Бывший президент EA Джон Ричителло: То, что сейчас предлагает рынок в сфере VR и AR, сложно назвать потребительским продуктом
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
26 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
9 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
19 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
52 -
«Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах
29
Генеральный директор компании Unity Technologies Джон Ричителло, также известный геймерской аудитории как бывший босс Electronic Arts, выступил на конференции TechCrunch Disrupt в Сан-Франциско, прокомментировав текущее состояние рынка шлемов виртуальной и дополненной реальности. По его словам, то, что сейчас предлагает индустрия в сфере VR и AR, не является потребительским продуктом как в плане аппаратного, так и программного обеспечения.
"Гарнитуры недостаточно дешевые. То, как они работают, тоже нельзя назвать идеальным. Системы управления нуждаются в совершенствовании, так как сейчас в большинстве случаев вы просто не можете видеть свои руки и ноги, и использовать их в интерактивном режиме. Да и контента еще не настолько много, как хотелось бы".
"Неудивительно, что коммерческое применение шлемов предшествовало потребительскому, потому что, по крайней мере, на мой взгляд, мы еще не стали свидетелями потребительского запуска этих устройств. И AR, и VR еще не потребительский продукт, хотя они двигаются к этому, и в конечном итоге станут таковыми".
По данным агентства IDC, во втором квартале текущего года рынок VR продемонстрировал снижение цифр на 33,7% в сравнении с тем же периодом 2017-го. Основным фактором этого аналитики называют то, что производители мобильной электроники вроде Samsung перестали предлагать бесплатные VR-шлемы в рамках продаж своих смартфонов. Поставки мобильных гарнитур сократились с 1 миллиона в 2Q17 до 409,000 в 2Q18.
В добавок к этому, представителям "большой тройки", куда входят Oculus Rift и PlayStation VR, не удалось удержать импульс продаж, созданный во время снижения цен в 2Q17. Как результат, Oculus смогла отгрузить за отчетный период 102,000 шлемов, а Sony - 93,000 гарнитур соответственно. Благодаря запуску Vive Pro и росту популярности подписки Viveport, во втором квартале лучшего всего показала себя HTC, продавшая 111,000 устройств.
Читайте также: Mega Man 11 - демка игры вышла на Switch, PS4 и Xbox One, опубликованы системные требования PC-версии (Обновлено).
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V