37 Комментарии: 27

"Мы существовали от зарплаты к зарплате" - бывшие сотрудники Telltale Games рассказали об обстановке внутри студии

Дата: 23.09.2018 01:33
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    33 19.04.2024 01:29 от CTHULHU
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    8 19.04.2024 01:23 от ShadowX1989
  • Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked

    14 19.04.2024 01:18 от Tarkov-Vlad
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    34 19.04.2024 01:00 от Jababa
  • Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро

    22 19.04.2024 00:54 от Agent

После внезапного как гром среди ясного неба известия о закрытии Telltale Games некоторые уже бывшие сотрудники студии отправились в Twitter, где поделились подробностями о незавидной рабочей обстановке и последовавших за этим увольнениях. Многие из таких комментариев также пролили свет на неэффективный менеджмент со стороны руководства, в результате чего вчера больше двух сотен человек в один момент стали безработными.

Наиболее развернутый отчет по ситуации исходит от бывшего нарративного дизайнера Telltale Эмили Грейс Бак, по словам которой ни один из потерявших работу сотрудников не получит никакого выходного пособия, а их медицинские страховки после сокращения будут действовать только одну неделю. Также выяснилось, что многие уволенные работали со студией по контракту и не могут рассчитывать на пособие по безработице.

"Из-за безумно дорогой жизни в районе залива по отношению к тем окладам, которые мы получали, многие из моих невероятно опытных и талантливых коллег существовали буквально от зарплаты к зарплате, не имея представления о том, что нужно сделать такого, чтобы свести концы с концами в наступившем месяце. К тому же, среди уволенных были и люди, которые пришли в Telltale только неделю назад. У некоторых есть дети, а кто-то ради этой работы проехал через всю страну".

В одном из твитов Бак написала, что работники получали зарплату вплоть до вчерашнего дня, после чего им просто "показали на выход". Она также подтвердила информацию о том, что под сокращение попала и команда The Walking Dead: The Final Season. Больше игру доделывать некому.

"Я искренне надеюсь, что Telltale сделает шаг, возьмет на себя ответственность и в скором времени выпустит заявление по The Walking Dead: The Final Season, вместо того, чтобы оставлять своих недавно уволенных сотрудников заниматься вопросами и ответной реакцией фанатов".

Telltale Games

Бывший художник персонажей Брэндон Себенка предостерег своих последователей от работы сверхурочно без полагающихся за это компенсаций, заявляя, что работодателям наплевать на своих сотрудников и их здоровье.

"Ни одна из моих бессонных ночей, как и часы работы в выходные дни, когда мы пытались уложиться в сроки релиза игры, не принесла мне сегодня даже выходного пособия", - написал он в Twitter.

Самое же суровое замечание в адрес руководства Telltale высказал разработчик Джоб Джей Стауффер, который покинул Telltale в прошлом году после волны сокращений. Он раскритиковал генерального директора Пита Хоули за неумелое владение ситуацией и написал, что постоянная спешка, напряженность и агрессивная производственная этика "чуть не убили" его.

Хорошая новость во всем этом заключается в том, что ведущие студии и издательства со всего мира объединились вместе, чтобы помочь своим коллегам в трудоустройстве. Места в своих командах уволенным из Telltale сейчас предлагают Naughty Dog, Ubisoft, Sony Bend Studio, Epic Games, Gearbox Software и многие другие.

Читайте также: The Last of Us: Part II - Naughty Dog показала свежий постер и анонсировала тему для PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Dreaming
Dreaming 8.35 23.09.2018 12:23 (изменен) удалён
13
Бэтман их точно был ошибкой. Студия распылилась на слишком большое кол-во игр . Ну а также виноваты пираты, которые играли в игру на ПК и ни черта не покупали. Я брал всё на пс4 и даже проходил не всегда на русском.
перейти к непрочитанному
Комментарии (27)
333hronos
333hronos 7.22 23.09.2018 01:39 удалён
6
Печально, когда руководство не компетентно.
DriverUFO
DriverUFO 10.07 23.09.2018 02:02 (изменен) удалён
2
За ходячих мертвецов первый сезон большие им спасибо, потрясающе эмоциональное произведение, ну и нуар история. Печально конечно, но кто дальше решит разрабатывать игры, могут устроиться в другие компании, приглашения уже есть, так что не все так плохо)
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 132.12 23.09.2018 02:14 (изменен) удалён
0
Снимаю шляпу перед ними за два отличных (и эмоциональных) сезона Ходячих, шикарного Волка Среди Нас, и местами смешной Tales from Borderlands. Желаю им успехов на новых местах.
Dark_Ogr
Dark_Ogr 61.49 23.09.2018 02:52 удалён
7
верю в покупку ip крупной сторонней студией, упускать продолжать выпущенные серии явно не стоит.
DLine
DLine 49.24 23.09.2018 02:53 (изменен) удалён
4
Честно говоря, я кроме Вульфа ни во что не играл. Правда. Вот вульф был огонь - там можно было оторвать.... спойлер.... и я такой - серьёзно? беру все остальные сезоны. Боже, какое гавно я взял, правда. Ничего интересного. И потрахаться, ни убить путем. Буэ. Хрен с вами, просто уйдите уже, обещали 2 часть, и нет. БУУУУЭЭЭЭ Dark_Ogr прям как купили КоТОР 2. Ваша бы вера, да в правильное русло...
Agent
Agent 184.91 23.09.2018 03:20 удалён
0
а я думал у них супер продажи вроде . У них все игры после волкинг дед коипаста .
Haka
Haka 5.23 23.09.2018 03:48 удалён
0
Эти игры делало 200 человек? Игры вполне играбельны, я даже прошел пару, но 200? Может 20?
Saturianin
Saturianin 45.97 23.09.2018 08:21 удалён
2
Они жили от зарплаты до зарплаты, прям как 90% работающих россиян, печаль((
fdxcd2
fdxcd2 2.51 23.09.2018 08:36 удалён
7
Saturianin: Они жили от зарплаты до зарплаты, прям как 90% работающих россиян, печаль((
еще небось з\п у них по 3000-4000$ до налогов, для калифорнии ужас как мало
Shantaar
Shantaar 7.56 23.09.2018 09:02 удалён
0
Честно говоря, не могу понять причину фин. краха с учётом их продуктивности.... Не очень большой штат, выпуск игр на всем, что можно,в целом не плохие продажи.... На ум приходят 2 причины: либо стоимость франшиз по играм была заоблачной и игры тупо в жуткие минуса уходили, либо кто-то себя очень хорошо радовал всякими ништяками
Conqres
Conqres 65.15 23.09.2018 09:34 удалён
-1
Странно это всё! Куча анонсов и неожиданное закрытие. Явно кто-то деньги отмывал или ещё какие махинации проворачивал.
Govnar-kyn
Govnar-kyn 10.97 23.09.2018 09:35 удалён
8
Dark_Ogr: верю в покупку ip крупной сторонней студией, упускать продолжать выпущенные серии явно не стоит.
Там не IP нужно покупать, а лицензию от правообладателей. И вряд ли какие нибудь условные WB (владельцы прав на Бэтмена и Fables) будут её продавать нонейм студиям.
Tarnumius
Tarnumius 10.22 23.09.2018 09:41 (изменен) удалён
0
Shantaar: Не очень большой штат,
У них очень большой штат был - 200+ человек для студии, которая занимается копипастой достаточно много.
Shantaar: в целом не плохие продажи
Очень плохие продажи и это было известно достаточно давно, таже Tales from Borderlands полностью провальная по продажам, хоть и крутая.
Dark_Ogr: верю в покупку ip крупной сторонней студией, упускать продолжать выпущенные серии явно не стоит.
У них нет IP, они игры по лицензиям делали.
Herman45
Herman45 134.06 23.09.2018 09:49 удалён
0
Где мой Wolf among us 2???
Agent
Agent 184.91 23.09.2018 10:18 удалён
2
gramaton ха ха молодец король даст тебе возможность поцеловать кольцо. При чём тут запад и плохое рабочие место?
Blaze
Blaze 68.55 23.09.2018 10:32 удалён
0
Haka: Эти игры делало 200 человек? Игры вполне играбельны, я даже прошел пару, но 200? Может 20?
Ты же не думаешь, что все эти 200 человек трудились над одной игрой за раз? Вспомни, сколько игр по разным лицензиям они делали и все встанет на свои места
DIAL1
DIAL1 99.83 23.09.2018 10:56 удалён
2
Про жили от ЗП до ЗП не понял, раз они такие хорошо квалифицированные работники, так чё они просто новую работу себе уже давно не нашли?
Iceman82
Iceman82 9.49 23.09.2018 11:10 удалён
2
Руководство мудачье! Слов нет,ато будет много мата.
RanerX
RanerX 6.11 23.09.2018 11:17 (изменен) удалён
6
Да всегда виновато во всем руководство, тут и говорить нечего, сами разработчики обычная рабочая сила, им ставят задачу, они её выполняют. Все тоже такие наивные, давно было понятно, что студии кранты, особенно сотрудникам. Надо было ещё год назад резюме выставлять и искать новую работу, сидели до последнего. Скоро само по себе понятие независимая студия станет оксюмороном, особенно в следующем поколении консолей.
Markovka
Markovka 9.7 23.09.2018 11:25 удалён
4
Мы существовали от зарплаты к зарплате
Это был 2018, мы разрабатывали игры как могли.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!