Наша цель — выйти за рамки уже созданного - Microsoft впервые показала свою новую студию The Initiative
19 Комментарии: 9

Наша цель — выйти за рамки уже созданного - Microsoft впервые показала свою новую студию The Initiative

Автор: Rakot
Дата: 12.03.2019 09:07
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    35 29.03.2024 13:44 от j3143
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    7 29.03.2024 13:43 от shturm
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность

    5 29.03.2024 13:41 от LeonStrife
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    8 29.03.2024 13:38 от WhyAreYouRuniiin
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    16 29.03.2024 13:06 от ComradeBulbing

Если вы внимательно следите за перестановками в игровой индустрии, то наверняка знаете о The Initiative. Студия была основана и представлена Microsoft на прошлогодней E3. Команда, которую она собрала, включает настоящих звёзд — разработчики-ветераны работали над God of War, Tomb Raider, Red Dead Redemption 2 и Sunset Overdrive. Одним словом, все ждут от студии первого шага. И вот он настал.

The Initiative

На официальном YouTube-канале команды появилось видео, рассказывающее о закулисье студии, её духе и сотрудниках. Каждый с воодушевлением говорит о своей работе и рекламирует преимущества The Initiative. Новая студия Microsoft наделена небывалой свободой в созидании, внедрении инноваций и способности экспериментировать.

По словам главы студии Даррела Галлахера, у его команды есть уникальная возможность освободиться от установленных правил и оков и выйти за рамки сотворённого ранее.

Представленное выше видео чётко показывает амбиции студии. Впервые The Initiative обновила свой сайт. На нём появился список вакансий, хотя их относительно немного — студия с аккуратностью подходит к найму персонала.

Читайте также: God of War - название оригинальной игры было вытянуто наугад из шляпы

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
legat86
legat86 103.01 12.03.2019 09:16 удалён
15
Инициатива, как говорится, **** инициатора)
aflestat
aflestat 35.34 12.03.2019 09:19 (изменен) удалён
0
Мне интересно, студия действительно будет разрабатывать нечто иновационное и мы будем с удовольствием следить за разработкой потенциально революционного продукта или после первого анонса, в духе: «Мы разрабатываем нечто убер-нереальное, основой чего будет являться командная работа и взаимопомощь, а так же благоустройство и защита своей базы/поселения/убежища. Но это не то, что вы думаете!» , мы забудем, что это за очередная типо-амбициозная студия? Хотелось бы верить в первое, т.к. разработчики люди не последние в игровой индустрии.
Ustjen
Ustjen 4.5 12.03.2019 09:24 удалён
0
Ощущение, что Microsoft проводит эксперимент) Какая стратегия проявит себя лучше: покупка студий или создание новых? В продолжениях Halo и Gears of war на Xbox One, созданных в синтетически взрощеных студиях, оценки оказались хорошими, но всё равно, люди почувствовали, что это уже не игры от оригинальных разработчиков, нет в них былого огонька. Интересно, что получится с играми, которые будут сделаны в купленных студиях.
MZS
MZS 15.11 12.03.2019 10:00 удалён
0
Игры Microsoft: Наша цель — выйти
Lazarus
Lazarus 0.57 12.03.2019 10:06 удалён
5
ИМХО майки стараются найти решения для каждой из проблем их провального положения по хвох. Был кинект - отрезали за ненадобностью, не было игр - вот обратная совместимость для начала, убогий дрм на старте - убрали, нет экзов - чемоданим временную эксклюзивность, мало игр - купим студии. Слабая консолька - вот вам ЯЩИК ОДИН ХЭ. Эти студии, купленные майками, предназначались в первую очередь для удержания франшиз и их продолжения, с возможными попытками создания новых. А вышеупомянутая внутренняя студия изначально предназначалась для создания новых эксклюзивных франшиз, для WIN/XBOX. Ради чего покупать ХВОХ, игр то мало - накупили кучу студий. Здорово, но эксклюзивов нету - сделали свою Initiative чтобы клепать экзы типа GOW, Spider man, Detroit, Horizon ит.д. Это методичный подход к уверенному и сильному старту их следующего ящика, основанный на опыте их прошлых ошибок.
maximum
maximum 5.9 12.03.2019 11:06 удалён
3
удачи им, не знаю насчет чего-то инновационного, думаю это сейчас сложно, наверняка будет просто микс жанров, а пока ждем нечто от Кодзимы, там же тоже что-то подобное заявляли, типа это странное затягивающее нечто
Solid
Solid 15.95 12.03.2019 12:09 удалён
1
Плоды работы новой студии будут видны уже на новом поколении.
Norgerel
Norgerel 21.43 12.03.2019 18:27 удалён
3
А столько "гениальных" людей в одной комнате случайно глотки друг другу не перегрызут?
Agent
Agent 184.13 13.03.2019 11:34 удалён
0
Lazarus а ещё теперь появилась политика "эксклюзивы ненужны" "стрим захватит мир" и слухи про модель без привода" Как по мне все 3 модели спорные и напоминают мне тв облака и дрм провал ...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!