Программистка Rockstar Games: За переработки нам платят
-
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
27 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
14 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
54 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
23 -
По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
3
На фоне скандала, связанного с публикациями о больших переработках в Rockstar Games, руководство компании разрешило нынешним сотрудникам отправиться в Twitter и честно рассказать о своих условиях. Первой об этом написала программистка Вивьен Лэнгдон, трудящаяся в компании уже три с половиной года. По ее словам, иногда специалисты действительно работают сверхурочно, но не все, и за переработки им платят деньги. Сама она не знает, что такое "ужасные условия", о которых сообщили некоторые бывшие рабочие.
"Вообще, я не люблю комментировать свою работу, но хотелось бы поднять вопрос на фоне статей, предполагающих, что Rockstar заставляет сотрудников работать по 100 часов в неделю. Я никогда не работала больше, чем 50 часов в неделю (и то, это большая редкость), но в среднем я остаюсь в офисе на 2-6 часов больше обычного в неделю. Это время оплачивается", - написала девушка.
Если сотрудник остался на переработку, Rockstar платит за один час как за полтора часа в обычное время, рассказала Вивьен. Если сотрудник переработал в неделю больше 8 часов или провел в офисе 12 часов в сутки, то за дополнительные часы ему заплатят в два раза больше обычной ставки.
Рассказывая непосредственно про себя, программистка отметила, что перерабатывает она в основном потому, что сама не может остановиться, пока не разберется с какой-то задачей. Это позволяет ей расти в профессиональном плане.
"То есть я остаюсь не потому, что меня кто-то заставляет или ставит мне какие-то невероятные дедлайны. В Rockstar Games очень добры ко мне. Я чувствую, что ко мне прислушиваются и меня ценят. На выходных попросили поработать всего один или два раза за все три с половиной года".
По словам девушки, она не берется утверждать, что у всех и каждого все хорошо и прекрасно, а в индустрии все белые и пушистые. Ей хотелось поделиться исключительно собственным опытом работы в Rockstar Games.
Скандал вокруг компании разгорелся после того, как Дэн Хаузер рассказал, что его сотрудникам несколько раз приходилось работать в 2018 году над Red Dead Redemption 2 по 100 часов в неделю, то есть проводить в офисе каждый день большую часть суток. Позже он уточнил, что столько перерабатывали только руководители проекта и ведущие сценаристы, в том числе и он сам.
Но некоторые пользователи поспешили объявить предстоящему блокбастеру бойкот.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года