Эми Хенниг: Оригинальной Uncharted сегодня было бы сложно заинтересовать издателя
-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
59 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
3 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
50 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
16 -
Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
10
Вспоминая PlayStation 3, мы сразу говорим об Uncharted. Проект Naughty Dog стал настоящим открытием того времени и потряс умы многих геймеров.
Руководительница разработки и сценарист Uncharted Эми Хенниг давно покинула студию, что не мешает ей обсуждать проделанную работу при рассказах о минувших днях.
Во время недавнего саммита DICE 2019 Эми провела серию интервью, в ходе которых поделилась видением современной индустрии. В частности, она считает, что Uncharted: Drake's Fortune не нашёл бы издателя на текущем рынке.
Я думаю, что такую игру, как первая часть Uncharted, несмотря на то, что она была основой серии, сложно было бы преподнести издателям сегодня. Единственной возможностью удержать игрока за восьмичасовым проектом, где нет дополнительных режимов и онлайна, была разблокировка читов и тому подобных секретов. В ней нет мультиплеера, совершенно. Такое больше не взлетит. Сегодня издетели требуют много часов игрового процесса. Восемь никогда не удовлетворит их. Обычно присутствует какой-то онлайн-режим. Вы сами видите, какие вещи продвигаются — сетевая игра, королевская битва и сервисная модель распространения.
Все эти вещи, я не могу найти подходящее слово, плохо сочетаются с повествованием. Они не способствуют традиционному рассказу истории. Они преследуют другую цель — игра как сервис, которая продолжается. Больше ничего.
Эми уточнила, что в играх-сервисах нет упора на повествовательную часть, вместо этого игроку рассказывают несколько историй, не имеющих стандартных начала, середины и окончания. Одиночные проекты типа Assassin's Creed Odyssey или Red Dead Redemption 2 слишком длинные. К тому же, они лишь расширяют историю, а не следуют по хорошо прописанному сценарию.
Читайте также: Эми Хенниг рассказала о трудностях при разработке на Frostbite Engine
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией