Все плохо - Left Alive получила первую западную оценку
30 Комментарии: 21

Все плохо - Left Alive получила первую западную оценку

Дата: 05.03.2019 02:38
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    33 29.03.2024 19:00 от forcecoder
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    23 29.03.2024 18:47 от Breoreus
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    56 29.03.2024 18:44 от MedVed_11Rus
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    17 29.03.2024 18:42 от Nitrous
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    25 29.03.2024 18:31 от DinoZzz
  • Король лицензии

    3100 29.03.2024 18:47 от DemonDeadpool
  • Red Dead Redemption 2

    14076 29.03.2024 18:42 от DriverUFO
  • Guilty Gear -STRIVE-

    87 29.03.2024 17:06 от n6x6n6x
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ

Портал Frontline Japan Gaming опубликовал первую англоязычную рецензию на экшен с элементами выживания Left Alive от компании Square Enix. Материал сайт писал по японской версии, вышедшей 28 февраля. Игрой обозреватель остался недоволен - она получила 55 баллов из 100 возможных.

"Идея игры с элементами выживания в современном научно-фантастическом сеттинге на бумаге кажется вполне хорошей, но Left Alive, к сожалению, не удается достойным образом воплотить ее в жизнь. Ситуация такова, что большинству итог может показаться просто провальным.

Стелс-элементы выполнены в игре некачественно. Складывается впечатление, что противники случайным образом переключаются между слепотой и глухотой и необъяснимым образом могут видеть далеко сквозь стены, в то время как функция предупреждения о приближении врагов является абсолютно бесполезной.

В игре есть множество багов и не меньше прочих недостатков: неудобная система сохранений, различные связанные со звуком ошибки, когда игра иногда замолкает или воспроизводит звуки издалека, сложности с обнаружением NPC в побочных заданиях, разрушающие погружение в игру графические недочеты и разочаровывающие и глупые сражения с боссами. История спотыкается на попытке по-настоящему раскрыть ее персонажей. Оба протагониста кажутся пустыми, а злодеи карикатурными".

К плюсам автор обзора отнес в первую очередь дизайнерскую работу Ёдзи Синкавы, известного по Metal Gear Solid, и Такаюки Янасэ, нарисовавшего мехов.

"Прямо скажем, это не очень хорошая игра с кучей багов, ограничений, спорным геймдизайном и проблемами с балансом", - говорится в материале.

При этом обозреватель допускает, что кому-то Left Alive может понравиться, особенно если человек сможет закрыть глаза на ряд проблем и не будет ждать от этой игры чего-то особенного.

Японские геймеры от игры не в восторге.

Читайте такжеУчителя уволили из-за игры в Fortnite с учениками.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Supersonic
Supersonic 205.69 05.03.2019 11:12 удалён
18
Блин, а я ждал эту игру :(
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
Nexikus
Nexikus 64.47 05.03.2019 03:24 (изменен) удалён
0
В говно Скварцы катятся причём в лютое, на моей памяти, успешный лишь олдскульный и великолепный DQ11, да пару неплохих JRPG на Свитч, а КН3 шит белыми нитками ( про 15-ю дрянь-фэнтази, я умолчу). И это по сути своей всё, что вы смогли за последние 15 лет с хвостиком. Одумайтесь пока не поздно бездори, у вас столько франшиз крутых пропадает, а вы тут порочите имя одной из некогда потрясающей тактической RPG. Пытаетесь всё новой аудитории угодить?! Выпуская под эгидой Front Mission, какую -то откровенную парашу для слабоумных... P.S.CAPCOM вам в пример, бакланы!!!
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 05.03.2019 06:35 удалён
0
Ну вооот((
JLekcyc
JLekcyc 0.3 05.03.2019 06:36 (изменен) удалён
0
Давным давно люди бугуртили над Dirge of Cerberus, мол зачем сделали из крутой пошаговой игры не самый лучший экшен, интересно знали ли они что сквары ещё не пробили дно)) P.S. лично мне dirge of cerberus понравился, но я бы некогда не подумал что желание сделать из своих классических игр шутеры,слэшеры или экшены может завести их в такое болото)
Vito
Vito -0.12 05.03.2019 06:46 удалён
3
Я давно наблюдаю за разработкой этой игры, но только сейчас узнал, что художник игры, Ёдзи Синкава. Рисунки, впечатляют, глубокой атмосферой, и красивыми живыми персонажами, художник, из игры Metal Gear Solid, просто мастер, уверен и сюжет здесь на высоте. А недочёты в игровом балансе, думаю не сыграют большой роли, для любителей игр в духе Metal Gear Solid, и Ёдзи Синкавы.
blood_echoes
blood_echoes 7.45 05.03.2019 06:52 удалён
1
Nexikus, ты забыл упомянуть про шедевральную Автомату (Нир:). Не играл что ли?
ElShaddai
ElShaddai 1.6 05.03.2019 06:56 удалён
-1
Vito: Я давно наблюдаю за разработкой этой игры, но только сейчас узнал, что художник игры, Ёдзи Синкава. Рисунки, впечатляют, глубокой атмосферой, и красивыми живыми персонажами, художник, из игры Metal Gear Solid, просто мастер, уверен и сюжет здесь на высоте. А недочёты в игровом балансе, думаю не сыграют большой роли, для любителей игр в духе Metal Gear Solid, и Ёдзи Синкавы.
УАХАХАХХАХА зачем зачем так говнить шедевральную серию мгса сравнивая ее с этой подделкой? в мгсе, при всей ориентированности на сюжет, стелс механика была отполирована и забалансена до блеска. у нас тут намечается лада рэйсинг клаб этого поколения который никакие рисуночки Синкавы не спасут. зачем ставить запятые после каждого слова УАХАХАХ
ElShaddai
ElShaddai 1.6 05.03.2019 06:58 (изменен) удалён
0
Vito: Я давно наблюдаю за разработкой этой игры, но только сейчас узнал, что художник игры
уахахха какая наблюдательность. эти арты синкавы суют всем в рыло с анонса лол то есть года два уже
Vito
Vito -0.12 05.03.2019 07:21 удалён
0
ElShaddai механика была отполирована и забалансена до блеска. Механика, меня не интересует, давно скучаю по красивому сюжету. Хочу красивую историю, глубокий книжный сюжет.
Deviance
Deviance 1.39 05.03.2019 08:28 (изменен) удалён
3
Nexikus Отличный Kingdom Hearts 3(в геймплейном плане) вышел и Ниар еще.
TerobiteX
TerobiteX 92.41 05.03.2019 09:12 удалён
3
Deviance blood_echoes Нир скорее исключение на которое скворечники даже не соизволили нормальный бюджет выделить.В любом случае у них уже давно наплевательское отношение граничащие с наглостью и паразитированием на своих же сериях игр.
Modeus
Modeus 1.36 05.03.2019 11:01 удалён
0
Nexikus Снял с языка всё, что я хотел сказать:D
Modeus
Modeus 1.36 05.03.2019 11:11 удалён
1
Господа, не путайте, что для Nier:Automata скворцы были издателями, игру делала Platinum games и это совсем, СОВСЕМ не одно и то же. Это был умелый влив бабла, но не создание проекта. Left Alive это игра именно разработанная этой студией, поэтому не сравнивайте успех Nier. Он здесь не при чём. Kingdom Hearts 3 окей, хотя и не шедевр за столько времени, сколько на неё потратили. Единственный действительно заслуживающие внимания проекты за последние годы это Octopath Traveller и Dragon Quest 11. Всё, чуваки, на этом всё. И все проекты, к которым эникс прикладывала руки в последнее время - поражают в плохом смысле. Серию Лары сговнили, Just cause это всё, Quiet Man это всё, FF это всё, Deus Ex последний это всё-всё. Так что чем-то сквэйр мне напоминает японского ЕА, который касается, говнит нечто и студия после этого либо перестаёт существовать, либо замораживается. Поэтому верните миру SquareSoft, пожалуйста.
Supersonic
Supersonic 205.69 05.03.2019 11:12 удалён
18
Блин, а я ждал эту игру :(
SoulForged
SoulForged 29.38 05.03.2019 11:44 удалён
1
ну радует только то, что это не номерная часть фронт мишн на 55/100, а просто спин-офф-высер
TerobiteX
TerobiteX 92.41 05.03.2019 12:59 удалён
0
Modeus Верно.Однако скваря Нир спонсировали еще насколько знаю...и на этот крутой проект поскупились.
SupaDupa
SupaDupa 153.28 05.03.2019 13:40 (изменен) удалён
1
Тем временем энтузиасты воссоздают уровни и механики оригинального Front Mission 3 на современных движках. Казалось бы, Square Enix, такая серьезная компания с такой богатой историей и опытом, ей такое сделать - раз плюнуть, и на выходе получить продукт на 90+ баллов, как это уже произошло с ремейком SotC, но нет, мы сделаем еще одно дерьмо на 3 балла с нуля с громким именем и именами разработчиков в титрах. Гребаные трешаделы.
Nexikus
Nexikus 64.47 05.03.2019 19:55 удалён
1
blood_echoes Platinum games делали, а эти бездори всего то издали и проплатили...
riddik360
riddik360 0.76 05.03.2019 20:32 удалён
1
SoulForged: ну радует только то, что это не номерная часть фронт мишн на 55/100, а просто спин-офф-высер
Да, номерные части для меня это бриллианты.
Kulbelbolka
Kulbelbolka 3.36 06.03.2019 05:21 удалён
1
Vito Синкава сделал дизайн трех персонажей и одного меха. Все. Его участие в разработке - маркетинговый трюк, потому что ничем иным к игре внимание не привлечь.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!