Кровь, пот и пиксели - обзор книги
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
13 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
7 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
12 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
39 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
27
В последнее время в России все чаще стали появляться официальные русские версии популярных западных изданий об игровой индустрии. В этом обзоре речь пойдет о книге “Кровь, пот и пиксели” за авторством известного американского журналиста Джейсона Шрайера. Автор собрал огромное количество историй о создании популярных игр. Здесь можно найти много интересной информации о разработке Diablo III, Destiny, The Witcher 3, Shovel Knight, Uncharted 4 и Stardew Valley, а также подробности отмененной Star Wars 1313.
Первое издание книги на русском языке было омрачено кривым переводом, в котором был неправильно передан смысл оригинальных фраз. К счастью, издательство "ЭКСМО" быстро отозвало тираж и перевыпустило новую, исправленную, версию, соответствующую задумке Шрайера. При этом все купившие первый вариант могли без лишних затрат обменять книгу.
“Кровь Пот и Пиксели” распространяется в мягком переплете с матовой обложкой. Название, имя автора и некоторые другие элементы в оформлении выделены частичной ламинацией. Книгу приятно держать в руках, а контрастный черный шрифт на белой бумаге хорошо читается даже в плохо освещенных помещениях. Объем – триста шестьдесят три страницы.
Оформление удобное и позволяет быстро найти нужный проект. На страницах с правой стороны всегда есть название игры, о которой идет речь, поэтому, открыв том в любом месте, вы точно не потеряетесь.
Книга получилась интересной и познавательной. Здесь раскрыто множество нюансов и деталей. Есть анализ и разбор различных ситуаций, которые позволяют взглянуть на популярные проекты с разных точек зрения.
Если вы внимательно читали новости на Gamemag.ru, то часть материала из этой книги так или иначе видели в ленте. Однако дополнительные подробности и объяснения ситуаций с разных сторон могут изменить ваше отношение к этим событиям. Кроме этого, в книге много информации, которую я до этого нигде не встречал.
Одной из самых интересных глав можно назвать историю создания Diablo III, где повествуется о том, как после проблемного старта и множества трудностей проект возглавил Джош Москейра. Его задачей было не просто выпустить дополнение и консольную версию игры, а полностью переработать всё так, чтобы Diablo III засияла новыми красками. Эта история отлично показывает, насколько может быть важна роль одного человека в большом проекте. Как руководитель со свежим взглядом может добиться хороших результатов даже после не самого удачного старта.
Другой, не менее интересный рассказ, можно найти в главе про Pillars of Eternity. В ней описывается, как студия Obsidian оказалась на грани банкротства из-за отмененной игры, которую делала для Microsoft, и как благодаря платформе Kickstarter разработчики сумели выправить свое финансовое положение. Сейчас этот материал становится ещё более интересным, когда после провала Pillars of Eternity 2 студию всё же поглотила Microsoft. Стоит отметить, что ранее “зеленый бренд” похожим образом поступил и с финским гигантом Nokia.
Здорово еще и то, что благодаря книге можно взглянуть на производство игр глазами разработчиков. Текст написан понятным и простым языком, а правильный перевод от Альфины (Александры Голубевой) позволяет комфортно погрузиться в чтение. Если вы не только любите играть, но и интересуетесь закулисьем индустрии, то читать “Кровь, пот и пиксели” будет очень интересно.
Автор: Azzy, редактирование: ACE, SkyerIst
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей