Call of Duty: Black Ops IIII - ПК-пользователям стала доступна открытая бета королевской битвы Blackout, представлен геймплей в 4K-60FPS
8 Комментарии: 26

Call of Duty: Black Ops IIII - ПК-пользователям стала доступна открытая бета королевской битвы Blackout, представлен геймплей в 4K-60FPS

Дата: 15.09.2018 14:40
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    59 28.03.2024 15:50 от Rinzler
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    52 28.03.2024 15:38 от Taro
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    14 28.03.2024 15:34 от oxygen
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    44 28.03.2024 15:08 от Moderator_GM
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    39 28.03.2024 15:08 от Doug

Сегодня на персональных компьютерах стартовало открытое бета-тестирование режима Blackout из Call of Duty: Black Ops IIII. Некоторые геймеры уже ознакомились с ПК-версией королевской битвы и записали свои ролики, в которых показали геймплей игры в 4K/60FPS.

Как уже сообщалось ранее, карта "Затмения" включает в себя 13 локаций из предыдущих частей сериала за авторством Treyarch, среди которых нашлось место карте Asylum из World at War, Array из Black Ops, Hydro из Black Ops II и, конечно же, знаменитой Nuketown. Принять участие в королевской битве одновременно могут до 88 человек, в распоряжении которых имеется управляемые транспортные средства, представленные здесь грузовиками, квадроциклами, моторными лодками и вертолетами. На отдельных точках локации игроков, помимо всего прочего, ждут стычки с группами зомби. 

Загрузить и испытать бету Call of Duty: Blackout на ПК можно только через Battle.net до 17-го сентября. Релизная версия шутер также будет эксклюзивом сервиса Blizzard.

Полноценная премьера Call of Duty: Black Ops IIII состоится 12-го октября.

Читайте также: Слух: Netflix отказывается от идеи сделать Цири темнокожей или азиаткой в предстоящем сериале из-за разгневанных фанатов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
Pelmen
Pelmen 74.44 15.09.2018 14:45 удалён
1
Мда, не тянет движок открытые локации. Просто позорный уровень графики для ААА-шутера
Megalocyte
Megalocyte 21.27 15.09.2018 14:49 удалён
2
Pelmen: Мда, не тянет движок открытые локации. Просто позорный уровень графики для ААА-шутера
И всё же это на пару голов выше всяких кривых пубгов. Хоть какое-то развитие, а то жалость берёт, когда смотришь, во что играют фанаты жанра.
Pelmen
Pelmen 74.44 15.09.2018 14:52 удалён
0
Megalocyte ну тут я не вижу "голов выше" ПАБГА. Ну разве что детализация оружия от первого лица - она да, топового уровня, но это все. Тут проблема в другом: ААА-издатель, ААА-разработчик, ААА-тайтл и ФПС-жанр - все это в совокупности ОБЯЗЫВАЕТ делать игру по-максимуму, ибо возможности есть. ПАБГ и прочая братия - это псевдо-инди (и просто инди) проекты от гораздо более слабых разрабов и издателей. Потому их уровень вполне понятен - не те инвестиции и не тот уровень разработчиков. Потому и относишься к ним скорее просто с улыбкой: некачественно, но и ожидать от них нечего - просто пофиг. А вот КоД не имеет права быть таким - он обязан быть просто несколькими рангами выше. А тут...
Demon72
Demon72 8.76 15.09.2018 15:19 (изменен) удалён
1
Pelmen ну т.е. мы игры судим чисто по графену, а не по динамике, геймплею, фишкам и работоспособности? Я уж молчу с какой любовью к своим прошлым играм Treyarch сделали карту Blackout. Про пасхалки из зомби-режима я даже не буду говорить.
Kart
Kart 175.8 15.09.2018 15:25 удалён
0
Demon72 те, кто не в теме сюжеток, зомби режимов прошлых игр эти пасхалки даже и не приметят. Что в общем очевидно. Встаёт другой вопрос. Если получается в геймплей, динамику, фишки, но не в графон, то может таки хоть раз уделить этому аспекту некое внимание, чтоб быть молодцами по всем фронтам? Хотя я нагло вру, по каким всем фронтам то? Меня графон в игре особо не напрягает, он на уровне приятности. А вот то, что меня напрягает (даже изумляет), так это убогие звуки оружия. Это не выстрелы, мать их етить, звуки такие, словно феечки воюют. З.Ы. "открытая" бэта пока доступна для предзаказавших игру. Остальных пустят немногим позже.
Pelmen
Pelmen 74.44 15.09.2018 15:29 (изменен) удалён
0
Demon72 с каких пор ФПС, причем "тупой" ФПС по лекалам Дума (ну в смысле без заумностей аля Братья в Армии итп) должен обходится без технологической части? Как раз ФПС - САМЫЙ ПЕРВЫЙ жанр, где в ААА-проектах ОБЯЗАН БЫТЬ ДЕ ФАКТО графон и никак иначе. Как еще удивлять? Тот же сингловый КоД - это постановка эпика-шмепика. Как эта постановка может быть при слабом графоне? Она выглядеть будет картонной. И мульт не должен отставать, пусть и меньше обычно уделяется в мультиплеере графону. КоД не относится к лиге "умных" или ролевых шутеров. Это именно тир - даже при батл рояле. А тиры обязаны быть красивыми. Точка. А оправдывать супер ААА-студию и ААА-тайтл причем в ФПС жанре, что "графон неважен" - сущее лицемерие и фанатизм. Он важен и это факт. Нет графона - минус 3 балла разом. Это тебе не ролевая игра. Как бы вообще ФПС появился бы, если бы не технологии и новаторство?
otherside
otherside 5.38 15.09.2018 15:29 удалён
0
удалил пубг после игры в блекаут, для меня это лучший батл-рояль сейчас. наконец-то завезли нелагающий рояль с приятной механикой стрельбы. КоД не покупал со времен БО2 - теперь настало время)
Pelmen
Pelmen 74.44 15.09.2018 15:32 (изменен) удалён
0
Demon72 и да, пасхалки - это 5 минут работы. Ну есть отсылка - и что? Ее сложно сделать? Супер труд на 5+ лет разработок что ли? Пасхалка - это просто приятная мелочь, но никак не какой-то там плюс.
Desstar
Desstar 2.51 15.09.2018 15:33 удалён
0
Странно, только на этом сайте я нахожу отрицательные комментарии по блекауту. На нашем и зарубежном Ютюбе все игру хвалят.
Demon72
Demon72 8.76 15.09.2018 15:33 (изменен) удалён
3
Pelmen вижу типичного адепта Шевцова. Ну и иди играй в Battlefield V с его высокотехнологичными лужами под водой, и батл роялем на 64 рыла без соло/дуо. Ах да, простите, на релизе же не будет лагающего БР с 64. Только лужи под водой.
Demon72
Demon72 8.76 15.09.2018 15:34 удалён
-1
Desstar да потому что это же модно хейтить Колду, особенно когда есть ролики Шевцова.
Pelmen
Pelmen 74.44 15.09.2018 15:34 удалён
4
Desstar а еще на нашем ютубе хают консоли и в говно вгоняют Свитч. И шо?
Demon72
Demon72 8.76 15.09.2018 15:37 удалён
4
Pelmen какой-то разный мы с тобой Ютуб смотрим.
Pelmen
Pelmen 74.44 15.09.2018 15:38 (изменен) удалён
1
Demon72 гениальная логика. МОжет, вам сделать текстовой шутер - а что, неважно же? Ты можешь сколько угодно долго лицемерить с пафосом, что "графика не важна - душа важнее", но это КоД - это не Деус Экс, не Бразерс ин Армс и даже не Биошок - и то в этих играх старались делать максимально красивым визуал. Это, блин, КоД - простой шутер, которые обычно самыми первыми щеголяют красотами. Это НОРМАЛЬНО и необходимо, как ты понять не можешь? Был бы Дум 3 для своего времени очередным прорывом, если бы он вышел бесшейдерным страшным коридорным шутером? Или Халфа была бы круче, если бы графон был ущербнее, а физики не было бы? Нет. Все знаковые шутеры - продвинуты технологически. Не продвинуты лишь игры, где шутерная часть - просто часть механики, но не является сугубо основой всей игры.
