Эми Хенниг: Оригинальной Uncharted сегодня было бы сложно заинтересовать издателя
-
Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
1 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
21 -
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
1 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
42 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
52
Вспоминая PlayStation 3, мы сразу говорим об Uncharted. Проект Naughty Dog стал настоящим открытием того времени и потряс умы многих геймеров.
Руководительница разработки и сценарист Uncharted Эми Хенниг давно покинула студию, что не мешает ей обсуждать проделанную работу при рассказах о минувших днях.
Во время недавнего саммита DICE 2019 Эми провела серию интервью, в ходе которых поделилась видением современной индустрии. В частности, она считает, что Uncharted: Drake's Fortune не нашёл бы издателя на текущем рынке.
Я думаю, что такую игру, как первая часть Uncharted, несмотря на то, что она была основой серии, сложно было бы преподнести издателям сегодня. Единственной возможностью удержать игрока за восьмичасовым проектом, где нет дополнительных режимов и онлайна, была разблокировка читов и тому подобных секретов. В ней нет мультиплеера, совершенно. Такое больше не взлетит. Сегодня издетели требуют много часов игрового процесса. Восемь никогда не удовлетворит их. Обычно присутствует какой-то онлайн-режим. Вы сами видите, какие вещи продвигаются — сетевая игра, королевская битва и сервисная модель распространения.
Все эти вещи, я не могу найти подходящее слово, плохо сочетаются с повествованием. Они не способствуют традиционному рассказу истории. Они преследуют другую цель — игра как сервис, которая продолжается. Больше ничего.
Эми уточнила, что в играх-сервисах нет упора на повествовательную часть, вместо этого игроку рассказывают несколько историй, не имеющих стандартных начала, середины и окончания. Одиночные проекты типа Assassin's Creed Odyssey или Red Dead Redemption 2 слишком длинные. К тому же, они лишь расширяют историю, а не следуют по хорошо прописанному сценарию.
Читайте также: Эми Хенниг рассказала о трудностях при разработке на Frostbite Engine
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК