Battlefield V - EA озвучила информацию о разработчиках королевской битвы Firestorm и поделилась новыми подробностями
13 Комментарии: 14

Battlefield V - EA озвучила информацию о разработчиках королевской битвы Firestorm и поделилась новыми подробностями

Дата: 07.09.2018 10:44
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    33 19.04.2024 01:29 от CTHULHU
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    8 19.04.2024 01:23 от ShadowX1989
  • Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked

    14 19.04.2024 01:18 от Tarkov-Vlad
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    34 19.04.2024 01:00 от Jababa
  • Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро

    22 19.04.2024 00:54 от Agent

Компания Electronic Arts официально подтвердила информацию о том, что за создание режима королевской битвы Firestorm для шутера Battlefield V отвечает студия Criterion Games, которая уже сотрудничала с DICE над космическими битвами для прошлогоднего мультиплеерного боевика Star Wars: Battlefront II.

 

Вместе с этим авторы рассказали об основных особенностях, которые предложит Firestorm:

  • Воюйте в огненном кольце, медленно накрывающем поле битвы.
  • Сражайтесь до последнего отряда пехоты в битвах на 64 игрока по 16 команд;
  • Меняйте правила игры, тараня ничего не подозревающих солдат с помощью танка или воспользуйтесь транспортом, чтобы быстро покинуть опасную ситуацию;
  • Работайте как одна команда, выполняя цели, которые позволят разблокировать лучшее и редкое снаряжение. Как и в режиме Conquest, цели могут размещаться и на фиксированных, и на случайных точках;
  • Самая большая сетевая карта в истории Battlefield;
  • Изменяйте локации до неузнаваемости благодаря системе разрушения;
  • Матчи привязаны к прокачке отряда и прогрессу в основном мультиплеере;

Пользователи, которые оформят предварительный заказ на игру, получат в качестве бонуса наряд рейнджера, включающий в себя очки, легкую боевую униформу и кинжал MKIII(S). Использовать эти предметы можно будет не только в Firestorm, но и во остальных мультиплеерных режимах Battlefield V.

Battlefield V

Релиз Battlefield V состоится 20-го ноября, а сейчас, до 11-го сентября, любой желающий может опробовать шутер совершенно бесплатном в открытом бета-тестировании.

Читайте также: Pillars of Eternity II - Obsidian датировала релиз второго крупного расширения, опубликованы скриншоты и тизер-трейлер.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
kef1r
kef1r 52.78 07.09.2018 11:01 удалён
0
Меня напрягает стена из огня как эффект сам по себе, может это чувство и должна вызывать зона, но я люблю как в других играх сделано
Mim
Mim 21.28 07.09.2018 11:47 удалён
1
что то у меня странные ощущения от батлы, такое чувство, что работает не так как задумано. сама эта система с нехваткой патронов и частичным регеном, как шило в заднице. аптечки или патронов не допросишься, бегать за регеном к ящикам удовольствие сомнительное. одно дело когда ты конкретно дефишь точку и там все рядом, а совсем другое на открытой местности или в обычном комбое. прокачку стволов вроде добавили, а вариантивности никакой , убожество полное. странно себя техника ведет, танки на ямках переворачиваются как будто фанерные. графика и разрушаемость конечно хороши, но играется как будто в каком то киселе что ли, медленнее , оружие странно дергается, странноватые ощущения.
AdamWest
AdamWest 19.15 07.09.2018 14:26 удалён
0
Mim думаю они в командном бою должны убрать эту хрень с патронами и тогда будет как по классике хотя бы
Polaris
Polaris 22.78 07.09.2018 14:43 удалён
3
за создание режима королевской битвы Firestorm для шутера Battlefield V отвечает студия Criterion Games
С 2012 года им не дают делать свои игры, но это ЕА, хорошо не закрыли.
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 07.09.2018 15:19 удалён
1
kef1r: Меня напрягает стена из огня как эффект сам по себе, может это чувство и должна вызывать зона, но я люблю как в других играх сделано
По-моему это наоборот круто, и как то даже вписывается в условный реализм Battlefield. Ну и как минимум придаёт какой то аутентичности, в отличие от других батлроялей, где везде это магическая сфера.
otherside
otherside 5.39 07.09.2018 16:10 удалён
2
самая бесячая фича в новой батле лично для меня - лежать и ждать помощи, при этом быстро пропустить это нельзя (одной кнопкой). в итоге за одну смерть сменяется 3 экрана - сначала дохнешь, потом показывает тебе как бегает твой соратник по отряду на котором можно реснуться (а на нем зачастую не хочется ресаться), и потом переключаешься на общую карту. от этого дичайше болит голова
fFox
fFox 21.35 07.09.2018 16:45 удалён
0
Mim: что то у меня странные ощущения от батлы, такое чувство, что работает не так как задумано. сама эта система с нехваткой патронов и частичным регеном, как шило в заднице. аптечки или патронов не допросишься, бегать за регеном к ящикам удовольствие сомнительное. одно дело когда ты конкретно дефишь точку и там все рядом, а совсем другое на открытой местности или в обычном комбое. прокачку стволов вроде добавили, а вариантивности никакой , убожество полное. странно себя техника ведет, танки на ямках переворачиваются как будто фанерные. графика и разрушаемость конечно хороши, но играется как будто в каком то киселе что ли, медленнее , оружие странно дергается, странноватые ощущения.
Согласен! Приучать нубов к командной игре бесполезно. Лучше бы сделали так: подошел к медику нажал кнопку аптечка взялась сама, так же и к саппорту. Отсутствие пометки врага тоже бредовая затея учитывая что различить свой чужой при пиксельной графике в консольной версии очень сложно. В общем игра очень сырая
sqar
sqar 13.15 07.09.2018 18:55 (изменен) удалён
2
fFox: Согласен! Приучать нубов к командной игре бесполезно. Лучше бы сделали так: подошел к медику нажал кнопку аптечка взялась сама, так же и к саппорту.
Самый прикол, что это было если память не подводит в хардлайне, и благодаря этой фиче игралось гораздо приятнее.
Mim
Mim 21.28 07.09.2018 19:30 удалён
0
sqar: Самый прикол, что это было если память не подводит в хардлайне, и благодаря этой фиче игралось гораздо приятнее. Отредактировано sqar 07.09.2018 18:56:14
нет не подводит
mihuy
mihuy 26.42 07.09.2018 20:33 удалён
0
выглядит очень здорово, не то что убогая колда, но в бр играть не особо горю желанием, ибо уже тот же пабг надоел
John92Shepard
John92Shepard 11.71 08.09.2018 03:25 удалён
1
mihuy: выглядит очень здорово, не то что убогая колда, но в бр играть не особо горю желанием, ибо уже тот же пабг надоел
Батлфилд всегда выглядит красиво, но на визуале всё заканчивается, ибо геймплей ужасный, бф5 должен быть 4й подряд провальной игрой дайс (даже бф1 продавался за 100 рублей + премиум раздавать будут скоро), закроют походу их.
mihuy
mihuy 26.42 08.09.2018 08:09 удалён
0
John92Shepard: бф5 должен быть 4й подряд провальной игрой дайс
с каких пор 3 и 4 батла провалы то?
Mim
Mim 21.28 08.09.2018 08:50 удалён
3
mihuy: с каких пор 3 и 4 батла провалы то?
Я думаю он про два батлфронта
mihuy
mihuy 26.42 08.09.2018 10:25 удалён
1
Mim: Я думаю он про два батлфронта
да даже если про них, они то в каком месте провальные? У них продажи нормальные, особенно у 1й части
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!