HP работает над продвинутой гарнитурой смешанной реальности
4 Комментарии: 4

HP работает над продвинутой гарнитурой смешанной реальности

Автор: Killzone8513
Дата: 10.02.2019 21:29
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    14 23.04.2024 14:47 от SkaarjD
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    23 23.04.2024 14:45 от Evgeniy
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    36 23.04.2024 14:42 от ComradeBulbing
  • Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек

    10 23.04.2024 14:41 от Evgeniy
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    9 23.04.2024 14:33 от artkill
  • Project Re Fantasy

    22 23.04.2024 14:47 от Arein
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 23.04.2024 14:37 от Lex Mercer
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 23.04.2024 13:54 от SkyerIst
  • Фильмы (часть 3)

    27564 23.04.2024 13:47 от Truselyandr
  • Overwatch

    9148 23.04.2024 13:38 от RoiDJi

Компания HP создает гарнитуру на базе платформы смешанной реальности Microsoft Windows Mixed Reality с более высоким разрешением, чем у конкурентов. Представители издания Road to VR имели возможность пощупать прототип гарнитуры под кодовым названием “Copper”. Как сообщается, новинка имеет разрешение 2160 х 2160 точек на каждый глаз, что ставит ее на первое место среди всех вышедших ранее устройств в этом классе. Большинство гарнитур смешанной реальности предлагают разрешение 1440 х 1440 на каждый глаз, гарнитура Samsung Odyssey+ - 1440 x 1600.

Новинка от HP также превосходит и всем известные гарнитуры виртуальной реальности:

  • HP Copper: 2160 x 2160 точек на каждый глаз
  • HTC Vive Pro: 1440 x 1600 точек на каждый глаз
  • HTC Vive: 1080 x 1200 точек на каждый глаз
  • Oculus Rift: 1080 x 1200 точек на каждый глаз

HP

Поскольку гарнитуры виртуальной реальности находятся в непосредственной близости к вашим глазам, то увеличение разрешения картинки положительно сказывается на качестве. При недостаточном разрешении картинки можно наблюдать линии между пикселями (так называемый эффект пиксельной сетки).

Стоит отметить, что разрешение HP Copper не дотягивает до таких гарнитур, как Pimax 8K. Тем не менее, это большой шаг вперед по сравнению с другими устройствами смешанной реальности, представленными на рынке.

Еще одним важным отличием Copper является принадлежность к Windows Mixed Reality (WMR), а это означает, что она соответствует определенным стандартам дизайна и имеет датчики отслеживания снаружи шлема. Внешние датчики или базовые станции не требуются.

Что касается углов обзора (FOV), то здесь, похоже, не будет больших улучшений. HP заявила, что потребителям в первую очередь нужно более высокое разрешение, а не увеличение поля зрения.

HP пока не уточняет, когда Copper поступит в продажу и сколько будет стоить.

Читайте также: Project Wingman - для PC готовится аркадный авиасимулятор с полной поддержкой VR

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
Baltazar
Baltazar 16.47 10.02.2019 22:49 удалён
1
Что за смешанная реальность, чем от обычного VR отличается?
namcod
namcod 21.86 10.02.2019 23:57 удалён
0
Заметил что на затыльной части отверстие, а значит архитектура продумана. На пс4 вр на затыльной части отверстия нет и в этом месте голова устает, а так же задевает нерв. А вот зачем на верху по середине лямка я не пойму. Наверное опять же для того что бы затылку было легче и удобнее.
Killzone8513
Killzone8513 3.13 11.02.2019 00:17 удалён
3
namcod у меня башка кривая и нерв не задевает ,хотя затылок устает, тут ты прав.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 11.02.2019 01:05 удалён
-2
Baltazar: Что за смешанная реальность, чем от обычного VR отличается?
AR, наверное
namcod: Заметил что на затыльной части отверстие, а значит архитектура продумана. На пс4 вр на затыльной части отверстия нет и в этом месте голова устает, а так же задевает нерв. А вот зачем на верху по середине лямка я не пойму. Наверное опять же для того что бы затылку было легче и удобнее.
Killzone8513: namcod у меня башка кривая и нерв не задевает ,хотя затылок устает, тут ты прав.
Чот ни про какой нерв не знаю и затылок не устает...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!