эстетику серии". Приключение продолжается с того момента, где мы его завершили 18 лет назад.
  • В демонстрации прозвучали новые музыкальные композиции, которых еще не было в трейлерах. Некоторые старые треки в третью часть тоже вернутся. 
  • Как подчеркнул Ю Судзуки, цветовая гамма локаций и другие элементы окружения будут меняться исходя из времени суток и погодных условий. В одном из фрагментов демонстрации виртуальные часы показывали 7 часов утра - картинка в это время была яркой, а на растительности можно было заметить росу. Затем разработчик продемонстрировал сайту другой фрагмент, после дождя, и они увидели, что земля стала темнее, появились лужи и следы от ног.
  • Геймдизайнер подтвердил, что в третьей части не будет никаких классических аркадных игр Sega, но будут некие другие игры.
  • На вопрос о том, не думал ли он сделать Шеньхуа играбельной героиней, Судзуки ответил: "Без комментариев".
  • Игра уже практически завершена. Сейчас команда занимается отловом багов, настройкой компонентов и различными усовершенствованиями.
  • Поддержавшие проект на стадии сбора средств на разработку пользователи получат демку до релиза.

Shenmue III заявлена к релизу на август 2019 года в версиях для PlayStation 4 и PC.

Читайте также: Вырисовывается достойный PS4-эксклюзив - западные обозреватели поделились новыми видео и впечатлениями от свежего билда Days Gone.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
Chance-O-Brien
Chance-O-Brien 27.78 13.03.2019 14:41 удалён
-2
Очень ждем!! Такие новости вселяют надежду!) Can you show me the way to Man Mo Temple?!
SkyerIst
SkyerIst 1265.91 13.03.2019 14:44 удалён
3
Французское издание Gameblog тоже отмечает, что локации в игре получились очень красивыми: "Цветы и другая растительность, бабочки, реалистичное небо... Окружение смотрится действительно красиво". Сайт пишет, что Shenmue III сразу погружает в "незабываемую атмосферу и уникальную эстетику серии". Приключение продолжается с того момента, где мы его завершили 18 лет назад. В демонстрации прозвучали новые музыкальные композиции, которых еще не было в трейлерах. Некоторые старые треки в третью часть тоже вернутся. Как подчеркнул Ю Судзуки, цветовая гамма локаций и другие элементы окружения будут меняться исходя из времени суток и погодных условий. В одном из фрагментов демонстрации виртуальные часы показывали 7 часов утра - картинка в это время была яркой, а на растительности можно было заметить росу. Затем разработчик продемонстрировал сайту другой фрагмент, после дождя, и они увидели, что земля стала темнее, появились лужи и следы от ног. Геймдизайнер подтвердил, что в третьей части не будет никаких классических аркадных игр Sega. На вопрос о том, не думал ли он сделать Шеньхуа играбельной героиней, Судзуки ответил: "Без комментариев".
SoulForged
SoulForged 29.38 13.03.2019 14:46 удалён
1
В игре нет сверхъестественных / паранормальных элементов.
я уже плохо помню сюжет первых частей, но разве те медальоны, вокруг которых все крутится, не были связаны с чем-то мистическим или сверъестественным?
Rollandd
Rollandd 26.05 13.03.2019 14:47 удалён
0
SkyerIst: Геймдизайнер подтвердил, что в третьей части не будет никаких классических аркадных игр Sega.
(((((((((
Chance-O-Brien
Chance-O-Brien 27.78 13.03.2019 14:57 удалён
1
Rollandd: (((((((((
Лиц.права же. Нельзя!
Kayfudin
Kayfudin 2.14 13.03.2019 15:12 удалён
0
Плевать,выпускайте уже. Чего они хотят? уровня ААА игр? при таком бюджете? Клоуны
Xenosag
Xenosag 14 13.03.2019 15:12 удалён
0
Очень судьбоносную информацию для себе почерпнул из этой новости:
В игре четыре уровня сложности.
Вот кому как, а для меня это ПИ....! Прощай баланс, прощай крутые битвы, прощай челендж(с возможностью плюнуть или добиться своего), ну нахрена, я до последнего момента верил в игру, ну это меня прям очень сильно печалит. До последнего буду верить в чудо, но это уже даже не упрощение боёвки, это полностью изменённая механика всего - боёв, экономики, мини-игр, всего, очень разочарован...