Pelmen
Pelmen 74.44 15.09.2018 15:39 удалён
2
Demon72 о да, именно ты мне приплел смотреть Итпедию, где он обосрал Свитч, ммм. Зато я понял: как понять, что нигде нет негатива - не обращать на него внимания. Ну так да - ничто в нашем мире не обсирают - все отлично.
Demon72
Demon72 8.76 15.09.2018 15:42 (изменен) удалён
0
Pelmen если тебе нужен графон - иди в Батлу. Другой вопрос, что разрабы Код таки стараются планку 60FPS/1080P поддерживать. Для шутера важна плавность картинки при игре. И BO4, в данном плане, вполне справляется. Хоть и имеются просадки до 50-55, но видно, что это законченный продукт и за месяц разрабы ещё подточат оптимизацию. Достаточно взглянуть на графонистого конкурента, фанаты которого уже не могут смотреть на болезненное состояние игры и всерьёз думают о покупке менее графонистого конкурента в лице Колды. Толку от графона, когда нет наполнения.
Pelmen
Pelmen 74.44 15.09.2018 15:48 (изменен) удалён
2
Demon72 новость про ПК, не так ли? При таком графоне должно быть 100500 ФПС на утюге. Так что отмазка не сработала твоя. Тут дальность прорисовки не выше той же Батлы тобою указанной - уступает по качеству даже БФ3 старому, а его сейчас потянут при 60 кадрах ПК, которые не потянут этот КоД и при 30 ФПС на минимуме (если вообще запустятся) - прикол? УЖ что-что, а разработчиков КоДа хвалить за оптимизацию на ПК не стоит. Последние части обосрались по этому признаку: графика прошлого века (утрируя, чтобы не обижались), а требует похлеще всех БФ. БФ1 оптимизированнее прошлого КоДа был, а ведь графон ну классом выше. И нет, не сработает твоя переводилка "иди в БФ". Зачем ты ее используешь? Если так по жизни всех слать, то в жизни все идеально, а "если не согласен - иди туда, где идеально". Так что ли? Жизнь - это череда серых оттенков и смирись, что я сейчас оцениваю КоД, а не БФ, ибо БФ тут никаким раком не стоит - это ты его сюда приплел и зря (потому что сравнение не в пользу КоДа в плане технологий).
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 15.09.2018 15:50 (изменен) удалён
3
Не тут надо понимать ,что этот бр вывозит просто темп. Динамика даже поднятия лута мгновенная ( это вам не двери по 20 раз тыкать в пубге). Вкупе со стрельбой аркадной эта смесь играется нормально.И для тех,кому не нужен реализм и бесит это строительство в фортнайте,колда -топчиком будет. Свою нишу они точно найдут. Тут вопрос в другом(про РС версию)- что с читаками... Большие сомнения ,что с ними будут бороться .Почему? Потому ,что через год по логике новая колда ,которую надо продавать.И как бы... поддержка этого бра всего год будет ?и зачем им время трать на античиты и баны? Хз. P.S.графон просто отвратный.
Demon72
Demon72 8.76 15.09.2018 15:54 (изменен) удалён
0
Pelmen я бы написал небольшую лекцию про разные технологии у обеих студий, но почему-то вижу лишь ноющуего обладателя утюга, у которого не потянула сетевая бета BO4. Графика, что в WWII, что в Infinite Warfare была нормальной, а на картах было достаточно деталей, чего не скажешь о BF1, где карты деляться на 1)большие поля, 2)городские улочки с редкими пустыми домами. В Blackout все локации заполнены деталями и нет пустых домов. Чёрт возьми, там даже кладовки заполнены какой-нибудь утварью. И вот мы подходим к вопросу, что важнее. Графон, при котором на картах нет деталей от слова совсем, или графон, где при сражении ты хотя бы чувствуешь, что сражаешься в уже обжитом кем-то доме, а не в голой новостройке? За сим откланяюсь. Спорить с графодрочером так себе занятие.
Pelmen
Pelmen 74.44 15.09.2018 16:01 удалён
3
Demon72 во-первых, я обладатель топового ПК. И говорю не за себя, а за работяг. Сам-то я во все играю на максах (и плююсь, если что-то плохо идет на моем ПК, ибо это уже перебор). Во-вторых, не надо мне тут лепетать про детализацию КоДа, тем более, что у БФ было немало компактных карт и даже ДЛЦ, рассчитанных тупо на пеший геймплей в каких-нибудь офисах, детализация которых бывала и поболее КоДа при бОльшем числе участников. В-третьих, ты почему-то опускаешь технологический фактор. Детальность окружения - арт-дирекшен и отчасти левел-дизайн. А технологии? Освещение, затенение, физика, анимации? Или это из воздуха берется и нагрузку не создает? Как раз технологии и создают основную нагрузку - про тени и освещение не слышал ничего? Или новые РТХ богомерзкие и жрущие дофига? Детальность окружения - это скорее просто нагрузка на память, но не более. Тем более, что в КоДе физики нет - чему там страдать? И вот мы подходим к итогу: в БФ во всех аспектах графика лучше, но ты зачем-то все равно сводишь меня к этой теме. Забудь про БФ - почему КоД сам по себе страшный, как говно? И какая тут детализация на пустой карте с тремя травинками? А, нечем крыть? 560ти на БФ3 тянула графику втрое круче - новый КоД 560ти не запустит вообще, наверное.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!