Эми Хенниг: Оригинальной Uncharted сегодня было бы сложно заинтересовать издателя
-
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
25 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
23 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
11 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
25 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
12
Вспоминая PlayStation 3, мы сразу говорим об Uncharted. Проект Naughty Dog стал настоящим открытием того времени и потряс умы многих геймеров.
Руководительница разработки и сценарист Uncharted Эми Хенниг давно покинула студию, что не мешает ей обсуждать проделанную работу при рассказах о минувших днях.
Во время недавнего саммита DICE 2019 Эми провела серию интервью, в ходе которых поделилась видением современной индустрии. В частности, она считает, что Uncharted: Drake's Fortune не нашёл бы издателя на текущем рынке.
Я думаю, что такую игру, как первая часть Uncharted, несмотря на то, что она была основой серии, сложно было бы преподнести издателям сегодня. Единственной возможностью удержать игрока за восьмичасовым проектом, где нет дополнительных режимов и онлайна, была разблокировка читов и тому подобных секретов. В ней нет мультиплеера, совершенно. Такое больше не взлетит. Сегодня издетели требуют много часов игрового процесса. Восемь никогда не удовлетворит их. Обычно присутствует какой-то онлайн-режим. Вы сами видите, какие вещи продвигаются — сетевая игра, королевская битва и сервисная модель распространения.
Все эти вещи, я не могу найти подходящее слово, плохо сочетаются с повествованием. Они не способствуют традиционному рассказу истории. Они преследуют другую цель — игра как сервис, которая продолжается. Больше ничего.
Эми уточнила, что в играх-сервисах нет упора на повествовательную часть, вместо этого игроку рассказывают несколько историй, не имеющих стандартных начала, середины и окончания. Одиночные проекты типа Assassin's Creed Odyssey или Red Dead Redemption 2 слишком длинные. К тому же, они лишь расширяют историю, а не следуют по хорошо прописанному сценарию.
Читайте также: Эми Хенниг рассказала о трудностях при разработке на Frostbite Engine
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана