Boogie2988: Microsoft разрешила своим новым студиям создавать проекты мечты - деньги есть
41 Комментарии: 52

Boogie2988: Microsoft разрешила своим новым студиям создавать проекты мечты - деньги есть

Дата: 30.11.2018 02:13
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    23 29.03.2024 02:20 от Ninjalex
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    7 29.03.2024 02:06 от DaKakTak
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    35 29.03.2024 02:04 от Garfield
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    4 29.03.2024 02:03 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    6 29.03.2024 02:01 от Dim4ik

За последнее время число новых студий Microsoft заметно возросло. В ходе ноябрьского мероприятия X018 компания официально объявила о приобретении Obsidian Entertainment и inXile Entertainment, а летом им удалось созвать под свои знамена Ninja Theory, Compulsion Games, Playground Games и Undead Labs. Была также открыта совершенно новая студия - The Initiative.

Xbox

Судя по всему, часть плана состоит в том, чтобы новые студии получили необходимые бюджеты для реализации "своих самых смелых фантазий" при создании игр. Об этом поведал известный блогер Boogie2988 с аудиторией в 4,5 млн человек на YouTube, передает портал Gamereactor.

В одном из новых видео Boogie2988 рассказал про личный разговор с Майком Ибаррой из подразделения Xbox. Он поинтересовался у высокопоставленного сотрудника компании, почему она приобрела так много студий на закате текущего поколения консолей.

"Он [Майк] сообщил, что они, по сути, пошли к этим компаниям и сказали: "Какой проект вы хотите сделать?". Разработчики такие: "А какой у нас будет бюджет?". На что Ибарра ответил: "Мне кажется, вы не понимаете нашего вопроса. Вопрос следующий - какие игры вы хотите сделать? Мы - Microsoft, у нас есть деньги. Мы просто хотим знать, какую игру вы хотели бы создать, каковы ваши самые смелые фантазии".

Ранее сотрудники Microsoft говорили, что не будут вмешиваться в творческий процесс своих новых студий. Ни одной игры от перешедших к компании команд пока анонсировано не было.

Ранее Фил Спенсер признавал, что фанаты Xbox нуждаются в дорогих одиночных проектах уровня нового God of War. Он заявил, что высококачественные эксклюзивы - главная цель Microsoft на будущее.

Читайте также: GRID Autosport - гоночная игра от Codemasters выйдет на Nintendo Switch

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
R1gadon
R1gadon 6.67 30.11.2018 14:15 удалён
26
Gaiver: "Ваши ожидания - это ваши проблемы")) Ну да, под конец поколения им нет смысла анонсить игры, ибо скоро новое, в начале нового - тоже смысла нет, ибо инсталлбаза нулевая, вот и получается, что за всё поколение от них лишь Форза стабильно на высоком уровне выходит, и разок за поколение Гирзы с Хало заглянули сомнительного качества.
Ну я нигде и не пишу, что у Майков с количеством и качеством их игр полный порядок. В плане игр xbox one объективно был шаг назад по сравнению с xbox 360. Но ситуация меняется то что было на xbox one в плане студий и то что происходит сейчас это уже существенные изменения. У них появились Playground №2 которая делает опен ворлд РПГ, Initiative которая явно столько талантливых разработчиков собирает не для того чтобы сделать инди, Ninja Theory, Obsidian, плюс новые студии, которые не такие именитые как перечисленные, но которые помогут на постоянной основе выпускать игры от внутренних студий Майкрософт. Ну и кроме этого остались старые студии, которые тоже развивают и увеличивают в них количество сотрудников.
yahoo
yahoo 213.48 30.11.2018 02:13 удалён
15
утопия какая-то
DragonStrong
DragonStrong 0.85 30.11.2018 03:25 удалён
12
Так и быть, уговорили, сажусь на hype train))
Комментарии (52)
Hell_Raiza
Hell_Raiza 5.16 30.11.2018 13:53 удалён
0
"Он [Майк] сообщил, что они, по сути, пошли к этим компаниям и сказали: "Какой проект вы хотите сделать?". Разработчики такие: "А какой у нас будет бюджет?". На что Ибарра ответил: "Мне кажется, вы не понимаете нашего вопроса. Вопрос следующий - какие игры вы хотите сделать? Мы - Microsoft, у нас есть деньги. Мы просто хотим знать, какую игру вы хотели бы создать, каковы ваши самые смелые фантазии".
Я ЕСТЬ ГРУТ!
Gaiver
Gaiver 69.73 30.11.2018 13:54 удалён
3
Все ждали? Возможно это ваши личные проблемы если вы ждете что Майки будут бомбить под конец поколения анонсами новых игр, тем более не на Е3.
"Ваши ожидания - это ваши проблемы")) Ну да, под конец поколения им нет смысла анонсить игры, ибо скоро новое, в начале нового - тоже смысла нет, ибо инсталлбаза нулевая, вот и получается, что за всё поколение от них лишь Форза стабильно на высоком уровне выходит, и разок за поколение Гирзы с Хало заглянули сомнительного качества.
R1gadon
R1gadon 6.67 30.11.2018 14:15 удалён
26
Gaiver: "Ваши ожидания - это ваши проблемы")) Ну да, под конец поколения им нет смысла анонсить игры, ибо скоро новое, в начале нового - тоже смысла нет, ибо инсталлбаза нулевая, вот и получается, что за всё поколение от них лишь Форза стабильно на высоком уровне выходит, и разок за поколение Гирзы с Хало заглянули сомнительного качества.
Ну я нигде и не пишу, что у Майков с количеством и качеством их игр полный порядок. В плане игр xbox one объективно был шаг назад по сравнению с xbox 360. Но ситуация меняется то что было на xbox one в плане студий и то что происходит сейчас это уже существенные изменения. У них появились Playground №2 которая делает опен ворлд РПГ, Initiative которая явно столько талантливых разработчиков собирает не для того чтобы сделать инди, Ninja Theory, Obsidian, плюс новые студии, которые не такие именитые как перечисленные, но которые помогут на постоянной основе выпускать игры от внутренних студий Майкрософт. Ну и кроме этого остались старые студии, которые тоже развивают и увеличивают в них количество сотрудников.
Vegetable
Vegetable 0.12 30.11.2018 15:19 удалён
1
asadsad Я ничего против их игр не имею, но то, что потенциально может появиться у Майков намного разнообразнее, чем все хиты поколения Сони. Рпг/fps/гонки (были бы они еще качественные)
Gunslinger
Gunslinger 57.56 30.11.2018 16:55 удалён
0
R1gadon: это ваши личные проблемы если вы ждете что Майки будут бомбить под конец поколения анонсами новых игр
Ну ок, сами Майки обещали сюрпризы "биггест инсайд иксбок эва", наверное никому даже в голову не пришло подумать про анонсы, конец поколения же. Хотя стоп, вы вот же сами написали, что за 5 месяцев до начала конца поколения Майкрософт пять игр анонсировало. Кстати, что там было кроме Хало-Гири-Форза? Симулятор скейтбордиста и эксплуатация Battletoads ноунеймами?
R1gadon: У Майкрософт уклон на онлайн был еще с оригинального хбокс
Конечно, Halo: Combat Evolved навсегда останется в наших сердцах как великая киберспортивная дисциплина. Да и вообще, как можно забыть, как мы с друзьями ходили в рейды в Fable.
R1gadon: В подписочных сервисах по типу Гейм Пасса ничего плохого нету
В подписочных сервисах по типу Гейм Пасса плохо то, что экономически не выгодно держать пользователя на подписке синглплеерным продуктом. Ведь не всякая одиночная игра обладает глубокой реиграбельностью. Гораздо проще наделать игр-сервисов с платной кастомизацией.
