Dragon's Dogma: Dark Arisen - частота кадров в ПК-версии не будет заблокирована, больше подробностей о технических особенностях в ближайшее время
-
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
15 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
15 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
7 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
16 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
13
Частота кадров в анонсированном вчера ПК-переиздании ролевой игры Dragon’s Dogma: Dark Arisen не будет заблокирована на отметке в 30 FPS. Такой информацией поделился представитель компании Capcom в ответ на вопросы пользователей ресурса NeoGAF.
"Огромное число пользователей интересуются, будет ли предстоящий ПК-порт Dragon’s Dogma: Dark Arisen обладать заблокированной частотой кадров. DDDA базируется на движке MT Framework, поэтому вы можете быть уверены в том, что компьютерная версия игры получит стандартные графические настройки, присущие всем остальным проектам Capcom", - пояснил старший директор по цифровым платформам Capcom.
Кроме этого, компания сообщила, что больше подробностей о технических особенностях и функционале ПК-версии Dragon’s Dogma: Dark Arisen будет представлено "в ближайшее время".
Выход проекта намечен на январь будущего года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
- 23.04.2024 Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
Как же задрали эти новости про частоту кадров.
В Dark Souls 2 разница была огромная...
типичный консольщик
из разряда, человек не видит очевидной разницы, это как если в руках держать 100.000 долларов или 1.000.000 долларов.
Только нездоровый человек может не чувствовать разницу, даже на геймпаде различия очень существенны. Ещё считает что и большинство людей такиеже, ппц.
Занят был, да и сайт стал, к сожалению менее информативным имею в виду малое количество новостей и позднее их опубликование, относительно других ресурсов. А жаль, ресурс был очень не плох, хоть и насквозь консольный.