Xenosag
Xenosag 14 13.03.2019 15:18 удалён
0
SoulForged: я уже плохо помню сюжет первых частей, но разве те медальоны, вокруг которых все крутится, не были связаны с чем-то мистическим или сверъестественным?
нет, даже концовку можно объяснить некими магнитными процессами, а зеркала это всего лишь своеобразные световые ключи
SoulForged
SoulForged 29.38 13.03.2019 15:31 удалён
0
Xenosag: Очень судьбоносную информацию для себе почерпнул из этой новости: Вот кому как, а для меня это ПИ....! Прощай баланс, прощай крутые битвы, прощай челендж(с возможностью плюнуть или добиться своего), ну нахрена, я до последнего момента верил в игру, ну это меня прям очень сильно печалит. До последнего буду верить в чудо, но это уже даже не упрощение боёвки, это полностью изменённая механика всего - боёв, экономики, мини-игр, всего, очень разочарован...
эээм, а что тебе мешает поставить сложный и наслаждаться челленджем? оригиналы-то не особо челленджевые были, я достаточно легко обе части лет в 13 прошел
SkyerIst
SkyerIst 1265.91 13.03.2019 15:35 удалён
0
Xenosag а в чем проблема с режимами? Тебя же не будут заставлять играть на четырех сразу.
Xenosag
Xenosag 14 13.03.2019 15:56 удалён
2
SoulForged SkyerIst в балансе проблема, его банально не будет. Дело же не в сложности как таковой, а в одинаковом опыте для всех, а какой смысл какого-нибудь челенджевого противника, если он закликивается на изи? Ну и не знаю кому там всё прям легко было, но и Чаи в галереи, и девахи в клубе были весьма челенджевыми. Я вообще противник уровней сложности, считаю это недоработкой разработчиков, которые просто желают угодить всем, мне ближе времена нес и мегадрайв, когда разработчик плевать хотел на игрока, он делал так как считает нужным и пофиг ему было что ты не можешь и половины батлтодса пройти, а сейчас этот идиотский тренд удержать игрока до титров, даже если он просто смотрит кино без челенджа. Повышение сложности имеет место быть, как вторым прохождением например, но первое должно быть именно сбалансированным, с расставленными акцентами именно самими разработчиками, потому что игрок не всегда понимает когда реально сложно, а когда просто нужно чуть постараться и приложить усилие...
SoulForged
SoulForged 29.38 13.03.2019 16:08 удалён
1
Xenosag: мне ближе времена нес и мегадрайв, когда разработчик плевать хотел на игрока
это как бы делалось, чтобы ты больше монеток в пачинко кидал, когда будешь переигрывать раз за разом уровень на мотоциклах такое себе дизайнерское решение для 2019 года
Xenosag
Xenosag 14 13.03.2019 16:14 удалён
2
Так и представляю, ловишь ты листья и такой, ну нахрен, поставлю изи - и поймал автоматически. Не могу сделать добивающее qte, тормоз я, зачем я буду запоминать - пусть само нажимается! Победить Байху? А,А,А,А,А,А,А,А,А,А,... и всё, повержен, и т.д., в оригинальных играх было достаточно моментов когда можно было снизить сложность, вместо того чтобы повторить эпизод какой-то. Но есть такой пласт геймеров, которые ни одного раза не хотят переиграть, какие бы не были умения, вот хотят сесть и с первой попытки одолевать всех мастеров, это противоречит духу игры, так не бывает. Или пусть хотя бы изи не будет, т.е. нормал, и хардкор хотя бы...
Weetan
Weetan 7.78 13.03.2019 16:46 удалён
1
Xenosag: мне ближе времена нес и мегадрайв, когда разработчик плевать хотел на игрока, он делал так как считает нужным
Сейчас разработчики считают нужным смазывать седалище игрока во избежание возгорания и чтобы любой дурак без стараний мог пройти, что особенно странно в проекте, ориентированном на фанатов.
Xenosag
Xenosag 14 13.03.2019 16:51 удалён
0
Weetan: Сейчас разработчики считают нужным смазывать седалище игрока во избежание возгорания и чтобы любой дурак без стараний мог пройти, что особенно странно в проекте, ориентированном на фанатов.
вот интересно, какой же четвёртый уровень будет - вериизи, или верихард? :)
shnhz
shnhz 0.43 13.03.2019 19:00 удалён
1
Xenosag: Так и представляю, ловишь ты листья и такой, ну нахрен, поставлю изи - и поймал автоматически. Не могу сделать добивающее qte, тормоз я, зачем я буду запоминать - пусть само нажимается! Победить Байху? А,А,А,А,А,А,А,А,А,А,... и всё, повержен, и т.д., в оригинальных играх было достаточно моментов когда можно было снизить сложность, вместо того чтобы повторить эпизод какой-то. Но есть такой пласт геймеров, которые ни одного раза не хотят переиграть, какие бы не были умения, вот хотят сесть и с первой попытки одолевать всех мастеров, это противоречит духу игры, так не бывает. Или пусть хотя бы изи не будет, т.е. нормал, и хардкор хотя бы...
Где ты увидел, что режим сложности относится к мини-играм? Во время интервью в Монако Сузуки рассказывал только про боевую систему и я абсолютно согласен с его решением сделает Automatic mode. Не понимаю почему ты думаешь, что это убьет баланс. Байонетте например это ничуть не помешало. Сузуки несколько раз отмечал, что он очень серьезно относится к балансировке игры, и естественно, т.к. игра делается в первую очередь для фанатов, сложность будет сопоставима с предыдущими играми. AT mode нужен еще и потому, что многим в 1 и 2 части нравился сюжет, но битвы и QTE не давали возможности им насладиться. Я помню 10 лет назад помогал проходить игру сестре, потому что файтинги ей не нравились. Тоже самое было с моей девушкой год назад. Вторая часть ОЧЕНЬ сложная.
OkaRin
OkaRin 180.8 13.03.2019 20:29 удалён
0
shnhz О, какие люди! Как поживаешь то?) Про бои - лол, ты звучишь в негативном оттенке здесь или мне кажется? Таким макаром можно и к паззлам с погрузчиком прикопаться)). Игра была трудна ровно настолько, насколько было задумано геймдизайном из-за всей этой "реалистичной подоплёки". Понятно, что сегодня времена и требования другие и всевозможные вариации и удобства видишь как само собой разумеющееся, потому что по-другому могут не понять те, кто финансируют. Но тогда это было авторское видение Судзуки-сана, не вижу ничего плохого. Он делал, как знает, да и думаю другие были факторы: карт-бланш, кровь играла из-за успеха, Сега на коне (по сегодняшним меркам) и все дела. Всё звучит круто и нетерпится уже пройти и увидеть что там наваял Судзуки-сан спустя столько лет, остался ли порох в пороховницах? Хочется верить до последнего. А про графику забавно читать, надоели уже обсасывать - ну не хватило ресурсов (и у японцев давно уже проблемы с оптимизацией), да и какая разница, главное, чтобы играть было интересно - сюжетно-ориентировнная игра всё-таки + важна атмосфера и увлекательность боёвки из-за файтинговой части пришедшей из ВФа в первых 2-х играх. А те кому важны свистелки изначально и не ждали проект, пусть играют в очередной ААА.
NickFiji
NickFiji 3.45 13.03.2019 21:54 удалён
2
Насколько красивая была надпись названия игры первых двух частей, настолько же отвратительная она визуально в третьей части. Ужасный шрифт. Как будто ребенок трёх лет писал или старик дрожащей рукой.
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 14.03.2019 05:27 удалён
0
Xenosag: Так и представляю, ловишь ты листья и такой, ну нахрен, поставлю изи - и поймал автоматически. Не могу сделать добивающее qte, тормоз я, зачем я буду запоминать - пусть само нажимается! Победить Байху? А,А,А,А,А,А,А,А,А,А,... и всё, повержен, и т.д.,
Я не понял, ты такой слабак, что сдашься и включишь лёгкий режим после нескольких неудачь? Если нет, то и продолжай себе играть на харде и пригорать от челенджа. А как другие будут играть и где сложность меня - не твоё в общем-то дело.
Tigger
Tigger 525.31 14.03.2019 06:15 удалён
-1
После Метро Exodus вообще по барабану на модельки и персонажей, шикарную игру можно сделать и без этих ваших захватов движений.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!