Штраус Зельник из Take-Two высказался о стриминге игр
11 Комментарии: 4

Штраус Зельник из Take-Two высказался о стриминге игр

Дата: 09.11.2018 20:07
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    32 29.03.2024 01:08 от Garfield
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    2 29.03.2024 01:07 от DragonHero
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    3 29.03.2024 01:06 от Fellbeast
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    2 29.03.2024 00:56 от Fellbeast
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    9 29.03.2024 00:54 от r800

Take-Two рассказала, что внимательно следит за реализацией стриминговых игровых сервисов от Microsoft и Google.

Издатель недавнего вестерна Red Dead Redemption 2 считает, что в скором времени на рынке появится сервис стриминга игр с низкой задержкой. Тем не менее, по мнению руководства, единственным недостающим элементом является бизнес-модель, которая должна сочетаться с методами деятельности фирмы.

"Любые технологии, которые позволяют нам охватить больше потребителей, следует приветствовать", - сказал Штраус Зельник в интервью ресурсу Gamesindustry.biz.

"У меня нет никаких сомнений по поводу того, что в будущем мы станем поддерживать новые сервисы, пока бизнес-модели согласуются с нашими методами работы с потребителями".

"Можно выделить два элемента. Стриминговые пока еще не обеспечивают низкую задержку одновременно для множества пользователей. Мы верим в то, что ситуация изменится".

"Следом идет бизнес-модель, которая накладывается на эти технологии. И мы хотим быть уверены, что они согласуются с планируемым способом распространения наших продуктов. Но, как бы там ни было, стриминговые игровые сервисы открывают нам большие возможности".

В прошлом месяце корпорация Google запустила закрытую бета-версию своего стримингового сервиса Project Stream, тогда как Microsoft рассказала о своих планах относительно Project xCloud.

Читайте также: Project xCloud - состоялся официальный анонс облачного игрового сервиса от Microsoft

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
mortimerx
mortimerx 2.35 09.11.2018 20:15 удалён
8
ребят, был такой сервис OnLive, вполне себе хорошо работал, и загнулся он не из-за качества соединения, а по куда более банальной причине, интересной библиотеки у него не было. а вот когда получится совместить onlive и steam, вот тогда и будет революция в гейминге.
Madari73
Madari73 10.04 09.11.2018 21:10 удалён
0
mortimerx Это весьма сложно будет назвать революцией. И сейчас есть стриминговые сервисы вроде Playkey, Nvidia и других. Просто даже с минимальной задержкой и битыми 1080р это трудно назвать комфортным геймингом, не говоря уже о мультиплеерных проектах. Скачать дистрибутив игры всё ещё лучшее решение во многих аспектах.
RanerX
RanerX 6.11 09.11.2018 22:37 удалён
4
mortimerx Онлайв опередил своё время, вышел бы он сейчас, возможно и стал бы облачным стимом. Помню как завороженно смотрел сюжет про эту технологию в игромании.
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 10.11.2018 21:29 удалён
2
Они не могут нормально 1080р реализовать... куда там им стримить честные 4К в ультимативном качестве... да и если инпут лаг выше 20мс, как при игре на обычном железе... пусть сами в такое играют! Надоели эти бета тесты железа в разработке за наши деньги.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!