R1gadon: У него были лишние студии, которые могли бы клепать новые ИП?
Конечно не было, ведь он закрыл Lionhead Studios, а потом отменил разработку Scalebound. Ах да, денег же не было, дно иерархии и все такое. Видимо там, на самом дне, где-то между аксессуарами, лежало 2,5 миллиарда долларов на Minecraft.
R1gadon: позитивные изменения, которые происходят с хбокс под руководством Фила
Да кто ж спорит, что они есть эти позитивные изменения? Они есть, однозначно. А годных игр нет. Вот анонсировал в 2016 году Фил самую мощную консоль во вселенной, а у людей возникли вопросы. Ведь мощь - это, конечно, хорошо, а игры то какие будут использовать эту мощь небывалую? Xbox One X уже год как продается, а зачем ее покупать? Ради Майнкрафта в 4K? Да, при Филе позиционирование ящика поменялось, развернули обратную совместимость по полной, замутили Гейм Пасс, чтобы люди могли за 30 рублей Форзу погонять, это хорошо все. Но в плане игрового контента Спенсер мало что изменил, и ждать, что вот сейчас то вот для нас наделают проектов мечты, немного наивно.
Gunslinger
Gunslinger 57.56 30.11.2018 16:56 удалён
-1
Vegetable: А сонибои
Не надо вот сводить обсуждение планов приобретенных Майками студий к традиционному срачу.
Vegetable
Vegetable 0.12 30.11.2018 17:33 удалён
4
Gunslinger Ок, согласен, даже зарепортил свои сообщения, пусть удалят. Но то, что ты называешься "обсуждением" не далеко уходит. Назвал несколько стереотипов, присущих мейнстримным мультиплеерным играм, и доволен (подкинул дров, так сказать). Они приобрели хорошие студии (Ниндзя, Обсидиан, Плейграунд, насчет остальных не знаю) и у них получится сделать отличные игры, даже не сомневаюсь.
asadsad
asadsad 43.73 30.11.2018 17:47 удалён
1
Vegetableто, >что потенциально может появиться Ну так потенцевально может и хл3 выйти. Если взять все игры которые могут потенцевально выйти на пк, то можно вообще консоли не покупать. Пока ничего не заанонсили, можно предпологать что могут заанонстить. Я не против бокса, сонькам нужен норм конкурент, но это поколение они потратили на создание эко-системы и сервисов. Вот в следующем поколении может быть он обрастут хорошими икрами.
Vegetable
Vegetable 0.12 30.11.2018 18:04 удалён
2
asadsad Так я и не говорю про это поколение. Просто такой негативный настрой против Майков. Очень сомневаюсь, что они купили три такие замечательные студии, чтобы запрячь их делать игры-сервисы, типа Дустана.
kykaka
kykaka 0.33 01.12.2018 11:33 удалён
1
zaIN: Будто бабки решают все
бабки решают многое, например именно обсидианом не хватало бюджета для хорошей игры в техническом плане. Теперь бабло есть, программисты там хорошие и , возможно, сделают годноту. Так же посмотри на хелблейд. сделали просто за еду игру, в итоге графонистая и выстрелила, а что будет если при этом будут иметь штат в 150+ сотрудников и с бюджетом в лямов 300-400? Про инициативу молчу, потому что там сидят отличные программисты из всех известных студий, но этого мало, надо менеджмент иметь хороший. Если инициативой будут управлять как надо, возможно будут делать игры на 99+ баллов (нет, но все же)
kykaka
kykaka 0.33 01.12.2018 12:35 удалён
0
Gunslinger: Конечно не было, ведь он закрыл Lionhead Studios, а потом отменил разработку Scalebound. Ах да, денег же не было, дно иерархии и все такое. Видимо там, на самом дне, где-то между аксессуарами, лежало 2,5 миллиарда долларов на Minecraft.
ты видимо не играл в Fable Legends, чтобы ныть о том, что их закрыли. далее; Скейлбаунд выглядел как говно в 5 фпс далее; Только дурачек будет упрекать МС в том, что те купили майнкрафт за 2.5 лярда, который уже давно окупился. Майнкрафт не только игра, а студию брали из-за мерча. Тут всё. Так же как и звездные войны. Тыд умаешь их купили только из-за фильмов? ха-ха. Лего/футболки/кружки/игрушки/брелки, все мерч продает, давно известный факт, так же и в комикс индустрии, комиксы идут в убыль, но из-за мерча они выходят в плюс.
Gunslinger
Gunslinger 57.56 02.12.2018 21:30 (изменен) удалён
1
kykaka: ты видимо не играл в Fable Legends, чтобы ныть о том, что их закрыли. далее; Скейлбаунд выглядел как говно в 5 фпс
Над Crackdown 3 все комьюнити уже 3 года смеется, но разработку таки не свернули и Sumo Digital не закрыли. А все почему? Потому что каким-бы плохим не был итоговый продукт, его можно раздать в Гейм Пассе, а там авось кто-нибудь зацепиться за него и на месяц-другой останется на подписке, благо это мультиплеерный экшон.
kykaka: Только дурачек будет упрекать МС в том, что те купили майнкрафт за 2.5 лярда
Так я и не упрекаю. Господин R1gadon тут вот говорил, что в те времена не могло и речи идти о крупных суммах в игровом подразделении Майков, я привел опровержение. Ну и к тому же я не думаю, что Obsidian дорого стоили Майкам. Что сейчас, что четыре года назад.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!