God of War стал главным триумфатором D.I.C.E. Awards 2019
31 Комментарии: 30

God of War стал главным триумфатором D.I.C.E. Awards 2019

Дата: 14.02.2019 23:50
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    22 25.04.2024 18:45 от Voodoo
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    40 25.04.2024 18:44 от kro44i
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    27 25.04.2024 18:21 от Tristar301
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    6 25.04.2024 18:09 от Hammer_FISH
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    37 25.04.2024 17:56 от foguss1983

На прошедшей в Лас-Вегасе 22-й ежегодной церемонии награждения D.I.C.E. Awards 2019 определились лучшие игры прошедшего года. Главным триумфатором премии стал приключенческий экшен God of War студии SIE Santa Monica, в копилке которого оказались сразу девять статуэток.

Помимо победы в главной номинации "Игра года", God of War также завоевал награды за режиссуру, геймдизайн и художественное направление. Единственным проектом, помимо эксклюзива PS4, которому удалось взять больше одного приза, стал приключенческий платформер Celeste, отличившийся в категориях "Лучший экшен" и Лучшая игра от независимых разработчиков".

Выдающиеся достижения в анимации:

  • God of War
  • GRIS
  • Marvel’s Spider-Man
  • Moss
  • Red Dead Redemption 2

Выдающиеся достижения в художественном направлении:

  • Detroit: Become Human
  • God of War
  • GRIS
  • Marvel’s Spider-Man
  • Red Dead Redemption 2

Выдающиеся достижения в проработке персонажей:

  • Assassin’s Creed: Odyssey (Касандра)
  • God of War (Атрей)
  • God of War (Кратос)
  • Marvel’s Spider-Man (Питер Паркер / Человек-паук)
  • Red Dead Redemption 2 (Артур Морган)

Выдающиеся достижения в написании оригинального саундтрека:

  • Detroit: Become Human
  • Forgotton Anne
  • God of War
  • Marvel’s Spider-Man
  • Tetris Effect

Выдающиеся достижения в звуковом дизайне:

  • Battlefield V
  • Detroit: Become Human
  • God of War
  • Marvel’s Spider-Man
  • Moss

Выдающиеся достижения в повествовании:

  • Assassin’s Creed: Odyssey
  • Florence
  • God of War
  • Marvel’s Spider-Man
  • Return of the Obra Dinn

Выдающиеся технические достижения:

  • Astro Bot: Rescue Mission
  • Battlefield V
  • God of War
  • Marvel’s Spider-Man
  • Red Dead Redemption 2

Экшен года:

  • Call of Duty: Black Ops 4
  • Celeste
  • Destiny 2: Forsaken
  • Far Cry 5
  • Shadow of the Tomb Raider

Адвенчура года:

  • Detroit: Become Human
  • God of War
  • Marvel’s Spider-Man
  • Red Dead Redemption 2
  • Return of the Obra Dinn

Семейная игра года:

  • Astro Bot: Rescue Mission
  • Kirby: Star Allies
  • LEGO DC Super-Villains
  • Starlink: Battle for Atlas
  • Unravel Two

Файтинг года:

  • BlazBlue: Cross Tag Battle
  • Dragon Ball: FighterZ
  • SoulCalibur VI
  • Super Smash Bros. Ultimate

Гонка года:

  • Forza Horizon 4
  • F1 2018
  • Wreckfest

Ролевая игра года:

  • Assassin’s Creed: Odyssey
  • Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • Monster Hunter: World
  • Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
  • Pillars of Eternity II: Deadfire

Спортивная игра года:

  • FIFA 19
  • Mario Tennis Aces
  • MLB The Show 18

Стратегия/симулятор года:

  • Bad North
  • Frostpunk
  • Into the Breach
  • Northgard
  • RimWorld

Технические достижения в виртуальной/смешанной реальности:

  • Astro Bot: Rescue Mission
  • Beat Saber
  • Dr. Grordbort’s Invaders
  • Tonandi
  • Torn

VR/AR-игра года:

  • Astro Bot: Rescue Mission
  • Beat Saber
  • Moss
  • Sprint Vector
  • Transference

Выдающиеся достижение для независимой игры:

  • Celeste
  • Florence
  • Into the Breach
  • Minit
  • Return of the Obra Dinn

Портативная игра года:

  • Dandara
  • Donut County
  • Dragalia Lost
  • Florence
  • Oddmar

Онлайновая игра года:

  • Fortnite
  • Destiny 2: Forsaken
  • Laser League
  • Red Dead Redemption 2
  • Sea of Thieves

Выдающиеся достижения в игровом дизайне:

  • God of War
  • Into the Breach
  • Marvel’s Spider-Man
  • Return of the Obra Dinn
  • Subnautica

Выдающиеся достижения в игровой режиссуре:

  • Florence
  • God of War
  • Marvel’s Spider-Man
  • Red Dead Redemption 2
  • Return of the Obra Dinn

Игра года:

  • God of War
  • Into the Breach
  • Marvel’s Spider-Man
  • Red Dead Redemption 2
  • Return of the Obra Dinn

GOW

Читайте также: System Shock 3 - Уоррен Спектор прокомментировал разработку игры после ухода от Starbreeze.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (30)
Markovka
Markovka 9.7 15.02.2019 13:50 удалён
3
Вот это комбо.
Argor
Argor 6.69 15.02.2019 15:33 удалён
1
Ну что вы люди. Как говорится на вкус и цвет... Я вот не прошёл ещё Detroit, потом как-нибудь... Spider-Man, ещё даже не купил, не особо моё... RDR2 вкл и выкл God of War прошёл на одной дыхании. Отличная штука.
antonPSN
antonPSN 12.37 15.02.2019 15:57 удалён
0
Hatjin если для тебя сюжет о становлении злодеем одного из самого известного персона является филлером, то тебе надо прочитать определение слово "филлер".
TerobiteX
TerobiteX 93.12 15.02.2019 16:29 удалён
4
antonPSN Согласен.Бред какой то.В пауке хороший сюжет.
Hatjin
Hatjin 60.66 15.02.2019 16:36 удалён
0
antonPSN читай
чуть ли не вся
Там про Ока всего несколько катсцен и одна битва. Большая часть игры унылый битемап с волшебной гопотой. А уж про слив шестерки я вообще молчу.
Lone_Wanderer
Lone_Wanderer 3.19 15.02.2019 20:12 (изменен) удалён
1
Hatjin Ну повествование и саунд я бы тоже не гову отдал, а рдр2 (кстати, вот что действительно странно - почему его в этих номинация вообще нет!?). За режиссуру гов получил заслуженно - вся игра "снята" одним кадром, вообще без склеек. Емнип, впервые в индустрии. Возможно, вам это не зашло, но для меня это вылилось в высочайшую степень погружения в игру. По геймдизайну... не могу знать о ваших вкусовых предпочтениях, но боевка в гов это лучшее что было в 2018 году геймплейно (естественно, боевка эта присутствует только начиная со сложности хард). По моему, это вообще единственная ААА игра в 2018, в которой разработчики пошли на риск (имеется ввиду полное переосмысление боевой системы) и сделали что то реально новое. В результате получили свежую, глубокую, зрелищную боевку которая переосмысляет собственные старые механики, заимствует правильные элементы от лучших представителей жанра, добавляет свои новые и смешивает все это с глубочайшей проработкой. Все остальные ААА 2018 - копии предыдущих частей, ставки на верняк, геймплейно совершенно сухие и безидейные. Кто, по вашему, достоен награды за лучший геймдизайн в большей степени, чем гов?
Hatjin
Hatjin 60.66 15.02.2019 21:39 удалён
-1
Lone_Wanderer да кто мать его угодно, я не особо много игор 18 года видел, но гов точно не за что награждать. Потому что геймдизайн в гов просто отвратителен. Ну а снятый одним кадром это не впервой, точно уже было такое. Не я не спорю, игра действительно очень кинематографична и все такое. Но режиссура у нее даже близко не лучшая. Меня так вообще очень сильно бесило что не понимаешь где катсцена началась, а где закончилась. Это прям больная тема лично для меня. Поэтому меня очень сильно раздражали все катсцены и я даже не представляю как ее перепроходить можно. Ну и да, если боевка раскрывается только на сложности хард, то зачем нужны остальные сложности?
Argor
Argor 6.69 15.02.2019 22:01 (изменен) удалён
0
Hatjin: Поэтому меня очень сильно раздражали все катсцены и я даже не представляю как ее перепроходить можно.
Я как школу закончил, ни одну игру не перепроходил. Время бы найти на одно прохождение...
Hatjin: Потому что геймдизайн в гов просто отвратителен.
...
Lone_Wanderer
Lone_Wanderer 3.19 15.02.2019 22:18 (изменен) удалён
0
Hatjin По геймдизайну гов вы мне не оставляете выбора, кроме как ответить в вашем же стиле: он просто о..ителен. Я не писал, что боевка раскрывается на харде, она раскрывается на сложности НАЧИНАЯ с харда. Это же известная тема, что в играх где то с начала 2000х пошла мода называть изи нормалом, а нормал - хардом (занижение сложности игр под нахлынувших на рынок в эпоху пс1-пс2 казуалов). Современные игры на нормале не мотивируют игрока изучать боевую систему и игровые механики, достаточно бездумно долбить по кнопкам. Гов в этом плане в тренде, на нормале это просто дорогое кинцо на 20 часов
antonPSN
antonPSN 12.37 15.02.2019 22:44 удалён
0
Lone_Wanderer я играл на нормале, но эти, блин, Валькирии дали мне понять (особенно последниение две) кто здесь папка)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!