37 именинников или какие игры празднуют юбилей в 2019 году. Часть 1
31 Комментарии: 16

37 именинников или какие игры празднуют юбилей в 2019 году. Часть 1

Автор: Rakot
Дата: 04.02.2019 17:14
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    24 29.03.2024 12:05 от Kir_9010
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    27 29.03.2024 12:05 от Lukash
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    20 29.03.2024 11:58 от Herman45
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    27 29.03.2024 11:57 от X3Z
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    33 29.03.2024 11:48 от Ceratunity

На днях американский игровой сайт IGN решил вспомнить, во что мы играли 10, 20, 30, а то и 40 лет назад. В итоге были отобраны 37 самых заметных проектов. Список получился огромным, поэтому давайте пока пройдёмся по более современным играм, а к старичкам вернёмся через месяц.

10 лет назад

Street Fighter

Street Fighter 4

Дата релиза: февраль 2009 года (консоли)

Несмотря на то, что файтинг был годом ранее выпущен на аркадных автоматах, до консолей он добрался только в 2009 году. Street Fighter 4 резко ворвался в нашу жизнь и вернул двухмерным дракам былое величие. Боевая система игры выверена до кадра, что позволило наслаждаться ею не только дома, но и на различных соревнованиях. Street Fighter вновь стала лучшей в жанре, а также подтянула за собой другие игры — Mortal Kombat (2011), The King of Fighters XIII и Marvel vs. Capcom 3.

DS

Demon's Souls

Дата релиза: февраль 2009 года (Япония)

Принёсшая популярность компании FromSoftware и быстро ставшая культовой Demon's Souls заложила фундамент для целого поджанра экшенов с элементами ролевой игры, породив при этом множество (хоть и духовных) продолжений и клонов. Интересно, что истинная слава пришла к Demon's Souls с западным релизом. Sony до последнего не верила в потенциал проекта, и если бы не издатель в лице Atlus, «Души» до сих пор прозябали бы на задворках игровой индустрии.

Minecraft

Minecraft

Дата релиза: май 2009 года

Что такое Minecraft? Игра-выживание? Или песочница? Что делает Minecraft таким особенным? Полная свобода действий. Игра может быть выживанием, песочницей, да чем угодно. Вы сами можете построить свой мир, а потом показать его друзьям. По сути — это игра-конструктор, обросшая невероятным количеством разнообразных деталей и модов. Minecraft захватила мир с момента релиза и за 10 лет до сих пор не ослабила хватку.

Batman

Batman: Arkham Asylum

Дата релиза: август 2009 года

До выхода Batman: Arkham Asylum игровая героика была совсем другой. Но тут пришла Rocksteady и показала всем, как нужно делать игры о «Тёмном рыцаре». В Arkham Asylum буквально каждый момент проработан до мелочей: боевая система с контр-ударами, головоломки Загадочника и конечно бесшумные убийства исподтишка. Отдельно стоит отметить прекрасную озвучку Кевина Конроя и Марка Хэмилла.

Halo

Halo 3: ODST

Дата релиза: сентябрь 2009 года

Вот так надо делать спин-оффы! Сюжет Halo 3: ODST проходит параллельно событиям Halo 2, однако на этот раз вы играете не могучим «Спартанцем», а обычным солдатом. Команда ODST шествует по улицам Новой Момбасы, которую разрушили враги. Мрачные темы и слабая броня пехотинцев внушают чувство незащищённости, а геймплей совсем не похож на таковой из Halo 3.

Borderlands

Borderlands

Дата релиза: октябрь 2009 года

Borderlands — это игра, вышедшая в нужном месте в нужное время. Она настолько увлекательна, что в неё до сих пор интересно играть. Множество оружия, разнообразные локации, интересные враги и конечно же тонна юмора. Через некоторое время вышло продолжение, во многом превзошедшее оригинал.

Dragon Age

Dragon Age: Origins

Дата релиза: ноябрь 2009

На фоне успеха Mass Effect Bioware выпустила свою следующую ролевую игру. В этот раз вместо космических приключений игроков занесло в фэнтезийный мир. Dragon Age: Origins рассказывает историю противостояния сил добра и зла, где по канонам «Властелина колец» или «Игры престолов» запертые в гетто эльфы и сражающиеся друг против друга люди не заметили, как в их мир вторглись демонические порождения тьмы.

MW2

Call of Duty: Modern Warfare 2

Дата релиза: ноябрь 2009

«No Russian». Эти два слова поставили на уши игровую индустрию тех времён. Из-за миссии с расстрелом в аэропорту Call of Duty: Modern Warfare 2 запретили в России. Диски для консолей пришлось заказывать из-за рубежа (да и те без перевода), а компьютерная версия игры подверглась цензуре. Что касается мультиплеера, то он оказался одним из лучших за всю тогдашнюю историю серии. Шестая часть «Зова долга» стала лебединой песней авторов игры, которые затаскали по судам издателя, а потом переметнулись под крыло EA для создания Titanfall.

Creed

Assassin's Creed 2

Дата релиза: ноябрь 2009

Вторая часть убийцы тамплиеров по праву считается лучшей в серии. Assassin's Creed 2 далеко оторвалась от предшественника, улучшив и приумножив достоинства оригинала. Сиквел содержал очаровательного и запоминающегося главного героя, интересный и наполненный персонажами исторический мир, а также принёс в серию щепотку мифов и легенд. А какая в нём была концовка!

L4D2

Left 4 Dead 2

Дата релиза: ноябрь 2009

Последняя на данный момент часть саги о кооперативном отстреле зомби. Left 4 Dead 2 перенесла действие на юг и представила четырёх совершенно новых героев (и героинь), сохранив при этом интенсивное действие и динамику оригинала. Не забываем о возможности устроить собственный рок-концерт на одной из локаций сиквела.

AB

Angry Birds

Дата релиза: декабрь 2009

Один из самых популярных независимых проектов и, пожалуй, лучшая игра iOS тех времён. После выхода Angry Birds держалась в топе продаж App Store многие месяцы, заставив людей обратить внимание на цифровой магазин Apple. Массовая «птичья» истерия захватила детей и взрослых, без устали запускающих «комки перьев» из виртуальных рогаток. Более 3 миллиардов загрузок и 18 (да, вы не ослышались) игр в серии за 10 лет. На основе франшизы было снято несколько полнометражек и телешоу, не говоря уже о множестве игрушек и целом тематическом парке.

15 лет назад

Fable

Fable

Дата релиза: сентябрь 2004

Питер Молинье, великий сказочник, выпустил в 2004 году одну из своих самых заметных игр. И пусть проект не стал лучшим экшеном с элементами ролевой игры, а тем более не выполнил все обещания создателя, он подарил нам одну из самых очаровательных фэнтезийных историй с оригинальным устройством мира и крупицей юмора. Самым впечатляющим было то, что любое действие могло физически повлиять на вашего персонажа. Добрые путники вознаграждались ореолом над головой, а злыдни превращались в рогатого монстра; у пьяниц возникала тяга к тошноте, а обжорство приводило к ожирению. Кроме того, на внешний вид влияло использование конкретного вида оружия, пропущенные удары оставляли порезы и ссадины, а количество разнообразных татуировок, причёсок и бород поражало числом.

Grand Theft Auto: San Andreas

Дата релиза: октябрь 2004

San Andreas возводила масштабы, принятые в GTA III, в абсолют. Впервые в серии игрокам предоставлялась возможность обследовать целый штат. Огромный мир и разнообразие локаций позволили разработчикам включить в игру гораздо больше интересных историй, чем в GTA III и Vice City. То же самое касается персонажей. San Andreas рассказывала историю чернокожего парня по кличке Си-Джей, который спустя пять лет возвращается домой и ввязывается в разборки банд и полицейских. San Andreas стала третьей полностью трёхмерной игрой серии и поставила жирную точку в поколении PS2 / GC / Xbox.

Halo 2`

Halo 2

Дата релиза: ноябрь 2004

«Империя наносит ответный удар» по версии Halo. Вторая часть перевернула повествование с ног на голову, введя соратника-ковенанта. Игрок испытывал шок от возможности попеременно управлять Мастером Чифом и Элитом, бывшим командующим флота Ковенанта из первой части франшизы. Помимо крутого сюжета, шикарной графики и возможности стрелять по-македонски из двух рук Halo 2 содержала убийственный мультиплеер. С выходом в Xbox Live и запуском сиквела игроки буквально теряли голову, а проект навсегда изменил представление об онлайновых сражениях на консоли. Не говоря уже о блестящей подборке карт, одной из лучших в истории видеоигр.

Half-Life 2

Дата релиза: ноябрь 2004

Наверное, одна из величайших компьютерных игр всех времен. Продолжение истории о похождениях Гордона Фримена подарило нам интересную фантастическую канву и превосходный левел-дизайн. Но истинным открытием того времени стал физический движок игры. Нарисованная от руки анимация сменилась на просчитываемую в реальном времени. Тела оседали на пол как живые, а гравитационная пушка стала технологическим прорывом. Но что самое интересное, буквально каждый аспект Half-Life 2 выдержал проверку временем и до сих пор дарит радость новым игрокам.

MGS

Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Дата релиза: ноябрь 2004

Попытка вернуться в 60-е стала, наверное, одним из лучших решений, принятых в Metal Gear. Помимо времени игра круто изменила сеттинг. Новым местом действия стали джунгли с дождями, слякотью и пожиранием грибов и змей. Сюжет рассказывал о происхождении Big Boss и предлагал одни из лучших сражений с боссами и отлично выверенный стелс. На этот раз Снейк отправился на территорию Советского Союза, чтобы помешать разразиться Третьей мировой войне. Лихо закрученный сюжет за авторством Кодзимы заставлял извилины шевелиться, а затронутые в игре темы нашли отзвук в последующих частях сериала.

WOW

World of Warcraft

Дата релиза: ноябрь 2004

World of Warcraft положила начало целой эпохе MMO. Наверное, самая громадная MMORPG на планете, впечатляющий размах и разнообразие деталей которой удерживали игроков часами, неделями, а то и месяцами. Одно дополнение лучше другого, все с нетерпением ждут новых рейдов, монстров и конечно море лута. 15 лет…многие игры уже давно вымерли и были забыты, а дело «Мира Варкрафта» живёт. В прошлом году вышло очередное DLC Battle for Azeroth — это ли не показатель успешности проекта?

KOTOR

Star Wars Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords

Дата релиза: декабрь 2004

Продолжение чрезвычайно успешной ролевой игры, развернувшейся в далекой-далекой галактике. KOTOR 2 добавила и преумножила начатое: узнаваемых персонажей, впечатляющий сюжет и гениальное повествование. Главной особенностью проекта стало вовлечение в него игроков, совершенно не знакомых с Вселенной. Игру было за что полюбить и без этого. Тем более сиквел превратил просто отличную игру в замечательную дилогию, продолжения которой мы ждём до сих пор.

Читайте также: Из животных в игре есть только кошки и собаки, а все действие будет проходить в мегаполисе - большое интервью с разработчиком Cyberpunk 2077

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.83 04.02.2019 17:28 удалён
3
Какой же я старый(
KuP9l
KuP9l 56.58 04.02.2019 17:32 удалён
12
Конечно понимаю глупая придирка, но на скрине Half-Life 2: Episode Two, а не Half-Life 2.
Rakot
Rakot 65.62 04.02.2019 17:42 удалён
1
KuP9l не глупая. Исправлено.
Zilenj
Zilenj 101.95 04.02.2019 18:10 удалён
8
Шедевр через каждую позицию.
spector83
spector83 1.63 04.02.2019 18:11 удалён
1
Ozu_sensei: Какой же я старый(
Я в таких случаях говорю - какой же вечный!)))
namcod
namcod 21.86 04.02.2019 18:28 удалён
0
МГС 3 любимая игра из списка.
DLine
DLine 49.24 04.02.2019 19:45 удалён
1
В некоторые игры переигрываю периодически.
antonPSN
antonPSN 12.37 04.02.2019 21:10 удалён
2
для меня MGS3 это шедевр, сколько я в нее играл на ПС2... сейчас перепрохожу на Витьке))
marunia
marunia 8.63 04.02.2019 21:24 удалён
1
Ozu_sensei: Какой же я старый(
Блин волосы на голове дыбом встают, мне 40 лет. Я ждал выхода резидент евил 2 в 1998 году и первый томбрайдер играл на старте. Ужас, где мои годы ушли.
ScrewY0UguyS
ScrewY0UguyS 10.99 05.02.2019 11:24 удалён
1
А где второй анчарч? Игру года 2009 обделили вниманием.
Corleone
Corleone 3.45 05.02.2019 14:15 удалён
0
ScrewY0UguyS: А где второй анчарч? Игру года 2009 обделили вниманием.
это только первая часть материала, в дальнейших наверное упомянут
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 05.02.2019 15:10 удалён
3
Она настолько увлекательна, что в неё до сих пор интересно играть. Множество оружия, разнообразные локации, интересные враги и конечно же тонна юмора. А сюжет…он настолько закручен, что споры о нём не утихают и по сей день.
Я очень люблю эту серию, но у нее столько минусов, что захлебнешься. Из-за шатающейся камеры, обзора из "коробки" и корявости стрельбы вряд ли кто пройдет дальше первой локи. Разнообразные локации это 80% серо-коричневых гор. Ну и автоаим враги, где вся механика стрелять в крит точку. По поводу сюжета, не то что бы для игры такого жанра он плох, но кто хоть раз о нем спорил? О чем там спорить? Это уже чистое любопытство, я с другом эту игру проходил раз 10, а то и больше и никаких вопросов не возникло. Эта выжимка выглядит как натянутая похвала. Потому как игра ничего прорывного не дала, она просто появилась в жанре и большое ей за это спасибо.
ACE
ACE 520.2 05.02.2019 15:47 (изменен) удалён
6
ThrashBoat я тоже поржал про сюжет. видимо игн наркоманы но в плане жанра - первая часть была прорывной - кежуал коопный вариант фолаута 3, в итоге потом это все вылилось в дестени
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 05.02.2019 15:57 (изменен) удалён
14
ACE: кежуал коопный вариант фолаута 3, в итоге потом это все вылилось в дестени
И после второй части воз и ныне там. По моим ощущениям 2к такие как были, не способны на качественный рывок. Но мне хватит если они перестанут в геймплее делать акцент на борьбу за жизнь, а больше дадут рубить монстров Задалбывает на карачках ползать, да и шанс дропа там ужасный, за несколько прохождений не больше 10 лег, это при том что некоторые сразу бесполезны, а некоторые через пару уровней
KEHT
KEHT 3.01 12.02.2019 20:39 удалён
0
ThrashBoat: И после второй части воз и ныне там.
Пускай хоть так, третья борда будет с лутбоксами. То, что там чуть ли не через день раздавали ключи на сундуки в свиттере - теперь придётся покупать за бабло. Нет, ну чит-программы и редакторы сейвов - это наше всё, но мне трудно представить это всё честно фармить с мобов. А в трёшке это всё возможно будет контролироваться на серваке.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!