Forbes: Sony готовит собственный игровой звуковой формат 360 Reality Audio
28 Комментарии: 13

Forbes: Sony готовит собственный игровой звуковой формат 360 Reality Audio

Автор: Rakot
Дата: 08.03.2019 04:22
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    29 28.03.2024 17:39 от DaKakTak
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    14 28.03.2024 17:31 от Fellbeast
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    27 28.03.2024 17:29 от xenosaga81
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    19 28.03.2024 17:22 от ubivashka-kun
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    46 28.03.2024 17:17 от DaKakTak

Внештатный автор сайта Forbes Джон Арчер рассказал о готовящемся в недрах Sony формате вывода звука, который компания собирается представить на рынке в ближайшем будущем. Во время январской выставки CES 2019 журналист встретился с руководителем отдела брендинга и планирования продуктов Sony в области аудио и видео Кичиро Курозуми, который рассказал ему о системе 360 Reality Audio.

По словам Курозуми, новую технологию Sony намерена для начала использовать при работе с видеоформатом, однако после создания основы компания планирует развивать её в двух-трёх направлениях, включая игры.

Sony

Что такое 360 Reality Audio?

«360 Reality Audio создаёт трёхмерное звуковое поле, в котором различные звуки и музыкальные элементы могут проецироваться из любой точки 360-градусного пространства с использованием технологии пространственного звучания Sony, основанного на расположении объектов».

Звучит похоже на DTS: X или Dolby Atmos. Особенно «основанного на расположении объектов». Журналист прослушал две демозаписи — одну с использованием акустики, а другую в наушниках — и в обоих случаях эффект был поразительным.

Sony

Sony работает над 360 Reality Audio в течение пяти лет. Это косвенно объясняет отсутствие поддержки Dolby Atmos или DTS: X в PS4 — компания хочет подождать выхода собственного аудиоформата следующего поколения.

В январе этого года стало известно, что Xbox One получит поддержку DTS: X в играх, а в начале недели появилась информация, что консоль обзаведётся технологией Dolby Atmos Upmixing.

Читайте также: Sony ищет ведущего инженера с пониманием технологии трассировки лучей

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
KRA47
KRA47 276.71 08.03.2019 04:30 удалён
0
Да,походу будет крутая штука.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 08.03.2019 06:39 удалён
0
Интересно. Сонька жжот. Для виара зайдет идеально.
blood_echoes
blood_echoes 7.45 08.03.2019 08:00 удалён
0
Сони, не подведи, малышка!
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.77 08.03.2019 08:46 удалён
1
то косвенно объясняет отсутствие поддержки Dolby Atmos или DTS: X
Нет, просто они опять жадничают.
Shantaar
Shantaar 7.56 08.03.2019 08:46 (изменен) удалён
0
Все здорово, но придется скорее всего для поддержки это формата покупать ресивер Сони. Это раз, два сильно сомневаюсь, что сторонние разработчики будут активно его поддерживать, если только на насильно их заставлять. Так что все пока печально, увы.
Krauser
Krauser 31.88 08.03.2019 09:57 удалён
0
Вполне возможно, в дополнении к этой новости https://gamemag.ru/news/133833/sony-obyavila-o-pokupke-kompanii-audiokinetic
Mighty_Soup
Mighty_Soup 28.81 08.03.2019 12:00 удалён
2
Сони как обычно изобретают велосипед.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 08.03.2019 12:10 удалён
0
Посмотрим на совместимость, если это будет опять проприетарный формат, требующий их оборудования, то нафиг надо.
Beren
Beren 81.2 08.03.2019 12:12 удалён
1
Давно пора, учитывая что конкурент предлагаешь аж три технологии, вывода объемного звука.
Bobber
Bobber 48.17 08.03.2019 13:19 удалён
1
Ku6opr жжот чем? Тем, что изобретает то, что уже давно работает на ПК и консолях конкурента? Это я про Долби Атмос и ДТС:Х
SupaDupa
SupaDupa 153.28 08.03.2019 15:42 (изменен) удалён
0
Shantaar: Все здорово, но придется скорее всего для поддержки это формата покупать ресивер Сони. Это раз, два сильно сомневаюсь, что сторонние разработчики будут активно его поддерживать, если только на насильно их заставлять. Так что все пока печально, увы. Отредактировано Shantaar 08.03.2019 08:47:17
Не, свой стандарт они вряд ли станут создавать, они не потянут, весь рынок поделен между Dolby Digital и DTS, Sony между ними никак не влезет. Скорее всего речь идет о звуковом движке. Есть всякие Auro 3D, THX TruStudio Pro, CMSS-3D, AMD Trueaudio и пр. Вот это все оно - HRTF движки, которые занимаются именно формированием пространственного звука. А передаваться и храниться это может как угодно, хоть в Dolby Digital, хоть в DTS, хоть в PCM. Собственно, Krauser выше правильно ссылку кинул, речь о вуковом движке.
Grey
Grey 44.37 09.03.2019 09:35 удалён
0
Может и здорово!, но вот программу для пс4, которая САМА определяет тип наушников, так и не выпустили. Не говорю уже о прочих недостатках. А так уши отлично справляются с объемным звуком. На Ре2 проверено!;)
maxjfrost
maxjfrost 8.72 10.03.2019 16:14 удалён
5
SupaDupa Очень надеюсь что это так, потому что с карты памяти у них вечно свои, если они выкатят новый аудио формат, начнут еще продавать под него какой-нибудь железо. Менять ради Сони свой усилитель я точно не буду.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!