Программистка Rockstar Games: За переработки нам платят
-
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
3 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
21 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
10 -
Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
6 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
1
На фоне скандала, связанного с публикациями о больших переработках в Rockstar Games, руководство компании разрешило нынешним сотрудникам отправиться в Twitter и честно рассказать о своих условиях. Первой об этом написала программистка Вивьен Лэнгдон, трудящаяся в компании уже три с половиной года. По ее словам, иногда специалисты действительно работают сверхурочно, но не все, и за переработки им платят деньги. Сама она не знает, что такое "ужасные условия", о которых сообщили некоторые бывшие рабочие.
"Вообще, я не люблю комментировать свою работу, но хотелось бы поднять вопрос на фоне статей, предполагающих, что Rockstar заставляет сотрудников работать по 100 часов в неделю. Я никогда не работала больше, чем 50 часов в неделю (и то, это большая редкость), но в среднем я остаюсь в офисе на 2-6 часов больше обычного в неделю. Это время оплачивается", - написала девушка.
Если сотрудник остался на переработку, Rockstar платит за один час как за полтора часа в обычное время, рассказала Вивьен. Если сотрудник переработал в неделю больше 8 часов или провел в офисе 12 часов в сутки, то за дополнительные часы ему заплатят в два раза больше обычной ставки.
Рассказывая непосредственно про себя, программистка отметила, что перерабатывает она в основном потому, что сама не может остановиться, пока не разберется с какой-то задачей. Это позволяет ей расти в профессиональном плане.
"То есть я остаюсь не потому, что меня кто-то заставляет или ставит мне какие-то невероятные дедлайны. В Rockstar Games очень добры ко мне. Я чувствую, что ко мне прислушиваются и меня ценят. На выходных попросили поработать всего один или два раза за все три с половиной года".
По словам девушки, она не берется утверждать, что у всех и каждого все хорошо и прекрасно, а в индустрии все белые и пушистые. Ей хотелось поделиться исключительно собственным опытом работы в Rockstar Games.
Скандал вокруг компании разгорелся после того, как Дэн Хаузер рассказал, что его сотрудникам несколько раз приходилось работать в 2018 году над Red Dead Redemption 2 по 100 часов в неделю, то есть проводить в офисе каждый день большую часть суток. Позже он уточнил, что столько перерабатывали только руководители проекта и ведущие сценаристы, в том числе и он сам.
Но некоторые пользователи поспешили объявить предстоящему блокбастеру бойкот.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
- 18.04.2024 Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"