Разработчик Cyberpunk 2077: Мы хотим показать игровой индустрии, как надо работать
37 Комментарии: 28

Разработчик Cyberpunk 2077: Мы хотим показать игровой индустрии, как надо работать

Автор: 7keyStar
Дата: 26.09.2018 16:26
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    33 23.04.2024 21:55 от xaker89
  • Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony

    34 23.04.2024 21:52 от Zamir_Bezgeev
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    19 23.04.2024 21:42 от Zamir_Bezgeev
  • Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury

    13 23.04.2024 21:40 от Grantovich
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    25 23.04.2024 21:38 от Zamir_Bezgeev
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 23.04.2024 22:07 от Shibito
  • Starfield

    23 23.04.2024 21:51 от Usurper
  • Ion Fury

    12 23.04.2024 21:51 от delete
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 23.04.2024 21:28 от Ozu
  • Watch Dogs

    8715 23.04.2024 21:12 от ERAS

Совсем недавно студия CD Projekt RED рассказала о том, что Cyberpunk 2077 не будет избегать обсуждения политических проблем. И в разговоре с изданием EDGE дизайнер квестов Патрик Миллс слегка перефразировал это утверждение.

Он рассказал, что CD Projekt RED - это студия, которая хочет изменить индустрию видеоигр и показать коллегам, как их нужно делать. Он обратил внимание на то, что там, где другие студии или издатели стали бы отрицать наличие какого-либо политического подтекста в своей игре, Cyberpunk 2077, в свою очередь, пойдет по совсем иному пути.

«Одной из главных целей нашей компании с момента ее создания было желание показать индустрии, как нужно делать игры. Мы хотим изменить индустрию видеоигр. Мы говорим себе: "Мы можем сделать все иначе, нам не нужно делать именно так". Эта идея есть и в нашем девизе: "Мы бунтари", не так ли?»

«В то время как другие студии утверждают, мол, "О, нет, нет, нет, здесь нет ничего политического", мы говорим: "Да, здесь замешана политика". Возможно, это не совсем то, что вы ожидаете, и мы не будем навязывать вам точку зрения. Вам самим предстоит сделать выводы в процессе прохождения. Но в одном мы уверены точно: темы, поднимаемые в Cyberpunk 2077, будут актуальны в современном обществе. Притворяться, будто это не так? Да вы издеваетесь! Майк [создатель Cyberpunk 2020] не позволил бы нам так поступить. Майк был бы просто в бешенстве, если бы мы ему сказали: "Да брось ты, главное — это ведь классные прически и крутые пушки"».

Cyberpunk 2077 создается для PC, PS4 и Xbox One и не имеет точной даты релиза.

Читайте также: Fallout 76 - Bethesda помогла исполнить желание больного раком 12-летнего мальчика.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Hammer_FISH
Hammer_FISH 27.56 26.09.2018 16:43 удалён
17
Ku6opr А как по мне это здравая задорная злость. Парни смотрят на лутбоксы, косметику и говёные аддоны (не путать с потрясными долгими аддонами к ведьмак 3) и говорят, что не будут заниматься таким, и сами против этого. Думаю их любовь к играм настолько сильна (что очевидно из проделываемой ими работы), что они сами хотят играть в большее количество крутых игр, не болеющих современными болячками. А на своём примере объясняют, что такие игры вполне можно делать.
Комментарии (28)
Lonely
Lonely 0.06 26.09.2018 21:03 удалён
0
Я конечно желаю им успехов но слова "мы хотим показать игровой индустрии как нужно делать игры" (Если они действительно так считают) эт как бы не уважения к другим разработчикам.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 26.09.2018 21:22 удалён
2
Lonely: Мда...Читая такое заявление и коментарии создается такое ощущение что до Ведьмака и после не выходило хороших игр..
Вот и я про то же. Не спорю, Возьмак игра крутая (но не идеальная!) , но после одной крутой игры считать себя столпами индустрии...
ktotot
ktotot 29.08 27.09.2018 01:20 удалён
1
Ну я вполне верю в них. Ведьмак показал, что они могут в серьезные темы. А жанр киберпанка в принципе основан на политических, социальных и философских проблемах. Если их нет, то это не киберпанк вовсе. Я на 90% уверен, что игра будет абсолютный топ.
Tigger
Tigger 528.44 27.09.2018 01:28 удалён
1
Кое-кто подхватил синдром Мессии. Ребят, вы тут не единственные, кто крутые игры делает.
ZITRO_N
ZITRO_N 23.56 27.09.2018 04:38 удалён
0
Ku6opr: Вот и я про то же. Не спорю, Возьмак игра крутая (но не идеальная!) , но после одной крутой игры считать себя столпами индустрии...
Вполне заслуженно считают, уровня третьего Ведьмака пока ещё никто не достигнул. Подобные проекты как Ведьмак 3 очевидно двигают индустрию вперёд, поднимая определенную планку в создании игр. Действительно хороших и душевных игр можно пересчитать по пальцам одной руки, и Ведьмак это первое что приходит в голову.
ZITRO_N
ZITRO_N 23.56 27.09.2018 05:05 удалён
2
Смотря на эти заоблачные бюджеты и количество студий EA или Ubisoft, просто недоумеваешь, как можно делать такие бездушные проекты, тупо на коленке копипастят проходняк без каких либо новых идей. Вижу EA как каких-то работников заводов в Китае, которые уже на автомате лепят однотипную деталь и кидают в ящик, где уже лежит сотни точно таких же деталей.
Psyho
Psyho 10.52 27.09.2018 05:06 удалён
0
Поэтому 6 лет пилим игру, от которой пока неоднозначные впечатления.
Markovka
Markovka 9.7 27.09.2018 10:15 удалён
0
Мы хотим показать игровой индустрии, как надо работать
Это он про то, что надо анонсировать игры за 6 лет, до того как показывать еле работающее демо? Лучше не надо.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!