Программистка Rockstar Games: За переработки нам платят
33 Комментарии: 22

Программистка Rockstar Games: За переработки нам платят

Дата: 18.10.2018 14:32
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    27 29.03.2024 17:15 от John92Shepard
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    14 29.03.2024 17:15 от Dim4ik
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    54 29.03.2024 17:09 от WolfFenrir
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    23 29.03.2024 16:56 от DaKakTak
  • По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia

    3 29.03.2024 16:52 от DaKakTak
  • Guilty Gear -STRIVE-

    87 29.03.2024 17:06 от n6x6n6x
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010

На фоне скандала, связанного с публикациями о больших переработках в Rockstar Games, руководство компании разрешило нынешним сотрудникам отправиться в Twitter и честно рассказать о своих условиях. Первой об этом написала программистка Вивьен Лэнгдон, трудящаяся в компании уже три с половиной года. По ее словам, иногда специалисты действительно работают сверхурочно, но не все, и за переработки им платят деньги. Сама она не знает, что такое "ужасные условия", о которых сообщили некоторые бывшие рабочие.

"Вообще, я не люблю комментировать свою работу, но хотелось бы поднять вопрос на фоне статей, предполагающих, что Rockstar заставляет сотрудников работать по 100 часов в неделю. Я никогда не работала больше, чем 50 часов в неделю (и то, это большая редкость), но в среднем я остаюсь в офисе на 2-6 часов больше обычного в неделю. Это время оплачивается", - написала девушка.

Если сотрудник остался на переработку, Rockstar платит за один час как за полтора часа в обычное время, рассказала Вивьен. Если сотрудник переработал в неделю больше 8 часов или провел в офисе 12 часов в сутки, то за дополнительные часы ему заплатят в два раза больше обычной ставки. 

Рассказывая непосредственно про себя, программистка отметила, что перерабатывает она в основном потому, что сама не может остановиться, пока не разберется с какой-то задачей. Это позволяет ей расти в профессиональном плане. 

 

"То есть я остаюсь не потому, что меня кто-то заставляет или ставит мне какие-то невероятные дедлайны. В Rockstar Games очень добры ко мне. Я чувствую, что ко мне прислушиваются и меня ценят. На выходных попросили поработать всего один или два раза за все три с половиной года".

По словам девушки, она не берется утверждать, что у всех и каждого все хорошо и прекрасно, а в индустрии все белые и пушистые. Ей хотелось поделиться исключительно собственным опытом работы в Rockstar Games.

Скандал вокруг компании разгорелся после того, как Дэн Хаузер рассказал, что его сотрудникам несколько раз приходилось работать в 2018 году над Red Dead Redemption 2 по 100 часов в неделю, то есть проводить в офисе каждый день большую часть суток. Позже он уточнил, что столько перерабатывали только руководители проекта и ведущие сценаристы, в том числе и он сам.

Но некоторые пользователи поспешили объявить предстоящему блокбастеру бойкот.

Читайте также: Call of Duty: Black Ops 4 стала самой быстропродаваемой игрой из числа изданных Sony за это поколение в Японии, появились чарты за прошлую неделю.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
joynoc
joynoc 2.1 19.10.2018 00:09 удалён
15
Кому нибудь еще пофиг на темы "как же пашут разрабы игр"?Мне вот честно вообще по барабану.В этой сфере огромные деньги крутятся.Игры не бесплатно раздаются(во всяком случае для меня).Покупаешь готовый продукт и наслаждаешься,а что там какой то Джонни не спал 3 дня делая игру,меня не интересует.Как будто кто то интересовался как работники вкалывают на заводе каком нибудь.Все это больше попахивает наглым пиаром.
Комментарии (22)
Weetan
Weetan 7.78 18.10.2018 18:29 удалён
2
Не одобряю нытьё по поводу, в конце концов сотрудники сами решают, уволиться или продолжать. При увольнении из столь престижной компании, перспектив у них на трудоустройство будет много. Однако "добровольные высказывания сотрудников" - не особо то и аргумент. Скажут то, что приказали, если надо будет - пригрозят лишением премии, повышенной придирчивостью, а придраться всегда есть к чему, негласно делая обстановку хуже, пока она не станет невыносимой для человека и он не уйдёт по собственному желанию или по ущербным для репутации причинам, уж юридический отдел поспособствует. Проще говоря - если сотрудник выскажется негативно в твиттере, он окажется под давлением коллектива, а когда ты один против всех, натирающих очко языком, лучше убегай сразу.
joynoc
joynoc 2.1 19.10.2018 00:09 удалён
15
Кому нибудь еще пофиг на темы "как же пашут разрабы игр"?Мне вот честно вообще по барабану.В этой сфере огромные деньги крутятся.Игры не бесплатно раздаются(во всяком случае для меня).Покупаешь готовый продукт и наслаждаешься,а что там какой то Джонни не спал 3 дня делая игру,меня не интересует.Как будто кто то интересовался как работники вкалывают на заводе каком нибудь.Все это больше попахивает наглым пиаром.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!