Facebook долгое время игнорировала проблему, связанную с тратами детьми огромных денег в играх без разрешения родителей
-
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
30 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
3 -
Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
2 -
Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
2 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
39
Британская вещательная корпорация BBC в недавней статье рассказала о том, что несмотря на то, что Facebook была прекрасно осведомлена о больших денежных платежах, которые проводят дети без разрешения родителей в играх в социальной сети, никаких мер против этого она предпринимать не хотела.
Было раскрыто большое количество внутренних документов, в которых указывается, что соцсеть в свое время решила не применять определенные меры предосторожности по вопросу совершения покупок, поскольку это могло повлиять на ее совокупную выручку, получаемую от людей, которые платят за игры. Документы были приобщены к судебному процессу, который был урегулирован в 2016 году, после чего Facebook согласилась изменить свою практику. В период с февраля 2008 года по июнь 2014 года Facebook заработала в США более 34 миллионов долларов на аккаунтах, где платежи совершались несовершеннолетними.
Одними из свидетелей по делу выступили финские разработчики из студии Rovio, создавшие популярную игру Angry Birds. Они указывали Facebook на отсутствие дополнительных мер защиты от покупок детьми без разрешения родителей (многие банально не понимали, что тратят реальные деньги) и статистику запросов на возвраты, но социальная сеть не видела в этом особой проблемы и рекомендовала партнерам ограничиваться компенсациями пострадавшим в виде виртуальных предметов, так как те для разработчиков не имеют реальной стоимости. Случаи же трат детьми больших сумм денег называли "дружеским мошенничеством".
Несмотря на то, что Facebook не разрабатывала игры, о которых идет речь, платежи осуществлялись через систему социальной сети, которая в то время не имела дополнительных мер безопасности, которые бы требовали от родителей повторной проверки использования банковской карты при расходовании детьми большого количества денежных средств. BBC отмечает, что социальная сеть продолжала забирать 30% от платежей себе, а остальное доставалось разработчику игры.
После этого инцидента и судебного разбирательства социально-сетевая платформа решила измениться. Теперь она утверждает, что внимательнее рассматривает запросы и помогает семьям разобраться в использовании Facebook.
Читайте также: Китайская компания NetEase инвестирует средства в студию Дэвида Кейджа, Quantic Dream будет выпускать мультиплатформенные игры
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
- 18.04.2024 Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
- 18.04.2024 "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
- 18.04.2024 Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт