ChernobyLite - анонсирующий трейлер, скриншоты и новые подробности игры про чернобыльскую Зону отчуждения
19 Комментарии: 13

ChernobyLite - анонсирующий трейлер, скриншоты и новые подробности игры про чернобыльскую Зону отчуждения

Дата: 07.02.2019 22:19
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    17 29.03.2024 11:13 от RoiDJi
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    23 29.03.2024 11:13 от prikolist
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    30 29.03.2024 11:11 от TamTam
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    13 29.03.2024 11:07 от xenosaga81
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    10 29.03.2024 11:01 от TamTam

Спустя несколько дней после публикации короткого тизера разработчики из польской студии The Farm 51 представили полноценный трейлер своего нового проекта Chernobylite - научно-фантастического сурвайвл-хоррора, события которого развернутся в зараженном после аварии на АЭС Чернобыле. Вместе с этим авторы также открыли страницу игры в Steam, где появились свежие подробности предстоящей новинки.

        

В Chernobylite геймеры окажутся втянуты в пробирающую до мурашек нелинейную историю, сочетающую выживание, любовь, теории заговора, одержимость и ужасы Зоны отчуждения. Чтобы сохранить свою жизнь и раскрыть запутанные тайны Чернобыля, игрокам предстоит продумать четкий план действий, не лезть на рожон и проявить все свое мастерство в крафте, создавая снаряжение, хитроумные приспособления и оружие для защиты от сверхъестественных угроз, военных и сталкеров. С последними, впрочем, предстоит не только воевать, но и сотрудничать.

Одной из ключевых особенностей Chernobylite авторы называют завязанный на времени геймплей, в результате чего каждое промедление игрока будет обходиться ему слишком дорого: товарищи начнут погибать, запасы быстро истощатся, а враждебные патрули всегда где-то поблизости и готовы поймать след. С каждым новым днем положение героя начнет становится все более зыбким.

Проект разрабатывается на базе Unreal Engine 4 с применением фирменной технологии трехмерного сканирования местности Reality 51, над которой The Farm 51 работает уже в течение пяти лет. Для воссоздания зараженной территории Чернобыля разработчики посетили реальные места катастрофы.

Релиз ChernobyLite ожидается позже в этом году на ПК. Другие платформы пока не подтверждены.

Читайте также: Devil May Cry 5 - изменение таймлайна серии, новые скриншоты, игровой процесс и подробности геймплея за Ви.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 07.02.2019 22:41 удалён
0
Не, нафиг, терпеть не могу игры с ограничением по времени.
omikron
omikron 6.51 07.02.2019 22:41 (изменен) удалён
0
Слишком цветастые предметы в кадре, вещи в заброшенных местах обесцвечиваются под воздействием стихии. Ограничение по времени это конечно - выстрел себе в ногу. Если так прям хочется - сделали бы отдельный challenge режим. Почти во всех играх - ограничение по времени вызывает ненависть игроков.
Rinzler
Rinzler 277.39 07.02.2019 23:07 удалён
1
@Decay-Reel omikron мне кажется, тут имеется ввиду не столько ограничение типа у вас есть час на всё про всё, сколько то, что многие моменты в игре можно проворонить задержавшись. Типа: у вас есть 30 минут, и вы можете или собрать припасы в одном месте, или спасти товарища из беды в другом, выбор за вами, а может вы уложитесь в таймер и успеете всё? Было бы круто
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 07.02.2019 23:27 удалён
10
Rinzler: @Decay-Reel omikron мне кажется, тут имеется ввиду не столько ограничение типа у вас есть час на всё про всё, сколько то, что многие моменты в игре можно проворонить задержавшись. Типа: у вас есть 30 минут, и вы можете или собрать припасы в одном месте, или спасти товарища из беды в другом, выбор за вами, а может вы уложитесь в таймер и успеете всё? Было бы круто
Мне это и не нравится - не люблю любые ограничения по времени. Я люблю неспешно играть, обследовать локации, вникать в детали и т.д. Я вон в РЕ2Р 12 часов потратил на первое прохождение за Клэр, хотя всюду читал, что 5-6 часов это неспешным шагом, край 8 если тупить на решении головоломок, с чем у меня не было проблем.
Folo
Folo 60.4 07.02.2019 23:35 удалён
1
Судя по адскому акценту детского голоска, это уже зараженный Чернобыль, причем настолько, что там завелись поляки...
Andy3721
Andy3721 34.95 07.02.2019 23:54 удалён
1
Чото не пробрало, кому хочется острых ощущений лучше самому в Чернобыль сгонять)
Rinzler
Rinzler 277.39 07.02.2019 23:55 удалён
2
@Decay-Reel ну я тоже не любитель, но тут, скорее всего, авторы решили в реализм, а то как обычно бывает: тебе персонаж по рации сообщает, что он попал в засаду, там перестрелка во всю идёт, ты уходишь в сайд-квесты или просто погулять часов на 20, потом приходишь к нему, а у него всё ещё перестрелка XD однажды, нужно будет снять фильм в таком сеттинге
chalovak
chalovak 19.02 08.02.2019 01:00 удалён
14
Главное, правильно реализовать это ограничение во времени. Вон, вспомните the last express, понятно, что жанр другой, но круто же было.
Pravdorub
Pravdorub 4.97 08.02.2019 01:31 удалён
1
Я кажется понимаю, почему женщина в красном спиной стоит. Повернется - и пользователь обосрется. :)
DiamondDog
DiamondDog 8.6 08.02.2019 07:44 удалён
0
Да что вы пристали к украинскому городу несчастному. Есть столько страшных заброшенных городов на земле
berkul
berkul -2.06 08.02.2019 10:40 удалён
1
Графен в разы лучше замыленного ексудоса! Хохлам есть чему поучиться у поляков.
omikron
omikron 6.51 08.02.2019 14:28 удалён
3
Rinzler А можно ничего не делать и прошляпить оба квеста разом. Как раз это и ненавидят. Вот другой пример - миссии сопровождения в рпг, когда надо какого-то перса из-точки А в точку Б привести чтоб он не сдох.
videoman
videoman 0.34 09.02.2019 12:57 (изменен) удалён
0
выпускайте сразу на консолях, на ПК не потянет
Pravdorub: Я кажется понимаю, почему женщина в красном спиной стоит. Повернется - и пользователь обосрется. :)
ты что в детсад ходишь или в школу? бояться нужно болезней а не то что видишь на экране ТВ
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!