Программистка Rockstar Games: За переработки нам платят
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
32
На фоне скандала, связанного с публикациями о больших переработках в Rockstar Games, руководство компании разрешило нынешним сотрудникам отправиться в Twitter и честно рассказать о своих условиях. Первой об этом написала программистка Вивьен Лэнгдон, трудящаяся в компании уже три с половиной года. По ее словам, иногда специалисты действительно работают сверхурочно, но не все, и за переработки им платят деньги. Сама она не знает, что такое "ужасные условия", о которых сообщили некоторые бывшие рабочие.
"Вообще, я не люблю комментировать свою работу, но хотелось бы поднять вопрос на фоне статей, предполагающих, что Rockstar заставляет сотрудников работать по 100 часов в неделю. Я никогда не работала больше, чем 50 часов в неделю (и то, это большая редкость), но в среднем я остаюсь в офисе на 2-6 часов больше обычного в неделю. Это время оплачивается", - написала девушка.
Если сотрудник остался на переработку, Rockstar платит за один час как за полтора часа в обычное время, рассказала Вивьен. Если сотрудник переработал в неделю больше 8 часов или провел в офисе 12 часов в сутки, то за дополнительные часы ему заплатят в два раза больше обычной ставки.
Рассказывая непосредственно про себя, программистка отметила, что перерабатывает она в основном потому, что сама не может остановиться, пока не разберется с какой-то задачей. Это позволяет ей расти в профессиональном плане.
"То есть я остаюсь не потому, что меня кто-то заставляет или ставит мне какие-то невероятные дедлайны. В Rockstar Games очень добры ко мне. Я чувствую, что ко мне прислушиваются и меня ценят. На выходных попросили поработать всего один или два раза за все три с половиной года".
По словам девушки, она не берется утверждать, что у всех и каждого все хорошо и прекрасно, а в индустрии все белые и пушистые. Ей хотелось поделиться исключительно собственным опытом работы в Rockstar Games.
Скандал вокруг компании разгорелся после того, как Дэн Хаузер рассказал, что его сотрудникам несколько раз приходилось работать в 2018 году над Red Dead Redemption 2 по 100 часов в неделю, то есть проводить в офисе каждый день большую часть суток. Позже он уточнил, что столько перерабатывали только руководители проекта и ведущие сценаристы, в том числе и он сам.
Но некоторые пользователи поспешили объявить предстоящему блокбастеру бойкот.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3