Создательница Uncharted Эми Хенниг предсказывает революцию в игровой индустрии
31 Комментарии: 29

Создательница Uncharted Эми Хенниг предсказывает революцию в игровой индустрии

Дата: 18.02.2019 13:06
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    34 28.03.2024 23:27 от DaKakTak
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    2 28.03.2024 23:17 от sintetic
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    13 28.03.2024 23:08 от AlexFomi
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    10 28.03.2024 23:00 от raziel
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    66 28.03.2024 23:00 от Evgeniy

В рамках беседы с Тимом Шейфером во время конференции DICE Summit 2019 создательница серии Uncharted Эми Хенниг затронула вопрос создания ориентированных на сюжет игр, стриминг, выход на более широкую аудиторию и другие аспекты индустрии.

Хенниг прокомментировала отмененный проект Star Wars от Visceral Games и работу с нарративом в целом. 

"Становится все труднее и труднее создавать такие игры. Частично виновата модель ведения бизнеса и стоимость разработки, но мне кажется сама ситуация довольно печальная".

Она полагает, что игровая индустрия потенциально способна измениться вместе с распространением стриминговых сервисов. Произойдет революция.

"Сейчас для нас настал переломный момент - все изменится. Пока не совсем понятно, к чему все идет. Будет ли представлено еще одно поколения консолей после следующего? Или же все будет передаваться так же, как в случае с музыкой, телевидением и фильмами? Как только сети 5G станут широко распространены, мы будем воспринимать стриминг как нечто само собой разумеющееся, как это в настоящее время происходит с музыкой, фильмами и телевидением, когда вы одним нажатием кнопки получаете весь контент. И что еще круче, так это то, что он доберется до тех людей, до которых мы традиционно не могли достучаться. До тех людей, которые не относят себя к игрокам".

"Я определенно рада тому факту, что нам, возможно, удастся получить расположение гораздо большей аудитории, которая на самом деле бы с радостью приняла интерактивный контент. Большинство из них относятся к стелс геймерам - они включают шоу на Netflix и одновременно играют в игру на своем iPad. Почему бы нам просто не сделать что-то для этих людей, чтобы им не приходилось находиться в режиме многозадачности?".

"У меня складывается такое ощущение, что в течение ближайших двух-пяти лет произойдут серьезнейшие изменения. Возможно, потребуется чуточку больше времени, чтобы этот процесс прошел намного более гладко. Для таких игроков мы должны начать создавать интересный материал уже сейчас".

Говоря о сюжетно-ориентированных играх, вроде Uncharted, The Last of Us и Until Dawn, Хенниг сказала следующие слова:

"Игры интересно как проходить, так и смотреть... Когда кто-то играет, ваша гостиная превращается в центр развлечений. Остальные люди становятся наблюдателями, между ними происходит коллаборация (сотрудничество)".

"Те из нас, кто уже долгое время находится в игровой индустрии, обладают специфическим набором умений: мы знаем, как рассказывать хорошие истории и создавать запоминающиеся миры и персонажей. Мы знаем, как проводить разработку в режиме реального времени, как делать захват актерской игры и заниматься виртуальным студийным производством. И мы понимаем, что такое интерактивность. Точек пересечения между этими тремя дисциплинами не так много, поэтому произойдет революция в том, как мы получаем контент. В Голливуде сейчас есть множество людей, пытающихся в этом разобраться, но они не знают того, что знаем мы".

"Полагаю, что у нас есть невероятное окно возможностей, в которое мы можем шагнуть, чтобы охватить более широкую аудиторию и создать контент интерактивного характера специально для людей, которым для прохождения игры нет необходимости принимать в ней непосредственное участие".

Эми Хенниг покинула EA в начале 2018 года, сразу после закрытия студии Visceral Games и передачи наработок по их одиночной игре команде EA Vancouver. После этого она рассказала, что не винит издателя в отмене игры во вселенной Star Wars. Она основала собственную студию, а в следующем месяце на выставке GDC 2019 ей будет вручена награда за значительный вклад в развитие индустрии

Читайте также: Metro Exodus - журналист портала PC Gamer посоветовал англоязычным игрокам включить русскую озвучку

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
n6x6n6x
n6x6n6x 46.57 18.02.2019 17:13 удалён
28
Если игры перейдут на сервисы и будут доступны везде, то это убьет конкуренцию, а за ним упадет качество игр, а игры просто превратятся в гриндилки. Если уж переносить все в облако, то доступ нужно ограничивать - пусть стриминговый сервис сони будет доступен только на телевизорах и мобильников от сони и .т.д
перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
Supersonic
Supersonic 205.69 18.02.2019 13:09 (изменен) удалён
0
Побольше бы таких, как Эми Хенниг в игровой индустрии.
Hatjin
Hatjin 60.66 18.02.2019 13:26 удалён
0
Вероятно интерактивные фильмы станут очень популярным направлением в будущем.
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.81 18.02.2019 13:50 удалён
0
Красивы слова, а на деле будет просто больше геев и негров и женщин в гг. Это называется широкий охват аудитории в понимании западных разработчиков и не важно, что это мизерная часть от количества геймеров)
SergL84
SergL84 16.02 18.02.2019 14:03 (изменен) удалён
0
Надо было оставить Эми в НатиДог, пусть бы делала свои проекты, не мешая другим креативщикам, не графонистые, но с сюжетом
Hatjin
Hatjin 60.66 18.02.2019 14:17 удалён
0
Ozu_sensei: женщин
ну ок, я еще могу понять геев и негров, но ты же любишь женщин, почему тебе не хочется за них играть?
hundzin
hundzin 23.31 18.02.2019 14:25 (изменен) удалён
0
Supersonic: Побольше бы таких как Эми Хеннинг в игровой индустрии.
Ну да То то fear 2005 по геймлею до сих пор лучший шутер. Зачем нам физика, ии, графика, звук, геймплей... Нужен сюжет намного ж интересней смотреть мыльное кинцо с тупорылым сюжетом (но зато с сюжетом) чем играть в игру.
Serji91
Serji91 19.16 18.02.2019 14:26 (изменен) удалён
0
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.81 18.02.2019 14:27 удалён
1
Hatjin: ну ок, я еще могу понять геев и негров, но ты же любишь женщин, почему тебе не хочется за них играть?
потому что с ними я себя не ассоциирую, да и проблем их мне побоку)
Hatjin
Hatjin 60.66 18.02.2019 14:29 удалён
1
Ozu_sensei ну я лично вообще ни с одним героем игр себя не ассоциирую. Даже в имперсив симах или рпг
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.81 18.02.2019 14:31 (изменен) удалён
0
Hatjin на свете нет ни одного парня, который бы не представлял себя крутым героям из боевика, но кто из них представлял себя сильной и независимой?)
Hatjin
Hatjin 60.66 18.02.2019 14:31 удалён
-2
hundzin ты не прав графон и звук еще как прокачали с тех времен, для этого не нужно быть разрабом чтобы увидеть. Физика и ии слишком бесполезны, проще сэкономить и направить ресурсы в графику. К тому же сейчас все в графику и играют. А геймплей, ну менять его не зачем, ведь он работает.
Hatjin
Hatjin 60.66 18.02.2019 14:32 удалён
-1
Ozu_sensei ну я как бы не представляю себя героем игры. Игра это игра и если у меня есть выбор пялиться на жопу Дрейка или на жопу Лары, то я выберу Лару.
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.81 18.02.2019 14:33 удалён
2
Hatjin каждому свое видимо)
emailer
emailer 0.99 18.02.2019 14:34 удалён
0
На деле то что она говорит означает очередную казуалку по типу мобильных и хардкор аудитория, когда дело до реальной игры дойдет, а не красочных рассуждений, будет какашками закидывать как обычно.
hundzin
hundzin 23.31 18.02.2019 14:42 удалён
0
Hatjin По поводу физики Рокстар передает привет Кстати, именно толковая физика всегда выделила ГТА от подобных игр
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 18.02.2019 14:56 удалён
1
hundzin так она же там отвратительная, в 5 благо машины поправили, но герои как бегали и прыгали в воде так и продолжают. Ну на сам движок и анимации интересно посмотреть вначале, но к середине игры( мне вначале ), уже приедается эта ватность происходящего
sid_meier
sid_meier 2.84 18.02.2019 14:59 удалён
2
Как по мне, так "бред сивой.." (ИМХО, холивар поднимать не хочу) С таким подходом тогда уж проще сразу продвигать: а давайте мы вам белый листик в браузере дадим, будем щипать с вас плату за каждый штришок, а вы уж там сами рисуйте и придумывайте сколько влезет.. - это ж истинное творчество! Никогда не понимал стриминг и смотреть всё онлайн. Я уж лучше в норм.качестве на своем кинотеатре что-то посмотрю чем с этих сервисов.
Hatjin
Hatjin 60.66 18.02.2019 15:05 удалён
0
hundzin ну таки после 4 части ее сильно порезали, значит не оправдала ожиданий
namcod
namcod 21.86 18.02.2019 15:42 удалён
2
Большинство из них относятся к стелс геймерам - они включают шоу на Netflix и одновременно играют в игру на своем iPad. Почему бы нам просто не сделать что-то для этих людей, чтобы им не приходилось находиться в режиме многозадачности?".
Я обычно включаю на ютубе какое нибудь видео про плоскую землю а на фоне прохожу игру. И мне это нравится, я играю и получаю информацию одновременно! Почему она хочет забрать у меня это? Ей мешает моя многозадачность? Я хочу делать много дел одновременно!!!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!